Воровство бензина

Страна должна знать своих "героев" Сегодня с утра,провожал сына в школу,встретил этих уникумов по дороге. Никого не стесняясь сливали бензин из прокатного авто. Попросил улыбнуться на камеру,не стали)))) Заявление в полицию написал,делимобиль озадачил. Яндекс такси,как дела с бензином????

Не заправляйте автомобили каршеринга !

Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.

Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.

Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:

  1. Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
    Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.

  2. Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.

  3. Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.

  4. Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.

  5. Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
    Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.

Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".

Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !

Продолжение поста «Арендовали каршеринг, а машина снята с учёта. Браво!»

Итог:

- Не смотря на то что изначально штраф должен был быть выписан на меня лично, выписали его на компанию (когда писал заявление, указал что прошу чтоб штраф был выставлен на компанию арендодателя, наверное это помогло)
- Делимобиль начислил 1000р бонусами, которые сгорают 21 июня.
- Делимобиль оплатил билеты в музей + экскурсию, сумма 1900р, билеты пришли на почту.

Считаю что инцидент исчерпан, не думаю что в рамках разумного стоило бы ожидать большего.

Арендовали каршеринг, а машина снята с учёта. Браво!

По пути в центр нас с мигалками и матюгальнигом выцепили из потока и сняли номера. Ещё и штраф мне выписали за то что я управлял тс не зарегестрированном в установленном порядке.
Спасибо делимобилю за испорченный день ребёнку.

Делимобиль. Не надо так

Какой-то альтернативный натурал удачно запарковался пока я был в гостях.

Вроде можно как написать в техподдержку и

Я уже вызвал эвакуатор, но его обещали прислать в течении 2х часов ( отличная работа полиции )
И стал тихонечко думать, может дёрнуть стропой и запарковать машинку где-нибудь на пустыре в грязи поинтереснее.
Благо вышел гражданин и спас машинку. Увы не успел спросить не его ли рук дело.
А в делимобиль сервис жалобы до сих пор не работает. @Delimobil.ru, если нужна команда разработки, то можете обратиться ко мне. За скромную плату починим. Наладим бизнес- процессы поддержки.

Каршеринг. Штраф отменили, осадочек остался

Введение: Рейтинг 5.0. Штрафов нет. За год пробег в ДМ больше 4 тысяч км.
Штраф за парковку в зоне зелёных насаждений (из пояснительной письма сотрудника), в ЛК причина - оставление ТС с нарушением ПДД и пункт договора аренды 11.1.
Такая формулировка пришла мне с суммой штрафа в 4000 рублей 18.10 2022.
Парковалась же на придомовой территории, в зоне, предназначенной для парковки легкового автотранспорта.

1. Выслала ДМ карту газонов и зелёных насаждений, куда не входит место парковки.
Ответили, что хотят документ, что это именно парковка.
2. Выслала кадастровый отчёт, о том, что эта территория предназначена для парковки.
Ответ: предназначена - не значит является. По мнению ДМ - это зелёная зона, где парковаться запрещено.
3. Сообщила ДМ, что там нет запрещающих знаков, и пункт 11.1, на который они ссылаются не про зелёные зоны (про зелёные - пункт 11 без подпункта). Обратила внимание на то, что в приложении причина штрафа - оставление ТС с нарушением ПДД. А ПДД - зона ответственности ГИБДД. И уж точно эта формулировка не соответствует ни п. 11, ни п. 11.1.
23.10.2022 - пришло письмо о передаче дела коллекторам. То есть 18 мне штраф назначили, 23 уже коллекторы взялись за дело😳

4. Звонки коллекторов и угрозы начисления пени, если я не верну карту, отвязанную от ДМ.
5. Пишу ДМ письмо с запросом предоставить точную информацию об органе власти, уполномоченном выдать тот документ, который устроит ДМ, и точное название справки, с указанием её номенклатуры, дабы не ошибиться ещё раз в доказательстве собственной невиновности.
Ответ ДМ: вопрос закрыт, платите штраф.
6. Звоню и пишу в ДМ, что настаиваю на ответе, прошу предоставить его письменно на указанный электронный адрес.
Ответ: ну попробуйте предоставить документы застройщика... К слову, дом сдан в 2016 году...
7. Предоставляю документы застройщика.
Ответ через 3 дня: штраф снят, но впредь паркуйтесь, как надо. Удивительно, но эта фраза ранила мою ТДО, как будто одолжение мне сделали.
ИТОГ:
* штраф снят;
* рейтинг снижен и уже не 5.0 (ДМ: рейтинг снижается автоматически при выставлении штрафа, а потом сам не возвращается 🙄, мы не можем его повысить, но можем рассказать, что если ездить аккуратно, то он когда-то подрастёт);
* Минуты проездного сгорели (ДМ: мы не имеем технической возможности продлевать проездной и накидывать минуты, купите новый. Хотя буквально недавно сами добавляли мне минуты в проездной).
* Давление скакало так, что мне приходилось с работы отпрашиваться и даже день за свой счёт брать, просто, чтобы отлежаться.
ЭПИЛОГ: Каршеринг и отменяют штрафы. В любом случае нужно не сдаваться, и, отвязав карту, писать, звонить, настаивать. Сотрудники, кстати, очень напряглись, когда узнали о намерении переслать все в прокуратуру и роспотребнадзор, а после подать на них в суд. Мне было сказано, что судиться - моё право, но на это "сложное" дело они направят своих лучших сотрудников юридической службы🤣🤣🤣.

Ответ на пост «Смертельный номер: тронулся и помер»

Подобная ситуация в дели была. Что бы отказаться от этой компании.

Авто солярис (голый, старый) от слова совсем. Наклейки потерты. Дворники на изоленте. Конечно фото фиксация и ехать можно. И самое смешное, что солярис оказался один в районе, пришлось брать.

При осмотре все норм. А вот дурацкая привычка посмотреть под (коврами, накладками и подобное) было не зря.

-между передними сидениями в солярисе есть подстаканник, на дне что то типа прокладки. И если её вынуть, то можно увидеть тросики ручника.

-Но тросиков я не увидел, а увидел несколько шприцей и ватки, с кровью (хз) относительно свежей. Позвонил на линию. Озвучил, что мол я с ребёнком поеду, а меня на посту остановят, найдут и предьявят мне не моё..

Итог: авто на линии осталось. До следующего клиента.

20 баксов это 20 баксов

Появился у нас замечательный сосед с любовь к каршерингу. Но не знающий как парковать автомобиль, чтобы не мешать другим.

Но сейчас хочу поговорить о реакции каршеринга на таких водителей. Сравним ответы от делимобиль и belkaCar


"Здравствуйте.

@demianimp, фото получил. Такая парковка неприемлема😯 Я направляю фотографии коллегам для принятия мер в отношении пользователя, который оставил машину таким образом. Спасибо вам за сообщение, вместе нам удастся сократить количество нарушений в будущем🤗

С уважением, команда Делимобиль

"

"

Здравствуйте, @demianimp!

Это возмутительно, согласны. Наши водители так не должны поступать, правила дорожного движения для всех одинаковы. Мы обязательно поговорим с водителем, и если за ним повторится что-то подобное — немедленно заблокируем. Спасибо, что помогаете нам следить за порядком.

Служба безопасности BelkaCar

"


В чатах ЖК бытует мнение, что каршеринг не наказывает своих клиентов за такие нарушения, только если от ГИБДД получили жалобы. Мол 20 баксов это 20 баксов. Так ли это?

Интересный штраф

Как думаете, достойное наказание?

Не моё

Делимобиль заработал на штрафах с пользователей 682 млн рублей

Это больше, чем компания заработала на сервисах доставки для бизнеса и долгосрочной аренде машин. Сумма штрафов составляет 13,8% от всей выручки компании

Рекомендуем
@cct2000
@trinda
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: