Ответ на пост «Как обманывает Домклик от Сбербанка?»

Ооооой, эти лядские услуги домклика! Гореть им в аду с раскалённой кочергой в жопе. Оформляли ипотеку полгода назад. При просмотре квартиры застройщик говорит: при оформлении сделки через Домклик -0.3% от ставки. Оке. Будем делать через Домклик. Тоже понавключали нам всех подряд услуг. От юридической проверки до вычесывания лобковых вшей у соседского кобеля. Отключила. Захожу на следующий день - горят. Отключаю. Звонит менеджер Сбера, озвучивает окончательные согласованные условия, в том числе десяток злободучих услуг. Прошу все их исключить, а то нашлю порчу на дрын её мужа. Да, говорит, всё исключаем. Но -0.3% не дают. Это для каких-то других ипотек, Сбер так 3 дня назад решил. Хрен с вами, подавитесь. Проверяю в приложении - все дополнительные услуги отключены. Наступает день сделки. Приезжаем в банк, подписываем три миллиона всяких бумажек и последней дают на подписание бумагу с полной стоимостью услуг. Где что? Праааааавильно, вся подряд хренотень, от которой я отказалась. Говорю, тёть, так не покатит. Вы ничего из этого не делаете и я ни за что из этого платить вам не буду. И тётенька со словами: "тогда нужен совсем другой договор", отправляет всё подписанное в урну и отправляет нас восвояси. А у нас регистрация в МФЦ через полчаса. И там нужен кредитный договор. На что мадам с покерфейсом сообщает, что у нее следующая сделка и проблемы индейцев шерифа не ебут. Приезжайте после МФЦ, подумаем. Ладно, едем в МФЦ, объясняем ситуацию, нам идут навстречу при условии, что до конца рабочего дня мы таки кабальную бумажку им привезём. Едем обратно в банк. Хотим взять талончик. Не обслуживают, идите к тому менеджеру, который должен был проводить сделку. Ждём час того менеджера (у неё другая сделка). Чтобы услышать, что у неё совершенно нет на нас времени, она запишет нас на через неделю. В этот момент ангельскому терпению моего супруга пришёл конец. Он спокойным рыком готовящего убить тигра попросил пригласить управляющего отделением, с которым он обсудит компетентность работника, готовившего договор, и заодно узнает, по какой причине он должен 3 часа провести в банке, когда делов там на полчаса от силы. И в этот момент случилось чудо! Нашлись другие менеджеры! И все умеют ипотеку оформлять! И вот вам талончик, а договор перепечатать - это же 2 минуты времени всего. Короче, ещё через 40 минут мы вышли из банка с договором и таки успели в МФЦ. Суммарная экономия на посылании домклика к черту - около 70к российских денег. Блин, пост получился. Простите, я не хотела)))

Как обманывает Домклик от Сбербанка?

История от первого лица. Поэтому могу ответить на все вопросы. Итак. Решили попробовать расшириться.  Часть денег своих, часть решили брать в ипотеку. Подал заявления в несколько банков, все ответили молниеносно, что да, даём, приходите и берите. Процентная ставка примерно у всех одинаковая. Риэлтор настоял выбрать Сбербанк (далее Сбер), типа с ними проблем нет, ведут себя порядочно, честные, гибкие условия и т.д и т.п.

Когда подавал заявление именно в Сбере, то сотрудник банка, когда услышала, что у меня кредитов нет, притом очень давно, что кредитная история чистая, заявила, что это не хорошо и может отрицательно сказаться на решение по ипотеке. Поэтому надо обязательно открыть кредитную карту, иначе решение может быть не в мою пользу. Да не вопрос, если это повлияет на решение, то давайте откроем. Сразу скажу, что все вышесказанное правда и подтверждается видеозаписью в отделении Сбера. Прилагаю фото сотрудника (скриншот с ролика):

Это край товарищи, национализм от ДомКлик

Сбербанк - мы начислим вам неустойку даже если этого нет в договоре

Добрый день. Небольшая предыстория.

В апреле этого года купили дом в ипотеку. Обычная ипотека с господдержкой, ничего необычного. Оформляли через ДомКлик при помощи электронной регистрации сделки.

Ежемесячный платеж по ипотеки составляет 56.3к рублей с копейками. Полгода исправно платили ипотеку, но в октябре заметил странный, как мне показалось, глюк в приложении Сбера где сумма ежемесячного платежа увеличивалась до 62.5к рублей в месяц, но после каждого обновления приложения возвращалось на те же стандартные 56.3к.

Но если зайти внутрь кредитного продукта то там всё те же 56к

17 октября задал вопрос в чате ДомКлик, через который собственно и оформляли ипотеку, на что получил достаточно непонятный ответ, почему информация о праве собственности как-то должна влиять на сумму платежа, ведь в кредитном договоре это никак не прописано.

30 октября. Зашел проверить Сбер а воз, как говорится, и ныне там. Все также платеж перескакивает с суммы 62к на 56к и обратно. Решил задать это вопрос уже напрямую в чат банка и был удивлен.

Оказывает банк, без всякого предупреждения, влепил нам ежемесячную неустойку более 6к рублей за то, что мы не предоставили выписку из ЕГРН в банк после совершения сделки. Но, во-первых, никто об этом не говорил. Во-вторых, в договоре нет никак неустоек за подобное непредставление документов в банк.

Прочитал весь договор еще раз, и так и не нашел пункта, по которому банк может взыскивать неустойку за подобные “нарушения”. Решили уточнить у оператора, где должен быть прописан этот пункт – ответ был что в пункте 12.

Как мы видим в пункте 12 немного не то, а вот пункт 13 уже про ответственность заемщика, но тут все по классике, неустойка начисляется только за просрочку платежа либо за отсутствие страхование объекта недвижимости.

Скинул фото договора оператору, и он тоже удивился что данного пункта в договоре нет, а вот неустойка – есть.

Также оператор спросил будем ли мы оставлять обращение) Конечно нет, ведь мы так любим просто так платить неустойки банкам)

Составили обращение, ждем результата. Завтра утром поеду со всей кипой документов в банк разбираться уже лично.

В итоге имеем то что даже если вы добросовестный заемщик, то это никак не спасает вас от молчаливых начислений пений со стороны банка, даже если этих пений нет в договоре. Все документы по сделке у Сбера есть, т.к. через 2 недели после сделки я приходил в офис Сбера где они скачивали из ДомКлика выписки из ЕГРН, распечатывали и заверяли печатью банка.

Тег мое, ипотека моя.

Продолжение поста «Несет ли сбербанк ответственность за ответы ипотечного менеджера?»

Как и просили, пишу отдельным постом:

Кратко: Справедливости не случилось...Сотрудники Сбера могут врать и не нести ответственность за свои официальные ответы в чате/горячей линии.

Подробнее:

Сегодня, после эскалации SMM @Sber в предыдущем посте, со мной связались со Сбербанка и еще раз принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию и ответили, что ничем не могут помочь.

Хоть и признали (!), что ответы ипотечного менеджера были ошибочны.

Итого: Прогорят мои 100.000 рублей аванса, только потому что сотрудникам Сбера можно обещать что угодно клиенту, (хоть это и будет являться обманом).

Пишу всем для информации (!)

Буду благодарна, если все же кто подскажет, являются ли ответы сотрудников в официальном чате/горячей линии Сбера - офертой? Регулируется ли ответы в поддержке - законодательством?

Или получается, что по телефону горячей линии или же в чате можно обещать, подтверждать, что угодно и в дальнейшем не выполнять свои обещания/действия?

Реклама Домклик - а не кажется ли вам, что это уже перебор?

Каждый раз, когда попадается реклама Домклика, где мужику на затылке выбривают силуэт домика, намекая тем самым на то, что супруга очень хочет дом, меня накрывает охреневание

А вам не кажется, что это перебор?

Там еще первый ролик есть, где супруга сначала подает кофе, где корицей выложен этот ебучий силуэт ебучего домика, надевает и затягивает галстук с ним же, а потом ножкой в ванной пеной рисует его на груди. Но это ладно, тупо манипуляции, еще можно терпеть. Но взять и выбрить человеку такую хрень - это уже откровенный абьюз. Не согласны? А представьте, если бы в кадре мужик выбривал на затылке жены слово «БОРЩ» и песенка на фоне: «Нам нужен борщ, борщ, борщ». И все это пульнуть на федеральные каналы. Сколько бы запусков баллистических пуканов мы бы зафиксировали?


Почему же по отношению к мужикам это считается нормальным и, видимо, даже забавным? Что дальше? Татуировка на лбу, шрамирование ножом на жопе, прижигание?


Я уж молчу про то, что в рекламе пропагандируется модель отношений, где мужик - ишачащий осел обеспечивает хотелки жены-манипулятора. В нормальных отношениях такие решения обсуждаются совместно на партнерских позициях. Это уж ладно, полстраны так живет. Но демонстрация абьюза - это явный ту мач

Отказ по ипотеке

Собственно отказ по ипотеке.

Пишут что сейчас это массовое явление. Обращение к тем кто хочет сейчас купить продать жилье: сначала проверьте дадут или нет.


П.С. Доход на семью более 200 т.р кредитов и кредитных карт нет.

П.П.С. Да покупать квартиру сейчас не лучшая идея, но есть люди которые уже продают или находятся на сделке как мы. ( Пока не подписаны доки всегда можно дать заднюю вернув аванс)

Рекомендуем
@betty
@durka5
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: