Всех приветствую!
С меня сняли плашку топового автора (абыдна, да?), но это нас не остановит!
Сегодняшний пост - о ножах из нестандартных исходников.
Он, конечно, скорее развлекательный - но не котов же постить...
Всех приветствую!
С меня сняли плашку топового автора (абыдна, да?), но это нас не остановит!
Сегодняшний пост - о ножах из нестандартных исходников.
Он, конечно, скорее развлекательный - но не котов же постить...
Этрусский бронзовый шлем фригийского типа и панцирь из Ареццо, Тоскана, 4 век до н.э.
Хранится в MAEC , музее этрусской академии в г. Кортона.
Немного поделюсь фотками, видео и покажу процесс литья бронзы.
Чуть больше недели назад обратился заказчик с просьбой отлить на памятник отцу три медали в увеличенном виде. Привез уже готовые модели из воска
Детализация на высоте и каждая в единственном экземпляре. Дабы не наебнуть ничего (воск хрупкий) и на случай косяка в дальнейшем
я снял форму и клонировал их.
Да и вдруг когда-то пригодятся, красиво же)
формы:
Тут уже залил в формы воск и придавил, чтобы при остывании не загнуло края и не скрутились тонкие медали в полумесяц
Потом нужно идти за вином..
с вином и музыкой веселее)
Вообще это у меня суперспособность какая-то.
например все портреты, бюсты и творческую отсебятину я леплю по ночам и под виски. Как ни странно, но портрет я с виски могу слепить за ночь, а трезвый за неделю))
поэтому в смету нужно вбивать вискарь как расходник )
В данном случае всё проще и можно обойтись бутылкой красного. Под цвет воска)
Вино похоже меня отвлекло и я забыл сделать фотки) так что этот этап покажу на примере другого заказа, но смысл тот же.
восковыми "палочками" и паяльником собираю литниковую систему состоящую из:
Чаша - куда заливается металл,
Литники - по которым заполняется форма металлом,
Воздуховоды - (тонкие) по которым выходит воздух из формы ..
Потом это всё хорошо обезжиривается и начинается покрытие коркой.
макаем в суспензию:
И посыпаем всё песком:
И так раз 12...
Далее процесс вообще без фото. Получившееся (восковка в корке) горелкой нагреваются, воск вытапливается и в корке остаётся "пустота" в форме нужного изделия...
Потом два часа эту корку нужно прокалить в муфельной печи при температуре 800-900.
Когда время прокалки подходит к концу начинаем плавить металл:
Температура около 1200, точно не скажу, но волосы скручиваются))
Ну и самое вкусное... Заливка металла:
(про ТБ слышал)
Допустим прошло часа 3-4, всё достаточно остыло чтобы краги не загорелись.. разбиваем корку и смотрим что вышло то вообще:
И теперь чистка, обработка, чеканка, патина, полировка.......
Столько бронзы на столе после обработки..
и хз сколько на мне и во мне)
И финиш!!
Решил вместо патины просто сильно нагреть горелкой и кислород сам всё сделает.. осталось только полирнуть рельеф скотч брайтом и вот результат:
Всем спасибо, всё свободны!
позже выложу свои работы "отсебятину". Готовлю линейку статуэток.
мастерская находится в Сочи. Рад буду гостям)
"Бронзовая кладовая" в музее Олимпия, Греция - самая большая коллекция бронзовых шлемов в мире.
Бенджамин Виктор (Benjamin Victor) создает невероятно реалистичные скульптуры передающие изящество и красоту человеческой фигуры. В своих скульптурах Бенджамин Виктор умеет передать и элегантность и утонченность женщин.