Убедительность

Ответ на пост «Нужен ли член на аватарке?»

Лучший совет об отношениях, который я слышал, звучит так: «Если тебе показалось — тебе не показалось».
Я не раз убеждался в его истинности.

Ответ на пост «Про потоп в Орске. Личное мнение»

ПОЧЕМУ СРАЗУ ПОЛЬЗА? К ПРИМЕРУ, КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ НА СТЕНЕ?

У тещи на садовом участке, за дачей, была шикарная ель. Участок не затеняла, никому не мешала.
Но тестю однажды втемяшилась мысль: - А какая нам от неё польза? На возражения тещи, мол, красиво, глаз радует, было заявлено, что это блажь, и лучше он на этом месте себе мастерскую соорудит.
Теща сопротивлялась как могла, но ель не отстояла.
Зимой тесть поехал, как всегда, достать из погреба овощей - вернулся пустым: подпол чуть не под самый люк заполнен водой. Как оказалось: от этой ёлки очень даже большая польза была - она своей корневой системой выкачивала грунтовые воды.
В следующем году в подвал был поставлен насос с автоматическим включением-отключением. Но денег за электричество он выкачивал столько, что дешевле картоху с морковкой было бы на рынке брать. Да и не отключенная на зиму от электричества дача основательно мотала нервы тёще: как бы там пожар от короткого замыкания не случился.
В общем, от погреба пришлось отказаться,, просто засыпав его грунтом.
Новую ёлку тесть сажать отказался из принципа.
И ель не посадил...
И мастерскую, так и не построил.

Про потоп в Орске. Личное мнение

Вот знаете, я нихрена не учёный-биолог. Но даже я знаю ещё с 7 класса, что каждое взрослое крупное дерево, и не важно, берёза, дуб или сосна - это та ещё помпа-насос, жрущая по весне от 15 до 30 литров воды в сутки.
У меня - относительно рядом (пара км) около дома на окраине города 3 старых песчаных карьера, на песке из которых пол-города построено (размер от 700м на 700м до пара км на пару км).. Два - засажены соснами. Один приспособлен под трассу для мотогонок и Эндуриков. Угадайте, какой заливает аж озером каждую весну.
И почему же всё чаще и чаще Сибирь смывает к хуям? Мыши плотину прогрызли? Расскажите моей бабушке.
Пилите дальше, Шура, пилите. Она золотая.
А если выпилить 75% Сибири, то и на КурваБобера свалить можно.

Не забывай себя хвалить!

Ответ на пост «Вопрос»

А в армию феминистки просятся?
Может от пенсии до 65-ти отказываются?
Или кто то попросил пожизненное за преступление?
Феминизм - он про привилегии!

Вопрос

Девушки сейчас массово топят за феминизм и равноправие, но при этом за них надо платить на свиданиях, обеспечивать в браке а при разводе уходить с одной зубной щеткой.
Вы не ох*ели там?

Ответ user8945528 в «Можно было не сдавать деньги в школе»

Глаз зацепился за покупку салфеток, мыла и другой мелочи в класс.

Когда я служил срочную службу в армии, то заметил, как быстро заканчивается общая туалетная бумага. Сам я её потреблял в весьма умеренных количествах, но по чьей-то вине должен был её "рожать" когда приспичит или дёргать из тетрадки.

Как-то во время увольнения купил себе 2 рулона и спрятал в тумбочке. И что таки вы думаете? Мне их чуть ли не на полгода службы хватило. А кто тратит по полрулона за один поход, я так и не выяснил.

Вывод? Собственность должна быть не общественная, а частная, тогда к ней бережно будут относиться. А "общий" значит "ничей".

Ответ на пост «Всем хейтерам Смуты, посвящается»

Меня во всей этой истории больше всего поражает, что государство с этими грантами проснулось, только когда игровая индустрия в России приблизилась к клинической смерти.

В нулевых-десятых появились десятки студий, собиравшихся по принципу "а давайте сделаем свою игру", была конференция КРИ, были очень неплохие локализаторы с сильными командами озвучки конкретно игр, была известная и авторитетная в пределах СНГ отечественная игровая пресса, потихоньку росли новые кадры. Да, часто бывало, что получалось говно. Да, не менее часто бывало, что хорошие проекты не окупались и студии уходили в аутсорс/разваливались (а то и вообще поглощались кем-то и уходили в корпоративную разработку). Но индустрия всё-таки была и подавала признаки жизни.

В конечном итоге всё сдохло, не выдержав конкуренции с иностранными тайтлами, но начали прорастать мобильные студии, которые с боем выбивали место под солнцем в гугл/эппл-маркетах; самые успешные уходили под крылья иностранных гигантов на этом поприще, потому что так проще было зарабатывать.

А теперь всё развалилось и уехало, индустрия потеряла много опытных кадров; Mundfish с их Atomic Heart - это буквально чудо на фоне всей остальной отрасли (хотя, я так понимаю, что и у них много разработчиков-релокантов, и офис у них на Кипре).

По факту все эти гранты должны были выдаваться лет 10-15 назад и тогда бы у нас уже сейчас была конкурентная отрасль.

Всем хейтерам Смуты, посвящается

Давайте сразу, я игру не восхваляю, но это добротный проект для нишевой аудитории.

Сразу, всем кто дает аргумент про бюджет в 500 миллионов рублей.

Это всего 5 лямов баксов.

Бюджеты ААА игр за последним 10 лет идут от 80 до 300-400 миллионов долларов.

Palword недавно шумевший, 6,7 миллионов долларов.

Kingdom Come - 36,7 лямов - эту игру зачем то сравнивают со Смутой (или наоборот)

С деньгами разобрались.

Пойдем про разработку, специалистов и прочее.

Давайте честно, в рф осталось очень мало супер опытных разрабов и аниматоров которые не работают на иностранные компании и большие проекты.

Результат, очень мало реальной практики создания хорошей лицевой анимации и ближнего боя.

Как ты не бери хорошие примеры , но если у тебя нет практики создавать атомные крейсера, а учился ты делать маленькие катера , у тебя будет очень много проблем при работе над большим проектом.

Отсутвие опыта заметно практически во всех аспектах геймплея.

Дизайн, историчность, архитектура - мое почтение.

Оптимизация - ребята старались, да она жрет очень много ресурсов и хорошего железа. Но в целом, очень не плохой результат.

Но если опять же сравнивать с другими проектами, оптимизация это бич индустрии сейчас)


Вывод и определение:

Смута, очень не плохой исторический проект и хорошая ступень развития русского геймдева.

Главное его достижение, что он привлек внимание и под гнетом хейта вышел. А значит, проложил дорожку следующим проектам русских студий.

Мои оценки как игры в 2024 году:
Геймплей 5/10
Дизайн 8.5/10
Оптимизация 6.5/10
Сюжет 6/10 - (сложно сказать целиком за 10 часов игры)

Юмор и кринж: 10 польских Ляхов и мужиков которые на самом деле бабы из 10 (тысяч) перерубленных бедняг )))

Чукча не писатель, чукча купил игру во имя развития русского геймдева, чукча ржал как лошадь большую часть того что прошел.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: