На этой неделе Adidas запустила свою коллекцию купальников разместив рекламу купальных костюмов на своем веб-сайте в разделе “женское” с помощью модели, судя по всему, мужского пола. Хотя, с каким полом себя индентифицирует модель, неясно.
На этой неделе Adidas запустила свою коллекцию купальников разместив рекламу купальных костюмов на своем веб-сайте в разделе “женское” с помощью модели, судя по всему, мужского пола. Хотя, с каким полом себя индентифицирует модель, неясно.
Интернет-знаменитость Оли Лондон опубликовал в Твиттере скриншоты с сайта Adidas в среду утром с подписью: “Новая линейка женских купальников Adidas, представлена на ... мужчинах”.
Ко второй половине дня твит увидели более 1,1 миллиона пользователей Twitter, многие из которых поспешили раскритиковать бренд.
Среди ответов была бывшая звезда плавания NCAA и активистка движения за права женщин Райли Гейнс. “Женские купальники не дополняются аксессуарами с выпуклостями”, - написала она в Твиттере.
Гейнс продолжила: “Я не понимаю, почему компании добровольно делают это с собой. Они могли бы, по крайней мере, сказать, что костюм ‘унисекс", но они этого не сделали, потому что их цель - стереть женщин”.
Купальник - не единственный предмет одежды в новой линейке Adidas Pride, обозначенный как "женский", но модель выглядит мужчиной. Женские платья, футболки, шорты и футбольные майки с надписью “Любовь побеждает” также были замечены в Интернете на моделях, которые выглядели как мужчины.
На модели, которая выглядела как женщина, была показана только женская одежда больших размеров.
Футбольные видео и не только в телеграм канале https://t.me/pain_ball
При открытии сайта пользователю предлагают «Встать на картонку», после чего можно выбрать, что же вы хотите примерить.
Есть всё самое необходимое — обувь, одежда и аксессуары. Понравившиеся товары можно положить не в «Корзину», а в «Пакет» (тот самый — с логотипом BMW WWW):
Пока вы смотрите вещи, можно поговорить о всяком с продавщицей Галей:
Также в аксессуарах среди прочего есть часы Swatch Snatch (отсылка к фильму Гая Ричи — «Snatch», в России известен «Большой куш» или «Сп**дили»).
Лишь у них кроме кнопки «В пакет» есть ещё одна кнопка — «Украсть». При нажатии на неё недобросовестного покупателя перекидывает на Youtube-видео с легендарным монологом «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье!»:
Когда вы выбрали все понравившиеся товары и добавили их «В пакет», то их можно покупать:
Отдаёте Гале пятитысячную купюру — и всё! На прощальной карточке Галя говорит вам «Носите с удовольствием».
После оформления заказов во время распродажи 18.07 вечером пришла смс такого содержания. Отмена заказа без номера заказа (с учётом того, что заказов делал несколько) - это гениально, Адидас😅 Ссылаются на техническую ошибку, хотя с утра сайт стабильно работал и принимал заказы, никто не пытался его закрыть для решения проблемы.
Думаю "пострадавших" и недовольных от такой распродажи в России огромное количество, поэтому есть идея распространить в СМИ, создать петицию и призвать Adidas Russia к ответу.