Очередной участок открыт на БАМе

БАМ соединили с артерией реки Лена (с Северным морским путем)

В якутском поселке Нижний Бестях 25 апреля произошла историческая стыковка Байкало-Амурской магистрали с крупнейшей речной артерией страны, а по сути - с Северным морским путем

Строители БАМА!

У этих людей было очень много смелости, силы, настойчивости и трудолюбия! А самое главное — вера в будущее.

Пробили 1,8 км тоннеля через горы. Открыли жд тоннель в 6,6 км. Делают БАМ двухпутным

вот как начинали проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля в вечной мерзлоте

БАМовцы!

У этих людей было очень много смелости, силы, настойчивости и трудолюбия!

А самое главное — вера в будущее.

Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»

Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо

Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе

Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.

В Хабаровском крае запустили новый участок БАМа

В Хабаровском крае запустили движение по новому участку Байкало-Амурской магистрали: открытие второго главного пути на одном из самых грузонапряженных участков БАМа произошло почти на год раньше намеченного срока.

БАМ - край романтики для советской молодёжи

Жених несет невесту на руках на свадьбе строителей БАМа.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – мегапроект Страны Советов. О строительстве железнодорожной магистрали впервые задумались еще в конце XIX века. Но реализовать проект смогли только в ХХ веке в несколько этапов. Последний завершающий этап стартовал в 1972 году.

В середине семидесятых от желающих принять участие в ее строительстве не было отбоя.

Строителям предстояло построить более 4200 км путей в сложнейших условиях. В течение 12 лет строители шли друг к другу навстречу с запада и востока.

Люди буквально жили на стройке, находили свои вторые половинки и рожали детей. Стройка шла беспрерывно, пока 29 сентября 1984 года отряды строителей не пересеклись на станции Куанда.

В 90-е “эффективные менеджеры” называли БАМ "дорогой в никуда", издержкой эпохи застоя. Сейчас магистраль переживает возрождение.

Перед вами подборки фотографий о строительстве и жизни на ударной стройке, как всегда в цвете.


Укладывается последнее звено БАМа. Стыковка, 1984 года.

Читинская обл., ж/д станция Балбухта.

Многодетная семья.

Новоселы. Здесь будет город Северобайкальск, 1977 год.

Студенты МИИТа на БАМе, 1973 год.

Детишки БАМА, 1985 год.

Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Якурим.

Воспитатель молодежных общежитий Серафима Романова, 1976 год.

Иркутская область, Звездный.

БАМ. Начало, 1974 год.

Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Звездный

Прогулка с мамой.

Три мушкетера, 1985

Сегодня им уже около сорока. Они росли на стройке в тайге. У них сегодня уже свои дети, наверное, постарше.

После бани, 1985.

Усть-Кут. Открытие моста через Лену, 1975 год.


На одной из его опор до сих пор можно прочесть уже изрядно стершуюся надпись:

«Принимай, БАМ, наш подарок
От бригады Шестака!
Будь, как памятник, опора
Здесь, у Лены, на века!»

Ребята и зверята.

Строители БАМа.

БАМовская свадьба.

Гастроном.

Юный строитель БАМА.

Геологи прилетели.

Настоящая Сибирская свадьба.

Гонщица.

Пополнение в семье.

Первый поезд на станции Табра, 1975 год.

Счастье, 1985 год.

Стройка не помеха!

Геолог из Нерюнгри, 1975 год.

Спортсменка комсомолка и просто красавица.

Походная кухня, не отходя от работы. БАМ 1970-е

Рекомендуем
@GanW
@wasty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: