Россияне обрушивают рейтинг YouTube и обвиняют разработчиков в блокировке

Приложение YouTube в Google Play завалили гневными отзывами на 1 звезду. АМЭРИКАНСКИХ разработчиков обвиняют в том, что они ввели санкции против россиян и заблокировали для них сервис.

Непонятно, как тестировщики пропустили такой баг

Штож... Бунт так бунт

Пока одни бунтуют и вандалят ленту (неправильно, я считаю), а другие договариваются не заходить в определённый срок (уже лучше), я вспомнил об ещё одном методе воздействия.
Бунд!

Идиократия

Отзыв на Google Фото

Его жестокость не знает границ

Duolingo без рекламы

Если кому нужен был повод начать изучать иностранные языки, то сейчас Duolingo работает без рекламы и с бесконечными жизнями.
Для русскоязычных доступен испанский, немецкий, английский французский. Для тех, кто говорит ещё и на английском список расширяется аж до клингонского.

Ссылка на гуглпей:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duolingo

Google запретила пользователям РФ обновлять Chrome

Не только его, но и системный Android system webview, а также (по сообщениям пользователей) все платные приложения.


Пишет Ferra RU :


///

Google запретила россиянам обновлять Android-версию Chrome


Внезапно без какого-либо предупреждения компания Google запретила российским пользователям обновлять мобильную версию браузера Chrome для Android.

Речь идёт об апдейте, который скачивается из фирменного магазина приложений Google Play Store. Как только пользователь из России попытается обновить браузер, он столкнётся с ошибкой. Следом за этим загрузка новой версии автоматически отменяется.


Проблема не привязана к какой-то определённой версии Android — о ней сообщают пользователи совершенно разных устройств.


На данный момент нет точной информации с чем она может быть связана. Вместе с тем Google также не дала никаких официальных комментариев по данному вопросу.


///


Дополнение: вот какая информация от пользователей ещё есть:


В GooglePay поменяй платёжный регион, далее очисти данные PlayMarket, после начнут обновлятся.

У меня после данных манипуляций стало обновляться

Лично не проверял, надо читать 4pda.

Ещё можно почитать в посте на vc: https://vc.ru/services/420731-brauzer-chrome-perestal-obnovl...


///


Конечно же я не пошел в Гугл плэй маркет, и не поставил 1 звезду, и не написал, какие они чумаходы.

В России появился RuMarket (аналог Google Play), но с одним изъяном

Корпорации выпустили еще один аналог Google Play (https://tass.ru/ekonomika/14390495),  под названием RuMarket — российский магазин приложений для пользователей Android. Там доступны приложения российских банков, которые удалили со всех остальных платформ.

Но есть одно но... В ходе декомпиляции российскими реверс инженерами  новоявленного магазина приложений RuMarket выяснилось,  что приложение эксплуатирует исходный код каталога программ F-Droid. Так в коде обнаружились ссылки на репозиторий исходного кода F-Droid,) а также упоминания каталога в названиях строк метаданных.

Ещё одно свидетельство — на поддомене официального сайта RuMarket расположена ссылка для добавления отечественного магазина в каталог приложения F-Droid.

Приложение F-Droid распространяется по лицензии GNU General Public License v3. Она разрешает модификацию программы,  но требует,  чтобы исходный код изменённой версии был открыт для всех!

RuMarket не открыл код своего магазина — а значит нарушил лицензию GNU.

Источник - https://t.me/black_triangle_tg

Packer - как скопировать игру, и не оплошать

Здравствуйте, хотел бы поделиться свой историей создания игры.

Предыстория.

2019 год. Я - начинающий разработчик (и остаюсь таковым), искал идею для игры. Которую вскоре и предложил мне мой друг. Говорит мол:
- Была такая игра на Siemens - Stack Attack. Мне очень нравилась.
К моему сожалению, эта игра прошла мимо меня.

Вкратце объяснив мне её суть, она меня очень заинтересовала. На том и порешал, возьму её за основу.
Отличия от оригинала я хотел добиться, динамичностью, разнообразием в блоках, сохранив при этом простоту.


Начало разработки.

Начал с прототипа. Я большой ненавистник кнопок в мобильных играх (что возможно, опрометчиво), но управление я твёрдо решил делать без них, так же это повлияло и на ориентацию экрана, для удобства. Изначально для передвижения использовались свайпы, в дальнейшем я от этого отказался.

В погоне за динамичностью. Были добавлены разные типы блоков:
- Тяжелый, его нельзя двигать
- Взрывной

Для того же был сделан отвлекающий задний план.

Дальше был перерыв почти в год. А игру ждала переработка с нуля.

И вот спустя год я серьёзно решил закончить игру во чтобы то не стало.

И первым изменением относительно прошлого прототипа - стало управление. Его я реализовал касаниями:

- tap по правой части - шаг вправо

- tap по левой - шаг влево

- tap в центре - прыжок


А дальше мне предстояло связаться с графикой.

У меня есть два старших брата, и оба они относятся к творческой специальности. И какова была моя радость, когда они решили помочь мне в разработке. Так и появился первый арт к игре.

К сожалению, первый и последний. В дальнейшем всю графику мне придётся рисовать самостоятельно, постоянно оглядываясь и копирую элементы, с этих ящиков.

Хоть мои напарники и не участвовали особо сильно в разработке. Они не раз мне помогали советом, и их влияние видно на протяжение всей разработки, за что им огромная благодарность.

Примерно 75% у меня уходило на графику. Мне пришлось буквально научиться рисовать.
Так из под моего пера и появился игровой персонаж.

Кран, который в дальнейшем я перерисую.

На данном этапе игра выглядела вот так:

Я долго не мог сообразить как должен выглядеть задний фон, и мне на помощь пришёл брат и его концепт.

И я принялся это копировать, по мере возможности.

После этого момента я перестал так усердно вести дневник разработки.
Всё это время изменения в игре были направлены в сторону быстрой и динамичной игры, при этом не слишком сложной. Я так долго играл в свою игру, что не понимал, что работает хорошо, что плохо. И постепенно игра начала меня утомлять.

Всё же я довел игру до беты, добавив несколько новых механик и блоков.

Я очень хочу чтобы игра получилось хорошей. Если вам не сложно можете поучаствовать в открытом бета-тесте. Поделится своим мнением.

Принимаются любая критика и предложения.

Спасибо за внимание!

Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BrokenWhee...
VK: https://vk.com/brokenwheelsoftware

Рекомендуем
@kalimbo
@minty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: