За 1,3 млрд руб. в Зеленоградском "Микроне" запустили корпусирование микросхем. Раньше корпусировали на азиатских предприятиях

Мост за 4,7 млрд руб. запустили в Киришах Ленинградской области. + Фотки стройки

Новый мост находится в 23 метрах выше по течению Волхова от оси старого моста, построенного в 1966 году и уже практически выработавшего свой ресурс

Сроком выполнения работ по контракту обозначался 2025 год, но фактически дорожные строители закончили объект в декабре 2023 года.

24.06.2021

Пробили 1,8 км тоннеля через горы. Открыли жд тоннель в 6,6 км. Делают БАМ двухпутным

вот как начинали проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля в вечной мерзлоте

За 1,8 млрд. руб запустили трамвайное депо для "Львят" под Екатеринбургом ( в Верхней Пышме)

Ответ Fleorism в «Импортозамещающее производство трансмиссий запустили в Ростове. Вложили 4,7 млрд руб. Проект на 10 млрд. руб»

Я тоже всегда поражаюсь.

"Развалили, теперь восстанавливаете?"

Собственно говоря, да. Да, страну развалили. Да, восстанавливаем. А что делать? Не восстанавливать? В простынь завернуться, выдвигаться к кладбищу?

Но, эти меня не удивляют, они тупые и не желают хорошего. Меня удивляют другие, которые на полном серьёзе говорят, что лучше не становится. "Вот, двадцать с лишним лет, а ничего не изменилось..." И бла-бла-бла.

Для таких у меня всегда есть два ответа:

Во-первых, всё же изменилось многое. Из малого: всё недра нашей земли перешли в собственность нашей страны год-два назад. Наконец-то.

Тут к первым можно обратиться: "Развалили, распродали, разворовали. Да. Вернули. Да".

Во-вторых, я приведу пример. У меня есть дом. Если поставить цель разобрать его, я управлюсь с парой людей за неделю. Может, быстрее, но недели точно хватит, чтобы его сложить полностью. Чтобы потом построить новый, мне понадобится года 2-3. При этом ещё бардак после демонтажа надо будет разобрать. Так вот. Нашу страну целенаправленно разваливали 30 лет. Вы полагаете, что всё можно восстановить по мановению волшебной палочки за год-другой?

Попробуйте сами сломать (именно сломать) что-то, а потом починить, и сравните после этого временные затраты на ломку и на починку.

Ответ на пост «Импортозамещающее производство трансмиссий запустили в Ростове. Вложили 4,7 млрд руб. Проект на 10 млрд. руб»

Я конечно охреневаю от комментариев под любым постом о запуске нового производства в России. Самые популярные "Как это успех не гарантируете?", "Сначала страну развалили, а потом запускают герои!", "Опять на Китайских станках всё! Доколе, стройте свои!". Я как производитель открою страшную тайну, производство штука очень сложная и затратная, любое производство. Например мне недавно довелось поучаствовать в возрождении производства одной детали из большой цепочки для военного применения. История этой детали началась еще с 19 века и актуальна по сей день (с некоторыми конечно изменениями) Так вот внедряли мы её производство 4-5 месяцев, вложения были не такими огромными как в новости, но около 20 миллионов. Так вот что я отвечу комментаторам, да мы не гарантировали успех, но долго шли к реализации этого проекта, Толстой еще писал, гладко было на бумаге, по итогу с огромным количеством доработок всё получилось и мы очень рады (как и люди на передовой сейчас) Про то что развалили всё, ну так я лично ничего не разваливал (родился как раз под развал Союза), а наоборот только рад тому что бы в России всё производилось. Делаю для этого всё что в собственных силах. Ну и про китайское оборудование, за не имением своего, мы делаем то на чём получается. И если изделие выходит в серию, нам производственникам искренне плевать на оборудовании какой страны (Китая, Турции, Германии, Японии) это получилось. Я очень много знаю производств которые работают на станках 60х-80х годов, и работу делают. Да это очень печально, но работу делать нужно на всём что работает. И предвижу что "завтра закроют границу с Китаем и Турцией, и Вы свои станки не получите!" Ну чтож, учитывая что уже второй год санкциям пошёл, и мы спокойно покупаем оборудование и инструменты из Европы (Германия, Австрия, Италия) и Израиля, по Вашей логике, Китай должны вообще разбомбить ядерными бомбами, как и все остальные страны что бы Россия не покупала оборудование из вне. Чего конечно никогда не будет.

Новый мост за 24,2 млрд руб. запустили в Благовещенске

В Татарстане запустили завод по сборке материнских плат. Вложили 2 млрд. руб

Группа компаний ICL открыла под Казанью на территории площадки ОЭЗ "Иннополис" завод с инвестициями в 2 млрд рублей, из которых 663 млн рублей , предоставил ФРП, по производству многослойных материнских плат для настольных, мобильных и серверных систем

Запуск новой площадки также позволит удвоить объем сборки системных блоков и моноблоков, ноутбуков и планшетов, серверов.

Площадь завода превышает 8,2 тысячи квадратных метров. С использованием средств займа ФРП группа компаний ICL приобрела новые линии поверхностного и выводного монтажа материнских плат, системы автоматического оптического контроля и рентгеновского контроля, автоматизированные конвейерные линии сборки и оборудование тестирования готовой продукции.

На первом этапе предприятие ежегодно планирует выпускать 300 тысяч плат с увеличением до 1 миллиона плат в перспективе 3 лет, что позволит компании занять до 9% отечественного рынка материнских плат, частично заместив импорт.

До конца 2023 года планируется выход на розничный рынок. На новом производстве материнских плат создано 80 высокопроизводительных рабочих мест. В перспективе на заводе будут работать 400 человек.

Запустили импортозамещающие производство за 530 млн. руб. в Подмосковье. Кабеля для судостроения и судоремонта, нефтепрома, строительства

После выхода на проектную мощность новый цех будет выпускать до 6 тыс. км кабелей в год, в том числе около 1 тыс. км судовых. Всю продукцию изготавливают полностью из отечественного сырья, уровень локализации составляет 100%

Завод Москабель», входящий в группу «Москабельмет», открыл в Богородском городском округе Московской области новый цех по выпуску импортозамещающих кабелей для нефтегазовой промышленности, строительства, судостроения и судоремонта. Среди них геофизические, греющие и судовые кабели, а также кабели связи и управления. Инвестиции в проект превысили 530 млн рублей, из них 262 млн рублей предоставил Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по флагманской программе «Проекты развития», сообщает пресс-служба ФРП.

«Проект был задуман и запущен для продвижения российской продукции взамен импортных аналогов и стал еще более актуальным в связи с решением основных компаний-импортеров кабельно-проводниковой продукции об уходе из России», — прокомментировал генеральный директор ООО «Завод Москабель» Павел Моряков. Он уточнил, что электрические, механические и эксплуатационные характеристики импортозамещающих кабелей не уступают импортным аналогам.

По данным компании, на российском рынке кабельных изделий для нефтегазовой промышленности и судовых кабелей зарубежная продукция в 2022 году занимала около 16%. За счет реализации проекта компания планирует снизить зависимость от импорта в нефтегазовом секторе до 5%, а в судовом сегменте полностью заместить зарубежную продукцию. Среди основных потребителей новых видов кабелей названы «Газпром», «Газпром нефть», «НОВАТЭК», «Норникель», «Мосинжпроект», РЖД, НЛМК и предприятия Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Геофизические кабели для нефтяных скважин, которые также применимы в рыболовном траловом флоте для геофизических и геологических исследований на море, — одни из самых наукоемких в разработке конструкции и сложных в изготовлении. Они используются для спуска, подъема, связи и электропитания геофизических приборов и аппаратов. Условия работы таких кабелей очень жесткие: они подвергаются высоким нагрузкам при спуске и подъеме, абразивному износу о стенки скважин, коррозионному воздействию бурильного раствора в условиях высокого давления до 98 Мпа и температуры до +300°C.

Кабели связи и управления необходимы при геофизических и геологических исследованиях, буксировке подводной и наводной аппаратуры, электроразведке, исследованиях шельфа и управления робототехническими устройствами. Такие кабели можно использовать при температурах окружающей среды от -88°С до +300°С.

Судовые огнестойкие кабели применяют в силовых и осветительных сетях судна, плавучего сооружения или морской стационарной платформы, в цепях управления, контроля, сигнализации, связи и межприборных соединений внутри помещений. Кабели пригодны к эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +60°С, повышенной относительной влажности воздуха до 100%, устойчивы к воздействию морской воды, солнечного излучения, горюче-смазочных материалов и буровых растворов.

Первое в России производство деталей (литых лопаток) для газовых турбин запустили в Петербурге за 6 млрд рублей

Пробную партию отлили ещё в начале октября. Лабораторные исследования подтвердили высокое качество лопаток. Теперь запустились

видос с производства:

Генеральный директор «Силовых машин», отметил, что в год предприятие способно производить 16 комплектов лопаток. Собственная потребность завода — 10. То есть шесть наборов можно поставлять потенциальным заказчикам. В будущем объем выпуска планируется увеличить до 24. В один комплект входит 550 литых лопаток.

Завод позиционирует, что производство полностью основано на принципах импортозамещения. Технология российская, оборудование тоже. Однако журналисты во время экскурсии по предприятию обратили внимание на то, что станки частично импортные.

«Действительно, часть оборудования закупали до начала СВО. Но я бы о значимости говорил. Самая главная установка здесь — это печь. Она является полностью отечественной разработкой, изготовленной во Ржеве»,— разъяснил этот вопрос господин Конюхов.

В производство площадью более 6 тыс. кв. метров инвестировано свыше 6 млрд рублей, из которых 2,4 млрд рублей в форме двух льготных займов предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

«На текущем этапе мы освоили производство лопаток газовой турбины ГТЭ-65, которые отличаются сложной внутренней полостью для реализации системы охлаждения. Продолжаем отработку технологии, подготовку к серийному выпуску литых крупногабаритных лопаток газовой турбины ГТЭ-170», – отметил Александр Конюхов, генеральный директор АО «Силовые машины».

Лопатка горячего тракта – одна из самых наукоемких и сложных в изготовлении деталей газовых турбин, требующая сложнейших расчетов при проектировании и высокой точности в изготовлении. Для производства литых лопаток «Силовые машины» разработали и освоили технологию изготовления керамических стержней из плавленого кварца, прессования восковых моделей, изготовления керамической формы, плавки металла и заливки керамической формы, а также финишной обработки и проведения неразрушающего контроля отливок лопаток с габаритными размерами до 900 мм и весом до 50 кг.

В изготовлении газовых турбин задействованы производственные площадки Ленинградского Металлического завода, более 1650 единиц технологического оборудования. Над проектом работают более 150 конструкторов и технологов, свыше 1400 производственных специалистов.

В декабре 2022 года «Силовые машины» завершили производство и провели испытания головного образца газовой турбины большой мощности ГТЭ-170. Первая серийная газовая турбина ГТЭ-170 будет изготовлена до конца 2023 года.

Одновременно компания работает над производством высокоэффективной газовой турбины средней мощности F-класса - ГТЭ-65. Планируемый срок готовности головного образца ГТЭ-65 – 2024 год.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: