Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
Эта история случилась во времена динозавров — в девяностые — с одним моим другом. Его компания сканировала чеки для нескольких банков с помощью высокоскоростного считывателя чеков. В те времена такие устройства были венцом прогресса и дорого стоили, а поскольку они были оборудованием первостепенной важности, им полагалась круглосуточная техподдержка.
Однажды ночью в поддержку позвонили: «Кажется, со считывателем что-то не то. Пахнет горелой проводкой».
Был час ночи, да еще и зима, и дежурный не хотел вылезать из уютной постели и целый час ехать, чтобы разобраться с проблемой. Так что он ответил: «Перезвоните, когда увидите пламя» — и повесил трубку.
Через час телефон зазвонил снова:
— Пламя появилось. Теперь-то приедете?
Разумеется, к тому моменту считыватель превратился в кирпич, и компания-производитель (ответственная и за поддержку) отправила несколько парней в костюмах доказывать, что она не несет никакой ответственности. К их сожалению, компания моего друга записывала все звонки и просто включила запись, где дежурный говорит продолжать работу, пока не появится пламя.
В итоге компания моего друга получила новенький считыватель стоимостью четверть миллиона долларов. А тот дежурный, наверно, получил большой перерыв в стаже.