Ответ tyreconsult в «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

Проходили уже не один раз. Сначала говорят, что качество не изменится, так как завод тот же и работники те же, а потому директор вызывает главного технолога и инженера и говорит:

"Надо удешевить, но что бы никто не заметил".

Продукт удешевляют и почти никто не видит разницы.

После этого директор опять говорит, что надо удешевить и продукт опять удешевляют. И так в несколько итераций.

И в конце видим абсолютное говно, которое не имеет отношения к оригиналу.

Я как то работал на заводе и мы покупали в Китае органайзеры из ткани. Размеры были оговорены, чертежи подписаны. Через несколько лет приходит новая партия, рабочие пытаются запихнуть в эти органайзеры нашу продукцию, а она не лезет. Начали проверять и выяснили, что китайцы с каждой новой партией делали эти органайзеры чуть меньше (на 1-2 мм) по габаритам. Поначалу это было не заметно, но в какой то момент уменьшение стало критичным.

Это я к тому, что и здесь все может быть так же. Поэтому люди лучше будут покупать б/у шины, но от именитых брендов, которые заслужили доверие.

Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

По понятным причинам я испытываю большое уважение к тем компаниям, которые не ушли с российского рынка или смогли перезапуститься в условиях большого давления.

Несмотря на постоянные подколы с моей стороны в сторону Nokian я считаю, что это очень сильные шины в зимнем и, как это ни странно, в летнем сегменте. Конечно, не без недостатков, но у кого их нет…

Вот что я наблюдаю сегодня, ряд говноблогеров уже начали раскручивать новую «фишку». Нужно покупать старые Nokian и никак не Ikon. Почему? Всё просто, там были финские поставки сырья, а у нас делают шины из чего попало. Прежде всего смешно видеть, как люди, даже отдалённо не понимающие процесс производства шин, рассуждают о компонентах. Все познания в лучшем случае заканчиваются терминами «натуральный» и «синтетический» каучук.

Возможно, это будет для кого-то секретом, но поставки компонентов идут от нескольких компаний в мире для всех производителей, даже для самых крупных. При этом советское наследие сохранило в России одно из передовых производств синтетического каучука и технического углерода. Без которых крупные производства, объявившие бойкот всему русскому сейчас, чувствуют тебя некомфортно.

Будем откровенны, новые собственники IKON в лице Татнефти не дети малые. Они знают, как делать шины, пусть и не самые передовые по характеристикам. Тут им в руки попадает как самый современный и мощный завод у нас в стране, так и сотрудники, и какие-никакие технологии. Кроме того, странно полагать, что даже если не хватает натурального каучука на производстве наши начинают наваливать чернозём или песок))

В итоге мы получаем упорное недовольство покупателей и нежелание покупать шины под новым брендом...

С такими темпами нам никакие санкции не нужны. Если мы не верим и не хотим покупать своё.

По итогам этого эмоционального поста могу сказать следующее: Я надеюсь и главное верю в то, что Ikon будет не только не хуже, но и лучше Nokian. Потому что я верю в наших людей и их талант.

Оцените финский юмор в рекламе шин

Реклама автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta

Взято в WOW реклама

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: