Мы тут немного в шоке. Ситуация буквально следующая... У дочки с ДЦП в очередной раз сломались очки и было решено найти подходящую для детей с особенностями антивандальную оправу. Такие очки я нашёл в каком-то московском магазине оптики (название не пишу, чтобы не подумали, что это какое-то кликбэйт). Списался, объяснил всё и заказал непосредственно у продавца. Практически моментально договорились. Я Александру скинул рецепт и он их крайне быстро отправил в Приморский край. За 8 дней они уже были здесь и сегодня мы их получили. Сразу уточню, с очками все хорошо! Даже замечательно. НО!!!! Вот тут начинается какое-то колдунство. На посылке должен был быть наложенный платёж 7800 (оправа, линзы, кейс, ремешок специальный и работа мастера) + 462 рубля за пересылку... Должен был быть!!
А по факту на почте нам их отдали просто так. Спросили оператора, дескать, вдруг ошибка. Но она сказала, что ошибки нет и никаких денег платить не надо, платежа наложенного нет. Мы взяли очки и решили на месте проверить, но все замечательно и даже чек внутри, что они УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ.
Сейчас пишу продавцу и пытаюсь выяснить, как так и что делать. Потому что, из этого всего выходит, что: либо он просто понадеялся на мою честность и за свой счёт оплатил оправу, линзы, чехол и работу мастера, прошёл на почту и отправил некому Васе Пупкину, которого он даже в глаза ни разу не видел. Либо на каком-то этапе почта просто похерила данные о наложенном платеже и просто таким образом оставила человека без денег.
Варианта не оплачивать - мы даже не рассматриваем. В Москве пока ночь, жду когда Александр проснётся и будем уже решать эту ситуацию.