Господа. Обратила внимание, что многие не умеют писать претензии.
Претензия "мне не доложили" - сложна в обработке второй стороной, поэтому претензия должна звучать:
"сегодня такое-то число, месяц, год. Сделал заказ в магазине 'название', находящемся по адресу 'город, улица, дом'. Курьер привёз заказ. В заказе отсутствуют позиции: чизбургер 5 штук на сумму 5х120руб=600 руб и картошка фри 1 штука на сумму 120 руб. Общая сумма не довезенного товара 720 рублей. Я хочу вернуть деньги или получить свой недовезенный товар в ближайшие 2 часа.
Что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию?" Или "какой вариант вы можете удовлетворить"?
Дальше вам выписывают бонусы или дают промокод. После этого вы звоните в нужный вам магазин (тк агрегатор не собирает, а доставляет еду). И говорите:
"добрый день мои ФИО. Сегодня сделал заказ по чеку номер такой-то в такое-то время в вашем магазине. Мной обнаружен недовоз товара (повторяйте как манеру текст выше наименование+кол-во+сумма+итог). Я считаю это не справедливым. Какие мои действия в этой ситуации? Вы мне довезете товар или мы как-то иначе решим этот вопрос.
И, вуаля. Когда вот так конкретно описываешь проблему и ситуацию - люди стараются её решить. А когда вы ругайтесь, злитесь, орёте, нервничаете. Люди не решают вашу проблему, а в основном пытаются вас успокоить. Можете орать и брызгать слюной, угрожать и шантажировать, если вас пошлют нахер))
Сохраните в закладках, пользуйтесь на здоровье. Кампай)