Разговор с птицей

1972 Audi 100 Coupe S GT

Ауди переплюнула БМВ и ввела платную подписку на климат-контроль, Apple Car и адаптивный круиз-контроль

Yamaha!!!

Вам ничего не поможет...ни автотека, ни авто.ру. Ни-че-го! Чтобы это купить, нужно разбираться

Всем привет! Ну что, я обещал писать чаще, я исполняю теперь пишу почти 1 раз в месяц))

Спасибо кстати всем, кто в предыдущем посте поддержал, реально тяжело возвращаться) Особенно когда у тебя со здоровьем какие-то непонятки происходят. Скажите, что 32 это уже старость?)) А то, ровно до этого времени ни одной проблемы не было, а тут фигакс: " здравствуйте (не) молодой человек, здравствуйте!" ( Читать, голосом Никиты Михалкова)...Блин я знаю, кто такой Михалков, походу реально старый...

Ладно в ж*пу лирику... Перейдём к делу.

Сегодня пойдёт речь о тех авто, в которых привычные автотеки и отчёты авто ру, абсолютно бесполезная вещь, т.к. у этих машин нет никакой истории в РФ. Как вы уже поняли речь пойдёт про пригнанные авто.

Пригнанные авто? Сколько же здесь "подводных" камней... и "подводных" машин))

В связи с сложившейся в нашей стране ситуацией, у нас осталось 2 вида машин, первый вид привезённые официально китайцы и привезенные параллельным импортом автомобили, причём, что у дилера, что у людей занимающимися привозом авто это одни и те же автомобили.

Откуда они только не едут... наверное даже имеет смысл разобрать по стране привоза, как думаете? Просто едут из: Европы, Кореи, Америки, Японии ну и конечно Китая. Ну и везде вроде одно и то же, а вроде немного разное...В общем жду от вас ответа, как поступить)

А пока так сказать на своё усмотрение с вашего позволения, начну.

И начну с моей любимой марки и той собственно на которой я больше всего специализируюсь... BMW . Ох уж эти немцы...

Звонит человек, надо говорит проверить BMW 5 G30 пригнанную из Германии, продавец говорит всё огонь, машина пушка-гонка...но я что-то сомневаюсь... называю сумму за осмотр, говорит, подумаю, спустя 5 минут перезванивает, говорит давайте всё-таки посмотрим (слава богу, здравый смысл возобладал над ж....)

Кстати, BMW 5 G30 520d Универсал Пробег 103 тыс.км... Честно сказать, классическая ситуация и классическая бмв из Германии

Приезжаем, здороваемся с клиентом, ждём продавца, пока он пригонит авто. И вот красотка наконец-то приезжает:

Ну что, есть экстрасенсы которым уже всё понятно?) Или "профессионалы" которые знают, что таких комплектаций не бывает и она просто битая в морду?))

Лаадно, ладно... Давайте по порядку. Здороваемся и начинаем осмотр.

Первое что мне бросается в глаза, и на что я смотрю это "запескоструенность" морды, да это косвенный показатель, может вообще ни о чём не говорить, если её к примеру нет, элементарно плёнка была наклеена. Но если она есть, то это другой вопрос... хотя может достаточно пару раз за фурой в дождь проехать?)

В общем, я долго и упорно тренировал данную технику, развивал интуицию, пробовал себя и достиг того уровня:

Нууу или не совсем того, в общем я всегда когда вижу насколько запескоструенно авто, изначально предполагаю, сколько у него реальный пробег. Почти всегда, оказываюсь прав, честно даже не помню когда ошибался, обычно ошибаюсь на 10-15 тыс.км., в ту или иную сторону.

Предлагаю и вам проверить себя:

И уже на данном этапе, написать какой пробег вы видите, что вам подсказывает 6-чувство, какие духи вам помогают.......тфу.... долбанный тв3 на заднем фоне....Ну вообщем вы меня поняли.

Вот так выглядит перед авто с пробегом 103 тыс.км.:

Нууу, а я свои выводу сделал, уже тогда. Но начинаем осмотр с кузова:

Капот

В норме

Левое переднее крыло

В норме

Ладно...ладно, в порядке здесь всё с кузовом) Решил немного потроллить)

В целом, авто довольно интересный:

Резина, диски, тормоза всё норм, запотеваний и течей нигде особо замечено не было.

Электро фаркоп, как у 99% процентов немцев, универсал, дизель с расходом 6 л., вообщем ни машина, а мечта дачника.

Если бы не одно, НО :

С Т.О. всё в порядке.

А вот в по компьютерной диагностике:

То же всё нормально)

ДА ладно, ладно, здаёмсу:

Уууупс...) Немного нашли пробег в блоках) Всего то 244 тыс.км.) Тфу... мелочь какая)

И никакая автотека, и прочее вам здесь не помогут, разве что просто вин узнать и следующая история будет как раз об этом.

Небольшое отступление. Забавно потом смотреть, на владельцев таких бмв,как выше, которые потом ещё через 50-60 тыс.км, начинают "валиться", а эти владельцы кричать, что БМВ ломучее гавно))) на 160-170 тыс.км., сыпаться начала) Немцы больше не умеют делать вещи) И пофиг, что реальный пробег этого авто уже перевалил за 300 к.)))

Ну, а теперь ещё одну не большую историю. Хотя вот ей я бы может и отдельный пост выделил, потому что такого я ни разу не видел сам.

В один день, раздаётся звонок. Человек звонит и просит проверить Audi Q5 пригнанную из Германии, 2019 год, 49 тыс.км. заявленного пробега, пушка-гонка, но человек хочет убедиться.

Созваниваемся с автосалоном в котором, она стоит, едем смотреть.

Приезжаем, и нас встречает вот такой вот аппарат:

На первый взгляд, по "морде" все вроде четко, и зазоры и сколов особо нет. Т.к. на улице было довольно холодно, я предпочитаю стараться всё делать быстро) Поэтому давайте так же быстро и начнём, как будто мы замёрзли)

Вообщем, пока человеки побежали за бустером т.к., сей немецкий пепеладз оказался не готов к новым реалиям. Я начал осмотр кузова:

Капот, ОК, в родной краске и как я ранее говорил, почти с 0 сколов.

Крыло:

Так же впорядке...

Вообщем пробежал я весь кузов быстренько, весь в родне, ни одного скола, все стёкла родные...

Давайте заглянем в салон:

На первый взгляд всё не плохо...

Как собственно и на второй. Руль в идеале, боковины сидений в идеале, кнопки в идеале, рычаг АКПП просто как новый.

Забегая чуть дальше, скажу что подкапотка тоже в идеале, ни одного потёка, ни одного запотевания ( Просто здесь уже лимит фото и я не смогу выложить(( )

В общем, тачка реально как новая 49 тыс.км., визуально 100% тянет...

Ах да, совсем забыл сказать, пока я всё это делал я пробивал немецкую историю авто)

И вообщем-то вот:

210 тыс.км..... Это капец... Честно говоря, более идеального состояния на 210 тыс.км., я ни разу не встречал, хоть и посмотрел уже более тысячи пригнанных авто....

Да...да..., вы можете сказать, нуу затянули её в плёнку, что тут такого? Ага затянули в плёнку, всё вместе с салоном)) Бывает такое, когда затягивают всё в плёнку, НО в любом случае где-то прокалываются, но это не тот случай. И любой обычный человек примет авто за новый.

Конечно, я ещё не дошёл до компьютерной диагностики, я думаю там бы пробег нашёл. Но как говорится, если в одном месте нашёл, зачем в другое лазить.

На самом деле, я смотрю пригнанные авто день через день, и каждый 2ой смотанный, битый или утопленник. Всё достаточно просто объясняется, у нас капитализм, а тачка со смотанным пробегом в Европе чуть ли 2 раза дешевле, чем с маленьким, вот и тащат)

Ну и кстати, все тачки забирают, так что у нас полно владельцев : ауди, мерседес, бмв и прочих европейцев, которые ездят и плюются, что их тачка с пробегом 50 тыс.км., ЛОМУЧЕЕ Г*ВНО :))))

Сэкономив пару тысяч, на проверке авто за несколько миллионов))

Всем традиционное спасибо за прочтение до конца поста!

И отдельное спасибо тем кто поддерживает! Честно, ребята на вас всё и держится) А то очень тяжело себя заставлять работать)

Если есть какие-то вопросы, касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin

Как говорится, чем смогу помогу)

P.S. ушёл писать новый пост.

P.S.s. Через месяц-два, как обычно допишу...Не теряйте....

:)

Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run

Это вообще как?!

К эмблеме «Воксхолл» на «Опеле» мы привыкли. Мерседесовская звезда на «Жиге» это тоже вполне нормально. Но зачем владельцу Audi S6 вешать на решетку значок напоминающий Ford?

Ответ простой до банальности – чтобы Audi была похожа на Ford!

Перед вами не просто какая-то там Audi, эта S6 специально подготовленная для «кэннонболл ран» – неофициальной и запрещенной гонки на скорость от Восточного к Западному побережью США.

Cannonaball Run или Гонки пушечное ядро это неофициальное, а поэтому не строго регламентированное мероприятие. Но дистанция классического маршрута примерно выглядит вот так:

История Cannonball началась еще в 70-х. Началось с протеста против введения лимита скорости в 55 миль в час. В 1981-м на экраны вышел фильм The Cannonball Run, посвященный этим гонкам. Кино стало культовым и по новой запустило интерес к нелегальным покатушкам. Интерес, который не утихает до сих пор.

Дистанцию чуть меньше 2900 миль (примерно 4600 км) от Манхэттена, Нью-Йорк до Редондо-Бич (Калифорния) Даг Тэббат и Арне Тоуман преодолели за рекордное время – 25 часов 39 минут. Средняя скорость с учетом остановок составила 110 миль в час – 177 км/ч. И это по дорогам общего пользования, под зорким взглядом копов.

Караул, огонь, пожар! Но, Холмс, черт возьми, как?!

А вот так. Залог успеха в «Кэннонболле» – быстрая, но не привлекающая внимания машина. Дело в том, что американские дальнобойщики да и просто сознательные водители очень любят "стучать". Увидели на хайвее мчащий суперкар и сразу звонок в 911: «Здрасьте, спешу сообщить о правонарушителе…»

На этом рекордный заезд для кэнонбольщика заканчивается. Полиция ставит засаду на следующем пересечении, за спиной щелкают наручники и прости-прощай рекорды: «Вы имеете право хранить молчание, все что вы скажете может быть использовано против вас…».

Тогда-то Тэббата и Тоумана осенило – ведь белый Audi в общем и целом похож на Ford Taurus Interceptor – полицейский перехватчик, на которых ездят настоящие копы. Часто без мигалок и полицейских наклеек.

Все остальное было делом техники. Парни немного допилили внешность «эски» – доработали (скотчем) фары и решетку радиатора, в том числе заменив четыре кольца на голубой овал. Обвешались, конечно, антирадарами, радар-детекторами и радиостанциями, настроенными на полицейские частоты всех штатов и двинулись в путь.

Помогло еще и то, что рекордную попытку они предприняли в ковидный 2020-й – дороги были свободнее обычного. Не только меньше траффика, но и меньше патрулей на трассах.

В любом случае, не важно как – важен результат на табло. Задумка с замаскированной «аудюхой» сработала на все 100%. Вблизи и в статике даже закамуфлированный Audi, конечно, не перепутать с «фордом», несмотря на решетку с голубым овалом. Зато на скорости за 150 км/ч – а чаще парни валили на полную гашетку – белый седан выглядел 100-процентным интерсептором. Ни один тракер не позвонил куда надо, ни один полицейский патруль не встрепенулся.

Вот это я называю – качественно проведенное время.

Статья скопирована с ресурса DRIVE2,
ссылка на оригинал:
https://www.drive2.ru/b/645929547287502781/

Сегодня поговорим о "честных" продавцах автомобилей

На осмотре Audi A4 2008г., с чистыми базами и заявленным пробегом в 233700км.

В итоге скрутили 123 тысячи километров.

Автомобиль не рекомендован к покупке.

Обязательно проверяйте автомобили перед покупкой, не только по отчетам!)

Всегда будем рады вам помочь!)

Ну почти моя приора, немного управление отличается

Audi электромобиль 4x4

Матричные фары от Ауди

Невозмутимость

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: