Взято в wow рекламе
Вот такой красавец заехал ко мене в гости, прямиком с автовоза
Самые часты вопросы на форумах про полировку, это как пилить японцев, паста липнет, скатывается и отказывается вытираться.
На мягких лаках, нужно не торопится брать режущую пасту, а начинать АГ паст и постепенно повышать агрессивность воздействия. Ведь у меня нет цели сделать машину в идеал, но это будет ее последняя полировка без дыр. Я хочу, что бы эта машина получила максимально хороший внешний вид и могла приехать еще на 10 коррекций.
Основной проход был на средней пасте кох 6 + 30% финишной rupes ultra fine с добавление квик детейла, на среднем резанном круге от SPTA на ротаре
Как видите даже после первого прохода результат довольно чистый. И главное сравните с фото на улице, ведь такую фотографию можно уже выдать за готовый результат, а под точечным светом виден износ лкп. Часто вижу как ребята выкладывают результаты ДО под точечным светом (все в риске) и ПОСЛЕ под линейным (чистый глянец). Я не утверждаю, что они плохо сделали, просто при приемке своего авто после полировки попросите тактический фонарь или прожектор.
Машина вся в заводском окрасе, но с неприятной притертостью до грунта (как понять что царапина не уйдет полировкой? Намочите царапину, если она пропала, значит она на лаке, если нет, увы она ушла глубже)
Работа кропотливая и долгая
Но результат на темных цветах стоит того
Японец был явно цыганским бароном в прошлой жизни и обожал кольца, руль и селектор кпп за 90тыс все в зацепах. Руль решено было оставить как есть, а селектор под реставрацию.
По ручки и на фары была наклеена пленка (взял только за материал, тк только осваиваю пленку)
Пробег 90т но фару как будто губкой для посуды мыли
Кожа в салоне обработана защитным составом, на все стекла антидождь.
Ну и вишенка на торте, два слоя керамики и один жидкого стекла.
Привезли значит нам довольно грязный экспонат,который действительно нуждался в химчистке салона 😁
Автомобиль долгое время был в разъездах по малярным работам ,да и впринципе уже устал по салону.
В этой работе не будет куча фото с мелкими деталями ,такими как воздуховоды и всякие щели,куда можно залезть.
Здесь будет отчёт по объемным деталям.
Поверьте,будет тоже интересно ❤️
Ниже прикрепляю фотографии состояния «до».
Вообще эти сиденья на фольцваген очень часто подвержены таким разводам от воды и любой жидкости.
Но тут конечно разводов больше чем в загсе 😁
На заднем ряду ездили собаки 🐕 я про животных с четырьмя лапами ,не про хозяев 😁
Много мелких волосков,которые достаточно сложно убирать,так как они залазят под ткань и пылесос не может все собрать ,приходится вытаскивать руками.
Первым делом конечно начали с сухой уборки ,пропылесосили и сняли оба ряда сидений.
Если вы сейчас удивляетесь тому,что грязно сзади - подождите.
Вы ещё не видели передние сиденья 😁
Опять же любая капля воды оставляет развод ,поэтому удивляться нечему.
Да и наша задача не удивляться ,а удивлять результатом клиента 😁💪🏻
Сняли ,и приступили к работе.
Данное сиденье перечищали раза три минимум
Итог,как должно выглядеть.Даже цвет оказывается другой у сидений 🥲
Дверные карты тоже тряпичные и заслуживают к себе внимания ,их все почистили.
Да и впринципе почистили весь салон,включая багажник-тут по другому то и быть не могло 😀
После
Пару фотографий ещё по сиденьям ниже 👇
К нам не всегда приезжают такие автомобили ,но именно на таких Авто можно показать отличные результаты и мне нравится делать такой контент🔥🔥
Результат же просто бомба.
Чистенько и аккуратно теперь.
Возле багажника был такой развод ,мне кажется текла уплотнительная резинка багажника.
Потолок тоже весь почистили и убрали все загрязнения.
Вот такой был задний ряд сидений ,волосы были абсолютно везде ,везде где только можно …
Промежуточная фотография по полу
И парочку итоговых фото по этому маленькому ,но очень грязному автомобилю🙃
Финальная фотография бандитов,которые устроили эту кашу в машине 😂
Спасибо за просмотр,до новых встреч 💪🏻
Пока я сломал ногу в двух местах ,есть примерно месяц и я впринципе готов вам показать некоторые работы ,которые реально показывают какие машины могут быть после полировки .
Наш пациент-Kia Optima
Побег ,если мне не изменяет память в районе 120 тысяч.
Автомобиль трассовый ,большая часть пройденных км по трассе ,как результат - очень много сколов ,пару раз уже крашенный передний бампер ,который и в этот раз отправился в покрас после полировки .
ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ РАБОТОЙ .
Первым делом конечно же это подготовка Авто к полировке и она занимает достаточное количество времени .
Мойка Кузова /химчистка кузова от битума ,липы и почек ,так же металлические вкрапления и химчистка дисков .
После всех таких процедур делаем очистку кузова глиной и моем еще раз кузов .
Сушим и начинам оклеивать резинки и молдинги ,которые можем повредить машинкой или же те места ,куда может попасть обильно паста от машинки .
После осмотра автомобиля было принято решение снимать однозначно ручки дверей и шильдики для наилучшей проработки детали .
Ниже будут представлены фотографии с «до» и «после».
Автомобиль регулярно мыли на конвейерной мойке,тёрли обильно щетками зимой .
Собственно состояние предлагаю оценить вам😁
Вооружившись парой машинок для полировки,парочкой меховых кругов - приступаем к работе .
По двери отчётливо видно в каком состоянии наш пациент ,он полумёртв,либо полужив я даже не знаю
😁
Крыло уже после полировки ,разница в цвете очевидна👍🏻
Старательно убираем царапины с верхней части ручки двери .
Ниже фотографии с разницей по дверям .
Самое страшное в этом автомобиле - это задний бампер ,его состояние заставило ужаснуться не только нас ,но и даже наши спины 😁
Больше всего времени ушло именно на него ,чтобы привести его в состояние,которое вы видите на фото.
Спина передала привет после такой работы ,но зато какой результат 🔥🔥
Самое приятное в нашей работе это наблюдать результат этой самой работы,этот чистый блеск без царапин и голограмм.
Промежуточные фотографии 🤳
Есть ещё насечки некоторые ,но это уже было убрано на финальной стадии .
Вокруг Шильдиков и внутри них скапливается очень много налёта ,который уже не возможно смыть .
Поэтому чтобы добиться общего хорошего результата - проще их снять и отполировать под ними ,далее же вернуть на место .
Возвращаются они на 3М скотч .
Чуть-чуть дорабатываем аспекты маленький машинкой в углах и получается красота .
На первый взгляд Авто чёрный,так оно и есть ,но чёрный цвет может выглядеть совершенно по разному .
На данном фото вверху (состояние «до») видно ,что автомобиль тускловат и имеет сероватый оттенок .
Ниже уже фото «после» полировки ,цвет стал насыщенней ,а фары стали уж явно лучше 🔥
Сколы с бампера нет смысла убирать ,ибо на этом бампере их огромное количество .
Бампер после нашей работы отправился в перекрас.
После покраски всегда рекомендуем выждать две недели и после этого поклеить его в защитную полиуретановую плёнку ,чтобы таких вещей больше не повторять .
Почти финал ,убираем косяки,выключаем свет и в темноте поверяем весь Авто под точечным фонариком-маленький лайфхак для полировщиков😁✊
Убираем пасту,убираем скотч,делаем обезжирку кузова и уже потом покрываем керамикой.
Давайте посмотрим общий результат готового авто после полной полировки и покрытие керамикой в два слоя .
После всех работ сделали бонусом плёнку под ручки дверей -чтобы защитить это место от царапин ,сделали влажную уборку салона ,вручили водичку и шоколад 🍫 и отправили довольного клиента домой .
Работа заняла 3 дня .
Здравствуйте, ищю пострадавших работников и клиентов "мойки" Dr.M ул.Отто Шмидта 58, начальник Хахалкин Михаил Анатольевич. Работники трудятся без договора, не легально. Зарплата с задержкой, а когда человек хочет уйти ему не оплачивают то время, которое он отработал и ещё под предлогом, " я оплачиваю только наличными", начальник закрывает человека у себя в кабинете, у дверей встаёт его прихвостень, начинает запугивать, что работник что-то украл на круглую сумму, доказывать ему ни чего не надо он пугает связями в полиции, что им дело состряпать ни чего не стоит. Просит написать расписку на эту сумму. Человек не только не получает свою зарплату, но и попадает на деньги. Сейчас ищу пострадавших для коллективного заявления в полицию, со своей стороны уже написал.
Ок, я ещё могу в минуты помутнения рассудка понять, когда тонируют оптику. Но сегодня на МКАДе даже помутненный рассудок мне не помог.
Стопы у него есть за стеклом и вот эти две пимпочки внизу мигают. Все это не очень ярко, особенно на солнце. Про поворотники я не поняла.