"Фирменный сервис"

Жена пообщалась со своей сестрой по телефону, а потом пересказала мне интересную историю.
Её сестра решила заказать себе новый матрас от Аскона с утилизацией старого. Мотивами служило, что обещали скидку на новый матрас, да и утилизация дело полезное, меньше мусора на свалках города.
Но всё пошло не по плану. В скидке отказали по причине оторванного фирменного шильдика на старом матрасе (он сохранился, но отвалился от времени, и не держался на матрасе), за утилизацию запросили 1600. Согласились. И всё веселье началось. Привезли новый матрас, распаковали, до сих пор не могут выветрить непонятный запах. А когда увидели в соседнем дворе на мусорке свой старый матрас (узнали его по характерным повреждениям), офигели от такой фирменной "утилизации".
Позвонили в компанию, там извинялись, пообещали разобраться в ситуации, и всё исправить. Ждём продолжения.

Аскона - жулики

В интернете уже много негатива к компании Аскона, которая производит матрасы. Хочу добавить своё, чтобы вы подумали перед тем как купить их.
Давненько, году в 2017 в магазине Hoff купил основу кровати и матрас Аскона, который по описанию в магазине и на сайте обозначен как пятизонный, т.е. состоит из 5 поперечных блоков пружин разной жесткости. И недавно появилаясь в нем яма. Решив починить, распорол аккуратно его и моему взору предстали ряды ОДИНАКОВЫХ ПРОДОЛЬНЫХ пружинных блоков.
Т.е. Аскона изготавливает и продает обычные дешевые матрасы под видом дорогих многозонных. Пытался обратиться с претензией в Аскону, но видимо это не брак, а осмысленное действия, т.к. мне в течении месяца даже не зарегистрировали претензию, вяло отвечая, трижды спрашивали ФИО и телефон, тянули время, надеясь что мне надоест с ними переписываться.
Видимо уповая на то чо матрасы редко вскрывают, чаще просто выбрасывают, их на производстве фаршируют дешевой начинкой, и продают как дорогие. Вот и сказочке конец.

Как меня изнасиловали в Askona

Сделал ремонт, решил заказать не самую плохую мебель. Нашел в асконе с фасадами из массива сосны, идеально к интерьеру.

Заказываю комплект мебели: кровать, 2 тумбы, 2 комода со сборкой. Суммарно на 113 тр, недёшево.
Освобождаю комнату, в ней пусто, сегодня ведь привезут всю мебель.
Привезли, собрали.

Кровать - ок (наверно потому что там собирать нечего)
Тумба 1 - не работают доводчики, поверхность побили пока собирали.
Тумба 2 - торчат гвозди каприколачивали дно, находчивые грузчики заклеили белыми бумажками, типа я совсем лоботомированный, не замечу.
Комод 1 - ящики стоят так что слева расстояние до края от 1 до 5 мм, у каждого ящика разное.
Комод 2 - Ок.
Говорю - оплачиваю кровать и комод, остальное забирайте.

Грузчики продолжают умничать- сборку надо отплатить за 5 изделий, мы же собирали.
Говорю - нет. Они хорошо- тогда гарантии не будет, тут я даже дискутировать не стал, это просто жалкие попытки кинуть меня на деньги.
Оплачиваю кровать и комод со сборкой.
Забирают 2 тумбы и комод.
Пока выносят комод краями комода бьют целый комод (оплаченный) и кровать.
Кровать ладно, несмертельно, и мне уже не до принципов было.
Комод говорю - поставьте ящики от другого комода чтобы 1 нормальный получился. Достают ящики, в там тоже трещины от гвоздей.

3 акт от грузчиков- откажитесь просто (типа обиделся что я комод побитый не хочу).

Уехали.

По битому оплаченному комоду - прошла почти неделя, не привезли.
Замену комода и 2 тумб привезли.
Комод снова с производства брак, его даже собирать не стали.

Я с подобным не сталкивался никогда.
Как минимум неделю я живу с 1 кроватью. Заказывать в другом месте не хочу, тк это комплект, а кровать уже стоит.
В службе поддержки отвечают, вежливые, но мне как покупателю результат - нулевой.
Где мебель???

Дополнение 05.05
Привезли 2 комода с 1 сборкой.
Окей, сборщики начали собирать.
Тот же брак: дно шире ящика.
Что нужно сделать чтобы вы поняли что комоды бракованные и перестали их в таном виде присылать.
Оформил отказ с возвратом денег.

Тумба, которую собрать удалось днем ранее перестала закрываться….

Как итог с 3 - х попыток вы не смогли привезти и собрать заказ из 5 позиций.
В службе поддержки из-за количества замен уже просто перестали понимать что происходит.

Никогда не стирайте подушки с эффектом памяти в стиральной машинке

Всей семьёй спим на анатомических подушках с эффектом памяти одной известной фирмы Ас....на ( не реклама).
Сын немого испачкал подушку соком и мы решили ее простирнуть.

то что было раньше, на примере подушки дочери

Сняли все наволочки, кроме неснимаемой , загрузили в машинку и по факту достали это

Разрезал наволочку , подушка увеличилась раза в полтора и ее разорвало.
Для примера положил сверху родную наволочку

Вывод : друзья, читайте инструкции до того как что-то испортить. Цена данной ошибки около 4 тыс. р.
Приятных вам снов .

Рекомендуем
@pulka
@klo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: