Платные дороги и жадность

А давайте, друзья мои, кое-что вспомним.

Помните, как платная дорога М11 «Нева» проектировалась и строилась? Там еще скандал по поводу вырубки Химкинского леса был. Правда, запомнилось мне не это, а мощное такое интервью, данное нашим либерально-экономическим солнышком Г. Грефом в 2014 году. «Да, - говорил в нём упомянутый Греф, - соглашусь, что 1 рубль за километр – это дорого. Но зато представьте, что за 800 рублей от Москвы до Питера можно будет доехать за пять часов без пробок и светофоров». Запомнили? То есть 1 рубль за километр в то время полностью покрывал все расходы подрядчиков и банков еще и оставляя им кое-что (или о-го-го сколько!) на безбедную жизнь.

Незаметно минуло девять лет. И просматривая «Коммерсант» за утренним кофе (номер от 07.08.2023) я с удовольствием узнаю о том, что «проезд по дороге М-12 «Восток» на участке Москва - Арзамас протяженностью 415 км обойдется всего-то в 2,8 тыс. руб.». Применив математические навыки, усвоенные в школе, и с легкостью поделив то на это, я получил жалкие 6,75 руб. за км.

Ну и курс доллара:

за 1 декабря 2014 - 49,32.

за 1 декабря 2023 - 88,58.

В итоге наблюдаем почти двукратный рост курса доллара при почти семикратном увеличении стоимости движения по платникам. И как вы понимаете доходы россиян с 2014 года даже близко с таким ростом не стояли.

В общем, на экономическом это звучит что-то типа «коллеги, мы наблюдаем, обусловленный макроэкономическими факторами, опережающий темп роста выручки и себестоимости, а также коммерческих и управленческих расходов, по сравнению с располагаемыми доходами населения. При этом, в среднесрочной перспективе с учетом текущей рыночной ситуации наше аналитическое подразделение прогнозирует дельнейшее неизбежное повышение стоимости проезда для всех категорий потребителей».

Без морали. Так, побурчать.

Пошла нахрен эта М12

Перед днем города в Москве открыли кусок платной трассы М12 в сторону Владимира.

Я на эту трассу возлагал большие надежды, тк каждую неделю езжу в том направлении.
Дорога с дачи / на дачу занимает 3-4 часа, более часа уходит на обратном пути на 2 пробки. Одна перед выездом на Горьковское шоссе около Балашихи, вторая на Носовихинском шоссе.

Решил испробовать в эти выходные. Дорогу только открыли, поток по идее маленький.
Заезжал я в районе Орехово-Зуево. Этот маршрут должен был объехать 2 пробки и сэкономить порядка часа времени. Отличная дорога, 3 полосы в каждую сторону, ограничение 110, но камер скорости нет.

Орехово-Зуево - Некрасовка - порядка 35 минут, но радость быстро прошла, когда оказалось что на М12 оставили 2 светофора, которые создают пробку на 40-50 минут перед въездом в Москву.

По итогу дорога с дачи заняла 3,5 часа (как и если бы по пробкам ехал) и минус 799 руб. из кармана.

А там, еще веселуха с заправками. На этом отрезке одна заправка в сторону Москвы с очередью из 10 машин.

Автодор, пошли вы нахрен по своей М12.

Приехали?

Здравствуйте. На майские праздники привозил родных отдохнуть всем вместе. Из Москвы по трассе М4"Дон". Расстояние Москва Становое по трассе составляет 335 км. Цена за проезд по платным участкам растёт не по дням а по часам. Вот 03.05.23 отдал 985 руб. 50 коп.

обратно получилось уже 1116 руб

Фтоф 13 повез родных обратно и получилось в Москву - 1224руб

Обратная дорога - 1377руб.

Да, можно проехать по бесплатной дороге - медленно и с непонятками. Но какого хрена я должен платить бешенные деньги за проезд по дороге построенной на мои налоги, ведь "Автодор" - "Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодо́р»)российская государственная компания. Государственная компания создаётся и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог Государственной компании концессионных соглашений. Правовые основы деятельности регулируются федеральным законом от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[1]."

Хотя бесит даже не это, себя не обманешь. Да я знал что проезд платный и дорого.

Но, блять, после очередного пункта оплаты висят знаки: ограничение скорости 100 км/ч и Знак

С табличкой 18 км.

Просто ебанный пиздец. Всё. Выговорился.

P.S. Ошибка в расчёт забралась. Ещё в апреле подключил за баллы скидку в 10%. Так что цена +10%

Эй, Автодор, сколько можно ?

Все Привет.

Я живу и работаю в подростовье, недалеко от того Ростова, который на Дону.

Живу и живу, среднестатистический такой южанин.

Семья, работа, квартира, машина все есть. Доход тоже имеется.

Недавно ощутил острую потребность в Новогодние праздники посетить столицу нашей родины.

Показать детям настоящую зиму, Красную площадь и чем живет столица в целом. В связи с чем начал планировать поездку в новогодние выходные и знаете....знатно удивился.

Но я то еще хочу вернуться домой. Поэтому множим цифру на ДВА.

Т.е. за проезд по платной дороге на легковом автомобиле из РнД до Мск и обратно необходимо отвалить 4850 р.

Я не упоминаю, что имеются скидки, при условии частых поездок аж до 15%, это не про нас.

Прекрасные платные дороги уже не те, прекрасные дороги, которые были в 2010 - 2017 годах.

Колейность и ямы стала присутствовать все чаще.

Инфраструктура осталась такой же как и была в момент постройки.

По транспондерам за ночное время скидки отменили.

Короче, спасибо за прекрасное детство, поддержку населения и заботу о людях в тяжелые времена. Предполагаю, что тяжелые времена только у народа. 


Автодор, вы там когда накушаетесь?


Я не нытик, просто кусочек нищебродства  в глаз попал.

Бомбит блин.

Минтранс предложил увеличить стоимость за проезд по платным дорогам до Европейского уровня

Минтранс предложил увеличить оплату за проезд по платным дорогам до Европейского уровня, но при этом он не предложил увеличить доходы населения до Европейского уровня, не хочет банально нанимать "своих" сограждан на ремонты дороги и платить им по Европейским уровням. Т.е. они воруют на строительстве дорог, денег на это строительство они берут с налогов и хотят еще повысить цены. Т.е. для них статьи дохода:
1. Дотации из бюджета - налоги
1.1. Воровство на постройке дорог
2. Оплата проезда
И еще, они просят, что бы была ежегодная индексация оплаты. Блядь, почему мне никто ежегодно ничего не индексирует. Минтранс и Автодор, Вы там не ох у ели?
https://www.rbc.ru/society/25/10/2021/6176426e9a79478a5e5cd8...

Автодор, а у вас там ничего не треснет?

Может, и не стал бы писать, но только за сегодня попалось несколько постов про резкий рост цен - на кирпич, творог, пластиковые контейнеры, в общем, всё что угодно, так что ловите и мои 5 копеек в тему.

Периодически пользуемся дорогой М-11, в этом году сьездили два раза туда-обратно, последний раз буквально на днях и были, мягко говоря, сильно обескуражены изменением цены проезда.

Январь 2021

Июль 2021

Август 2021

Все поездки совершены по транспондеру, категория автомобиля не менялась. Более того, цена последней поездки в августе указана уже с учётом купленной за баллы 7% скидки, без неё цена составила бы 1645₽. Итого мы имеем рост стоимости проезда участка +70% за чуть больше чем полгода.

Резонное предположение - может быть, что-то за это время качественно изменилось, но нет. Ничего не хочу сказать плохого, дорога действительно поддерживается в отличном состоянии, любая мелкая неровность обозначена, о всех инцидентах заранее информируют. Но, например, если не считать объектов, находящихся вблизи въездов на этот участок (где они ещё/уже не особо нужны), на основном его протяжении как была, так и остаётся 1(одна) точка, где можно поесть и нормально заправиться при необходимости. Пока я готов платить даже по выросшим ставкам за комфорт и время, но объективных причины для роста я не вижу.

Ну и в качестве вишенки. Всегда перед выездом на всякий случай проверяю остаток на счету и тариф, чтобы не встать как баран перед шлагбаумом. В этот раз, помимо удивительных цифр, обнаружилась ещё одна фишка - из таблицы попросту исчезли разные колонки для проезда за нал и со скидкой по транспондеру, сейчас тариф одинаковый. И что-то мне подсказывает, что выровняли их наверняка по верхней границе. А заодно категоризация будни/выходные изменилась на пн-чт/пт-вс.

Мне не очень обидно, транспондер у меня давно и не раз окупился, обидно тем, кто купил его недавно в расчете на сниженные тарифы.

Высказался. Извините, если что-то такое было, БМ не ругался

Автодор на платных дорогах поднял тарифы на ~76%!

Автодору нужно больше золота!


С 1 августа эти черти отменили скидки за использование транспондера для 1 и 2 классов совсем. Нал у тебя, безнал, транспондер, тариф-един!


При этом, естественно, тарифом для всех стала плата как за использование наличных.


А теперь сравним цену в ноябре 2020 года для владельцев транспондера и цену с 1 августа для всех на одном из участков м4

Охуеть, да?


На всем же протяжении того же м4 рост составил пн-чт 1280=>1890р пт-вс 1394=>2410

Всё!

Счётная палата РФ: Росавтодор потратил 3,6 млрд. рублей из бюджета на "написание документов".

Сумма выделялась на НИОКР, но в реальности разрабатывались только ГОСТы и методички. НИОКР же не осуществлялись совсем.
НИОКР–(Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии)

Из 3,6 млрд. рублей украдены ВСЕ 3,6 млрд.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: