Всем привет! Ну что, я обещал писать чаще, я исполняю теперь пишу почти 1 раз в месяц))
Всем привет! Ну что, я обещал писать чаще, я исполняю теперь пишу почти 1 раз в месяц))
Спасибо кстати всем, кто в предыдущем посте поддержал, реально тяжело возвращаться) Особенно когда у тебя со здоровьем какие-то непонятки происходят. Скажите, что 32 это уже старость?)) А то, ровно до этого времени ни одной проблемы не было, а тут фигакс: " здравствуйте (не) молодой человек, здравствуйте!" ( Читать, голосом Никиты Михалкова)...Блин я знаю, кто такой Михалков, походу реально старый...
Ладно в ж*пу лирику... Перейдём к делу.
Сегодня пойдёт речь о тех авто, в которых привычные автотеки и отчёты авто ру, абсолютно бесполезная вещь, т.к. у этих машин нет никакой истории в РФ. Как вы уже поняли речь пойдёт про пригнанные авто.
Пригнанные авто? Сколько же здесь "подводных" камней... и "подводных" машин))
В связи с сложившейся в нашей стране ситуацией, у нас осталось 2 вида машин, первый вид привезённые официально китайцы и привезенные параллельным импортом автомобили, причём, что у дилера, что у людей занимающимися привозом авто это одни и те же автомобили.
Откуда они только не едут... наверное даже имеет смысл разобрать по стране привоза, как думаете? Просто едут из: Европы, Кореи, Америки, Японии ну и конечно Китая. Ну и везде вроде одно и то же, а вроде немного разное...В общем жду от вас ответа, как поступить)
А пока так сказать на своё усмотрение с вашего позволения, начну.
И начну с моей любимой марки и той собственно на которой я больше всего специализируюсь... BMW . Ох уж эти немцы...
Звонит человек, надо говорит проверить BMW 5 G30 пригнанную из Германии, продавец говорит всё огонь, машина пушка-гонка...но я что-то сомневаюсь... называю сумму за осмотр, говорит, подумаю, спустя 5 минут перезванивает, говорит давайте всё-таки посмотрим (слава богу, здравый смысл возобладал над ж....)
Кстати, BMW 5 G30 520d Универсал Пробег 103 тыс.км... Честно сказать, классическая ситуация и классическая бмв из Германии
Приезжаем, здороваемся с клиентом, ждём продавца, пока он пригонит авто. И вот красотка наконец-то приезжает:
Ну что, есть экстрасенсы которым уже всё понятно?) Или "профессионалы" которые знают, что таких комплектаций не бывает и она просто битая в морду?))
Лаадно, ладно... Давайте по порядку. Здороваемся и начинаем осмотр.
Первое что мне бросается в глаза, и на что я смотрю это "запескоструенность" морды, да это косвенный показатель, может вообще ни о чём не говорить, если её к примеру нет, элементарно плёнка была наклеена. Но если она есть, то это другой вопрос... хотя может достаточно пару раз за фурой в дождь проехать?)
В общем, я долго и упорно тренировал данную технику, развивал интуицию, пробовал себя и достиг того уровня:
Нууу или не совсем того, в общем я всегда когда вижу насколько запескоструенно авто, изначально предполагаю, сколько у него реальный пробег. Почти всегда, оказываюсь прав, честно даже не помню когда ошибался, обычно ошибаюсь на 10-15 тыс.км., в ту или иную сторону.
Предлагаю и вам проверить себя:
И уже на данном этапе, написать какой пробег вы видите, что вам подсказывает 6-чувство, какие духи вам помогают.......тфу.... долбанный тв3 на заднем фоне....Ну вообщем вы меня поняли.
Вот так выглядит перед авто с пробегом 103 тыс.км.:
Нууу, а я свои выводу сделал, уже тогда. Но начинаем осмотр с кузова:
Капот
В норме
Левое переднее крыло
В норме
Ладно...ладно, в порядке здесь всё с кузовом) Решил немного потроллить)
В целом, авто довольно интересный:
Резина, диски, тормоза всё норм, запотеваний и течей нигде особо замечено не было.
Электро фаркоп, как у 99% процентов немцев, универсал, дизель с расходом 6 л., вообщем ни машина, а мечта дачника.
Если бы не одно, НО :
С Т.О. всё в порядке.
А вот в по компьютерной диагностике:
То же всё нормально)
ДА ладно, ладно, здаёмсу:
Уууупс...) Немного нашли пробег в блоках) Всего то 244 тыс.км.) Тфу... мелочь какая)
И никакая автотека, и прочее вам здесь не помогут, разве что просто вин узнать и следующая история будет как раз об этом.
Небольшое отступление. Забавно потом смотреть, на владельцев таких бмв,как выше, которые потом ещё через 50-60 тыс.км, начинают "валиться", а эти владельцы кричать, что БМВ ломучее гавно))) на 160-170 тыс.км., сыпаться начала) Немцы больше не умеют делать вещи) И пофиг, что реальный пробег этого авто уже перевалил за 300 к.)))
Ну, а теперь ещё одну не большую историю. Хотя вот ей я бы может и отдельный пост выделил, потому что такого я ни разу не видел сам.
В один день, раздаётся звонок. Человек звонит и просит проверить Audi Q5 пригнанную из Германии, 2019 год, 49 тыс.км. заявленного пробега, пушка-гонка, но человек хочет убедиться.
Созваниваемся с автосалоном в котором, она стоит, едем смотреть.
Приезжаем, и нас встречает вот такой вот аппарат:
На первый взгляд, по "морде" все вроде четко, и зазоры и сколов особо нет. Т.к. на улице было довольно холодно, я предпочитаю стараться всё делать быстро) Поэтому давайте так же быстро и начнём, как будто мы замёрзли)
Вообщем, пока человеки побежали за бустером т.к., сей немецкий пепеладз оказался не готов к новым реалиям. Я начал осмотр кузова:
Капот, ОК, в родной краске и как я ранее говорил, почти с 0 сколов.
Крыло:
Так же впорядке...
Вообщем пробежал я весь кузов быстренько, весь в родне, ни одного скола, все стёкла родные...
Давайте заглянем в салон:
На первый взгляд всё не плохо...
Как собственно и на второй. Руль в идеале, боковины сидений в идеале, кнопки в идеале, рычаг АКПП просто как новый.
Забегая чуть дальше, скажу что подкапотка тоже в идеале, ни одного потёка, ни одного запотевания ( Просто здесь уже лимит фото и я не смогу выложить(( )
В общем, тачка реально как новая 49 тыс.км., визуально 100% тянет...
Ах да, совсем забыл сказать, пока я всё это делал я пробивал немецкую историю авто)
И вообщем-то вот:
210 тыс.км..... Это капец... Честно говоря, более идеального состояния на 210 тыс.км., я ни разу не встречал, хоть и посмотрел уже более тысячи пригнанных авто....
Да...да..., вы можете сказать, нуу затянули её в плёнку, что тут такого? Ага затянули в плёнку, всё вместе с салоном)) Бывает такое, когда затягивают всё в плёнку, НО в любом случае где-то прокалываются, но это не тот случай. И любой обычный человек примет авто за новый.
Конечно, я ещё не дошёл до компьютерной диагностики, я думаю там бы пробег нашёл. Но как говорится, если в одном месте нашёл, зачем в другое лазить.
На самом деле, я смотрю пригнанные авто день через день, и каждый 2ой смотанный, битый или утопленник. Всё достаточно просто объясняется, у нас капитализм, а тачка со смотанным пробегом в Европе чуть ли 2 раза дешевле, чем с маленьким, вот и тащат)
Ну и кстати, все тачки забирают, так что у нас полно владельцев : ауди, мерседес, бмв и прочих европейцев, которые ездят и плюются, что их тачка с пробегом 50 тыс.км., ЛОМУЧЕЕ Г*ВНО :))))
Сэкономив пару тысяч, на проверке авто за несколько миллионов))
Всем традиционное спасибо за прочтение до конца поста!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает! Честно, ребята на вас всё и держится) А то очень тяжело себя заставлять работать)
Если есть какие-то вопросы, касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Как говорится, чем смогу помогу)
P.S. ушёл писать новый пост.
P.S.s. Через месяц-два, как обычно допишу...Не теряйте....
:)
Итак,дернул меня черт связаться с продукцией АвтоВАЗ. Да ещё и по цене 1,4 лимона деревянных. Да,да именно столько сегодня стоит это изделие из говна и палок !
Нужен был компактный проходимец для поездок зимой. Адекватных авто,по цене до 2 лимонов не осталось в принципе. Б/у не хотелось. Китай - цены космос на полный привод,а передний мне не нужен. Есть на чем передвигаться.
Это я всё к чему - это г...но от АвтоВАЗа сломалось ровно через 520 км! ЧЕРЕЗ, МАТЬ ЕГО, 520 ! Как так-то! И не просто сломалось( типа можно доехать), а встало колом. Вытек главный цилиндр сцепления и скорость не включить ! И вытек,сука, в салон! Теперь там вонища тормозухой !
И как я после этого должен поддерживать своего производителя,если завод дает гарантию на 2 года,а его высер ломается через неделю при пробеге 500 км ?!!!
Абанамат ! Моему мерсу 34 года и он в разы надежнее этого высера АвтоВаЗа.
Что за гондоны там у вас в снабжении ,а АвтоВАЗ? Раз вы скупаете все говно по низу рынка комплектующих !
P.S. ложка воды(не мёда) в бочку г..на. на сайте Лада Вы можете связаться с диспетчером и заказать бесплатный эвакуатор( для машин на гарантии) до ближайшего сервиса авторизованного дилера. Сижу,мать его,жду. Завтра должен приехать.
Клиент заказал разовый осмотр и диагностику автомобиля Infiniti QX56.
Автомобиль 2012 года.
Заявленный пробег у автомобиля 126 000 км. Это показания на одометре.
Цена автомобиля: 2 240 000 руб.
По факту классическая схема продажи от "серого" перекупа: в объявлении один владелец, небольшой пробег, заявлен заводской окрас.
Клиент приехал из региона в Москву за столь сладкой "конфеткой" по хорошей цене. Но в какой-то момент решил всё же заказать проверку. И как выяснилось не зря...
Продаёт автомобиль перекуп по подменному VIN номеру. На осмотре предлагал отблагодарить, если поможем продать клиенту. Кстати, такие предложения часто нам поступают! Но мы не продаемся. Мы дорожим своим именем и поэтому такие предложения сразу отвергаем.
Продолжаем осмотр...
А теперь по списку:
Кузов с ремонтами. Хотя было заявлено в заводском окрасе.
Состояние салона ужасное. И это на пробеге-то 126 000 км.
Лобовое стекло - Китай.
Тормозные диски в круг под замену.
При езде коробка пинается.
Следы запотевания прокладок по мотору.
Ну и вопросы к пробегу.
Даже из баз по родному вин видно, что в далёком 2018 году пробег был уже за 170 тысяч км.
Поэтому при продаже на Avito в объявлении был указан подменный VIN номер от другого автомобиля. Что бы скрыть реальный пробег.
Это мы еще не проводили эндоскопию мотора!
А этот мотор при покупке желательно смотреть камерой изнутри на предмет задиров! Так как многие любят на них ездить без масла. А масло этот мотор очень любит.
Всем желаем удачной покупки автомобиля!
Всем привет! Как обычно, я пропал на месяцок другой, ну бывает у меня такое, работа как придавит хоть стой, хоть падай. Сегодня у нас с вами будет 2 часть обещанного поста, да она будет не такой красочной, как первая, но обо всем по порядку.
Всё дело в том, что в мире "лухури" машин, а именно Mercedes-Benz S W222 . Всё не так однозначно и просто, в большинстве своём там нет кучи машин после ДТП, а самая большая проблема это состояние автомобиля. Не дай бог, вам купить ушатанный по технике поддержанный S класс, он вытряхнет из вас все деньги) Потому что его ремонт, это конские цены и ещё вдобавок мало кто возьмётся его делать, т.к. машина очень дорогая, и один косяк может стоить очень много денег.
Но это всё лирика, но необходимая, чтобы было понимание из чего здесь стоит исходить.
Warning!
"Все машины осмотренные в данном посте выбраны исключительно заказчиками в рамках разовой диагностики, аффтар ответственности за их выбор не несёт." ( А в следующем посте который будет в 10раз быстрее выложен чем этот, даже покажет почему).
Итак, первое авто, заказана разовая диагностика была где-то несколько месяцев тому назад.
Mercedes S класс 2014 года, стоимость что-то типо 2.2 млн.р., стоит в нераспространенном у нас, и тем не менее крупном в других городах дилере КЛЮЧАВТО. Ну что, давайте же глянем, что у нас тут. Приезжаем, нас встречает приветливый менеджер, который говорит что тачка вроде бы ничего, проходим и начинаем проверять, так ли это...
Ну что, кто что видит? Кроме открытого капота конечно. Интересно послушать какое, у кого мнение, просто ко мне часто обращаются с вопросом по типу: "можете глянуть по объявлению" . На что я всегда отвечаю, что у меня зрение не рентген, и любое даже самое ушатанное г*вно можно сфоткать (если конечно профессионально) так, что будет выглядеть конфеткой.
На самом деле, поскольку герой поста у нас не один, я не буду размусоливать сильно, а опишу факты и сделаю короткие выводы, по каждому из них.
В общем, по кузову здесь абсолютно ничего страшного:
Заднее крыло крашенно и задняя правая дверь, вообщем ничего криминального для машины такого года.
А вот то, что нас интересует, и что сложнее всего описывать в посте, но я постараюсь, это техника... Первое на что обращаем внимание, в ходе осмотра кузова, это резина и она у нас вот в таком состоянии:
Лысая, разная, частично китайская, мм... лухури... Кто-то, кто не разбирается не поймёт, а в чём прикол. Ну во первых, это может быть один из множества факторов, который указывает на то как за машиной следили, конечно он не 100%, к примеру с машины могли снять нормальную резину перед продажей и поставить дешёвую убитую. Что приводит нас, к во вторых, хорошая резина, даже один комплект может быть очень дорогим под 100 тысяч р., а если два комплекта, речь заходит о более чем 150 тысячах рублей, на минуточку это при стоимости машины чуть, больше 2х миллионов . Конечно речь только про хорошую резину, тем не менее зачем вам S класс, если вы можете себе позволить только китайскую резину?
Но пойдём дальше...
Подвеска... тут игра такая, называется найди хоть что-то новое... или менянное, да привод не потеет, но и очевидно, что сюда давно не лазили, а мерседес я вам скажу не то, чтобы идеал надёжности, уже давно.
Давайте теперь, вдруг неожиданно перенесёмся в салон, в мир "лухури" ведь только он даёт вам почувствовать себя, на вершине успеха, ведь у вас самый дорогой и продвинутый пусть и б/у бизнес класс авто в мире
Уупсс... а что это у нас такое тут, на водительском сидении, давайте глянем поближе:
Дыра, в мир "лухури", я бы даже сказал портал, кто-то видимо наизусть знал команду "газы!", я надеюсь вы уже почувствовали этот приятный аромат...
Так пахнут, деньги господа! Привыкайте, если купите себе такой автомобиль, он будет сопровождать вас всё время, успех как говорят бизнес тренеры неизбежен.
И тут Остапа понесло... что-то я не в то русло немного поплыл, своей больной фантазией)
Рулю тоже не очень хорошо:
Педалям:
А ковриков в мире "лухури" не предусмотрено, снимайте обувь господа! Он видимо дематериализовался.
Жизнь у этого салона авто, мне видится была примерно такая:
Вообщем ощущение премиальности у вас может создаться, разве что если вы подключите свою фантазию.
Еще нам нужно под капот заглянуть, вдруг там "идеал".
Открываем, смотрим:
Первое, радиатор года выпуска машины, это хорошо. Второе он убитый нафиг, это как вы понимаете не очень хорошо.
Ну, а впуск просто поразил:
Как обычно говорят владельцы таких авто, на любой вопрос: "это спортивный впуск" ставил чтоб лучше ехала, в ателье за 200 тысяч рубелей" ( это конечно сарказм, для тех кто не понял, а кто понял это не для тех)
Вообщем суть в том, что это штука, что на фото, должна быть целой.
Можем подытожить: конечно видно, что авто уставший даже по косвенным признакам признакам.
Отступление. Вообще честно, я не понимаю людей, которые имея всего 2-2.5 миллиона рублей, покупают такие авто. Вряд ли если у тебя есть 2 миллиона рублей, ты зарабатываешь от 500 до 1 миллиона хотя бы, а если нет, то при плохом стечение обстоятельств эта машина вытряхнет тебя и высушит. Серьёзно, на S500 которые я смотрел человеку, мотор М278, V8 твин-турбо, на котором часто встречаются задиры и не важно какой пробег, для такой машины важно ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.к. в основном на ней ездят с водителем, а значит она часто просто стоит заведённая, при этом масло меняется по регламенту, НО оно теряет свои свойства гораздо раньше, потому что мотор постоянно работает и это его медленно убивает, вне зависимости от пробега.
А ещё на нём изнашиваются муфты распредвалов, которых 4 штуки и каждая стоит по 50к, а без снятия мотора их не поменять, вообще на этом моторе любые серьёзные работы без его снятия не возможны. Вообщем там такие суммы получатся красивые, что вам понравится)
Поэтому при выборе данной машины важен не пробег, а её СОСТОЯНИЕ.
Но в любом случае не имея заработка хотя бы в полмиллиона, я бы к ней не приближался, это мой вам бесплатный совет, который сэкономит кучу нервов, времени и денег вам)
Что же касается данного экземпляра по нему видно, что он был, выберите любой понравившийся ответ: прокат авто, машина на свадьбу, такси.
И обслуживали его как "могли", а могли судя по его состоянию не очень. Поэтому даже не было смысла дальше смотреть его компьютером, на моточасы, пробег и ошибки.
Такой авто я в любом случае порекомендовать не могу, это не машина, а большой такой геморрой)
Кстати, за прошлый месяц, я посмотрел штук 5 W222 S500, и у всех плюс-минус одно и тоже, по объявлению "пушка-гонка", по кузову более-менее, лобовое китайское, резина китайская, запасти тоже самое, вообщем обслуживали на "последние".
О! Касательно китайского! Сюда же подойдёт ещё один пример, пожалуй. Не S класс конечно, но тоже вершина, только AMG.
Смотрел я тут давеча, такого вот красавца:
Стейдж, пушка-гонка
Первое что нас встречает:
Это китайский значок с али-экспресс на капоте, как бы качество камера его к сожалению передать не может, но оно "*бл*дское".
Потом нас встречают, "оригинальные" АМГ супер технологичные и дорогие крепления сетки на радиатор, прямиком из Германии:
Стяжка, ммм...богатством запахло)
Потом лобовое, немецкой фирмы:
Это сарказм был если что.
В салоне опять эти мега решения от самого дорого тюнинг-ателье
В общем не Мерседес, а ...
"Китай какой-то".
Не смотря на то, что по кузову всё ок, под конец тест-драйва, коробка сказала: "до свидания, я пошла" и стала нам такого пинка под зад давать, что даже менеджер испугался, что она обратно может и не доехать.
Вообщем, когда вы выбираете Мерседес, особенно с большим мотором, или S класс, нужно быть максимально внимательным. Любая ошибка, любая мелочь, вам может стоить таких денег, что вы потом об этом пожалеете.
Всем спасибо за прочтение до конца!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает и ждёт мои посты.
P.S. Следующий пост на следующей недели, неожиданно правда?) Но материал готов, осталось написать.
P.S.S. Если есть какие-то вопросы, вэлкам, помогу чем смогу: https://vk.com/romanpervuhin .