Персики

Спеленький персик

Персики

Девушки упаковывают собранные персики, Венгрия, 1973 год.

Персиковое дерево

Так упаковывают персики в Японии

Сладкий персик

Застукал на месте преступления!

Заколдованный

О подписке Яндекс.Премиум 360. И неограниченной загрузке файлов

Шалом!

Пользуюсь сервисом Яндеск диск уже года 3, и проблем не было до 18.07.22. Все как часы. Про техподдержку даже не знал.

Но 18.07.22 неожиданно загрузка в мой диск была заблокирована. А в интерфейсе диска появилась неожиданное сообщение:

Ладно, нажимаем "узнать больше" чтобы узнать больше:

И казалось бы узнаем что есть некий месячный лимит, однако с оговоркой из которой можно сделать вывод для клиентов Яндекс 360 Премиум данное ограничение не касается.

Как нетрудно догадаться я как раз клиент с подпиской Яндекс 360 Премиум:

Я пишу в техподдержку с вопросом "что случилось?" 18.07.22 и 3 дня не получаю ответа. Все эти 3 дня я продолжаю слать им письма с тем же самым вопросом.
В конце концов через 3 дня они пишут:

Т.е. по их логике я клиент Яндекс360 с неограниченным месячным лимитом (как мы узнали из скриншота выше) имею какой то ограниченный лимит. При этом их буклет в интерфейсе гласит следующее:

И мы снова видим сообщение о том что у них есть "Безлимитная автозагрузка видео" с телефона:

Хорошо открываем яндекс диск в телефоне и наблюдаем:

Безлимитная загрузка всех видео и фото с телефона так же блокирована.


Хорошо. Яндекс диск у меня стоит на 2х ПК. домашнем и рабочем + телефон. Я могу допустить что где-то мелким шрифтом как обычно у них написано про месячное ограничение. В целом их простая логика подразумевает что при объеме моего диска в 1ТБ мой лимит в месяц 2ТБ.


Я начинаю смотреть сколько трафика потребили мои сетевые адаптеры за 30 дней. Windows показывает такую статистику в сумме за месяц, за весь объем трафика сетевого адаптера:


Статистика за 30 дней дома:

Статистика за 30 дней на работе:

Статистика с телефона:

Суммарно где-то в районе 100, я уж не стал считать точно.


В результате у нас за месяц примерно 750гб всего трафика включая Яндекс, что никак не могло превысить 2ТБ и перегрузить сеть Яндекса.


Поддержка очевидно не предоставит мне данные трафика с их стороны, я уже написал письмо после их ответа о том что я превысил лимит по загрузке в безлимитном Яндекс360 Премиум. Но как обычно - молчание.


В общем я не знаю. Я живу не в России может быть в теории их можно было бы как то привлечь за очевидное вранье в своих буклетах и в своей же логике написанной в их же справке, поэтому я решил написать пост здесь.


Может он и не войдет в ТОП, но кто нибудь на него наткнется и сделает выводы.


А вывод простой. Яндекс по неведомым причинам просто заблокировал свой сервис для меня, аргументируя это тем, что у них есть лимиты на безлимитные услуги.

Брат, что с тобой?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: