МБОУ СОШ

Анекдот

АААААААААААААААААААААА!!!

Без слов

Сельдь. Еда. Экономика

Сельдь ем редко. Покупал по 170 два года назад-сегодня 560. Да здравствует наша экономика! Про бананы вообще молчу. Надеюсь не зобанят, про обычные наблюдения!

Отречение от престола

Ты кого обмануть решил, сынок

С этого всё и началось...

Психушка...

Самый странный рейс

Мне 25 , на крабах порядком надоело, да и разругался с начальником . Решаю для себя попробовать что-то новое. Делаю CV на сайт и жду . Спустя пару недель получаю предложение от некого человека приехать к нему в Ирландию перегнать судно , помочь починить и начать ловить моллюсков. Каких моллюсков Я так и ни понял , да и бог с ним подумал я . Получаю билет, прилетаю в Дублин . Встретил меня человек не большого роста не выше 165 , пузатенький дядька такой с полу лысой головой . Общительный , сразу начал рассказывать про свои планы , про то как живёт что сам ни местный , а тут по делам что бы запустить судно и начать бизнес . Поселил меня на завод который снял в аренду для своего бизнеса в Комнату для отдыха , все культурно жить можно . На следующей день отправились на судно . Не большой баркасик всего 11,5 метров на 2 человека для внутредневной ловли. Осмотревшись, говорит что надо его перегнать из Ирландии в Англию что бы приделать раму для траления, потом в Шотландию на тест в хорошие места для ловли , затем на техосмотр и получения лицензии в северную Ирландию и назад в Шотландию уже на место лова и все бы ни чего , но вот его человек который перегонял судно больше ни переедет и это надо будет делать нам самим . Хорошо подумал я . Только вот через пол часа он говорит что он вообще ни умеет управлять судном и вообще ни чего в этом ни понимает и это придется делать мне , а он просто будет моим ассистентом . Чего ??? Сказал я ... Я блин рыбак ,а не штурман ... Я вообще ни знаю как управлять судном тем более на такие большие расстояния ... Весь мой опыт был это 2 часа в стуле шкипера по прямой где нет не единого судно .После пару часов переговоров все таки уговорил меня . Ладно подумал я, ведь у меня было в детстве пару жигулей ведь это примерно тоже самое только на воде , попробуем. Даёт мне ключи от судна , так как сам он заводить не умеет и вообще понятия ни имеет как эта штука работает . Полез я в машину все осмотрел, прикинул что куда 10 мин и судно заработало . Начало положено подумал я . А куда плыть то ? Спрашиваю я . И как вообще тут навигация и компьютеры включаются? Позвонив бывшему владельцу и включив громкую связь старый хозяин объяснил мне как примерно все работает на судне , где какие косяки и что где то валяется флэшка с картами .Пока я копался с компьютером , мой ассистент поехал в магазин за пивом отметить знакомства с судном . Приезжает довольный , приносит бургеры ,пиво и говорит: глянь что я купил . И даёт мне бумажную карту. Разворачивает ее и показывает куда плыть . Чего ??? Говорю я ему . Я тебе что похож на пирата который по звёздам и бумажным картам в море пойдет... Ты че сдурел ...не много ввидя меня в ступор от наивности . Будем искать флешку с картами говорю я ему без навигации в море я ни пойду . Беру неделю на подготовку. Нашел флешку ,запустил навигацию начал разбираться что куда. Ютуб + бумажная инструкция в помощь . Судно стояло уже как месяц в порту и муфта на переключение хода заржавела ...проще говоря нельзя было включить в передачу . Начал разбираться как эту проблему устранить . День отдал на снятие муфты с коробкой помучился конечно, но снял. Ассистент пораженный моими навыками в механике ,стал закидывать меня комплиментами, конечно не каждый сможет открутить 4 болта и вытащить эту штуковину на берег... Говорит выкидывай эту муфту с коробкой в мусорник, а я сейчас закажу новую. Новую ??? Ало дядя говорю я ему . У тебя двигатель 60-х годов где ты найдешь новые запчасти?! Он начал спорить что достанет и стал куда-то звонить искать. Пока он бегал с телефоном я спокойно разработал муфту , все промазал и стало ходить как надо . Конечно ни найдя ни каких запчастей он прибежал на судно когда я уже собирал все обратно и был настолько поражен моим талантом в смазывание ржавой ручки переключении муфты как будто я отремонтировал Боинг. Пару тестовый выходов в залив половить рыбу , выгуливать эту малышку и вот мы готовы. Набрав еды в дорогу , изучив и построив наименее рисковый маршрут мы отправились в путь . Через час начались первые переключение с ассистентом. Выйдя из канала в прибрежную зону судно начало не много качать на 50 сантиметровых волнах . Ассистент устроил панику почему нас так качает и что мы вообще сейчас перевернется и уточним ... Я начал повышать голос что бы успокоить его и привести в чувства ... Качает ??? Ты что смеёшься волна 50см ...какая качка это обычное явление на воде. Он надел жилет и просил развернуть судно назад . Пришлось успокаивать его словами русского репера Сикс найна. Шат ап ёр мауф , ор ай пут май Ган ин йор асс энд ай шут ю . Что в переводе означало, давай успокоимся Я все держу под контролем. Придя наконец в чувство и привыкнув к качке начался первый переход. Шли в доль берегов где спокойная вода, погода отличная, периодически дельфины сопровождали нас. Старался идти за чайками , так как сопротивление ветра тогда меньше что бы экономить топливо . Авто пилота конечно не было на этом судне , по этому приходилось стоять за штурвалом все время . При попытки пойти поспать хоть на часик ассистент устраивал панику что бы я ни покидал его одного... Ему страшно и он не понимает что делать вообще ...стали останавливаться в разных портах по ночам , так как я ни мог круглые сутки рулить. В каждом городе всегда оставались на ночлежку посещали уйму баров , конечно повидал Я тогда городов не мало . До Англии добрались за дня 3-4 . Потом пошли дальше . Однажды на переходе у нас в машине что-то хлопнуло и пропал свет на судне , а это ночь и мы идём вдоль берега в метрах 300 от скал . Ни чего ни видно , навигации нет. Конечно же ассистент поднял панику опять что мы умрем , что делать ...спасай нас . Взяв телефон с фонариком полез я в машину . Обнаружил что просто лопнул ремень на генератор не чего страшного . Сняв свои колготки я натянул на шкив генератора на ходу и свет появился . Ладно это уже прикол , макгайвера в детстве много смотрел . Конечно колготки не подошли, Надо было идти в порт и устранить неполадку . Звучит как плевое дело, но это ночь , у нас нет навигации , света, идём в доль берега по огонькам на берегу . Примерно прикидываю расстояние на глаз от берега что бы ни зайти слишком близко к скалам . Периодически поглядывая на звёзды , пытаюсь найти закономерности чтобы двигаться по ним , но все это впустую не чего не понятно . Спустя часа 3 в темноте вижу портовые огни , красный и зелёный ура думаю я . Можно заходить... На медленном ходу , без света кое как зашли в полность заброшенный порт где даже света нет . Пришвартовались . Ассистент был так рад что я спас его жизнь что готов был мне дом свой подарить. Начал звонить жене и рассказывать историю как мы чуть ни погибли и Сергей нас спас . 30 мин работы , ремень на месте и свет опять пришел к нам . Тут я получил просто черный пояс по инженерии в глазах ассистента . Около 4 недель мы так катались из одного порта в другой собирая все больше приключений . Конечно все не рассказать, для этого понадобится целую книгу написать . Но достал он меня за месяц конечно конкретно... Постоянно паника , глупые идеи, споры о том что белое это чёрное , а чёрное это белое ...Человек который даже ни умеет разжигать мангал , купил себе судно и думает что все так легко и просто. Конечно судно мы так до ума и не довели , не одной маллюски так и не поймали. Я поехал домой отдыхать . А потом его вообще разбили об скалы ,но это уже совсем другая история .

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: