Зацените, ребята, сделал новый эффект открытия уровня. Как будто появляется сигнал на электронно-лучевой трубке. Причем сделал так, чтобы эффект зависел от структуры уровня, чтобы выглядело по-разному на разных уровнях. Нормально смотрится?
Зацените, ребята, сделал новый эффект открытия уровня. Как будто появляется сигнал на электронно-лучевой трубке. Причем сделал так, чтобы эффект зависел от структуры уровня, чтобы выглядело по-разному на разных уровнях. Нормально смотрится?
Страница игры в Steam: store.steampowered.com/app/2484460/Rusty_Robot_Wants_to_Cry/
Сool!
Вот ты миллионер.У тебя много денег. Тебе бы кататься на дорогих тачках и есть дорогую еду в окружении девушек/парней. Но одному миллионеру хочется спасти мир от загрязнения. О таком мы расскажем в игре 1994 года от разработчика Interplay - Boogerman: A Pick and Flick Adventure.
Наш миллионер Снотти Рэгсдейл решил устроиться к профессуру Стинкбауму уборщиком, чтобы проверить, куда сбрасываются все отходы. Как оказалось они сбрасываются в измерение под названием Х-кремент. Но Снотти напортачил тем, что чихнул на машину для сброса и она сломалась, а злодей измерения Бугермейстер украл кристалл, который питал машину. Переодевшись в героя под именем Бугермэн, Снотти отправился спасать мир.
Мир Х-кремента очень странный, везде всё выглядит противно, всё в зелёно-желтом оттенках. Но и наш герой ни чуть не нормальный. У него есть свои "суперспособности", такие как пердёж, метание козявок и отрыжка. На всё это тратятся заряды, которые изображены сверху.
Уровни делятся на 3-4 подуровня, в конце которых ждут боссы. Противники как и боссы не отличаются адекватностью. Гоблины, улитки, кроты, прыгающие козявки и это не все противник, которых вы встретите.
На пути вам попадутся нужные вещи, которые вам помогут в прохождении. Например:
Банка бобов - восполняет газы.
Козявки - пополняют понятно что.
Вантуз - в конце уровня ГГ строит из них лестницу для того, чтобы получить дополнительную жизнь.
Плащ - дополнительное ХП.
Красная капля - доп. очки.
Красный перец - ваша отрыжка и пердёж становятся огненные. Также персонаж может летать на пуканной тяге тратя газы.
Молоко - позволяет вам плеваться вместо метания козявок.
Все эти вещи можно найти ещё в кучах мусора.
Вы можете встретить скрытые места, которые не так легко заметить, но их можно открыть усиленной атакой.
И ещё можно встретить переходы на подземный уровень в виде унитаза, где вы можете найти необходимые предметы.
После конца уровня у вас идет подсчёт очков и строительство лестницы.
Некоторые критики похвалили игру назвав её "до противного хороша", а главный злодей игры получил звание "Отвратительнейший персонаж" 1994 года. Меня же лично игра не сильно зацепила, не знаю почему. Но визуал хорош. Сразу видно, что разработчики старались и креативили, чтобы создать игру в которую и хочется и не хочется играть.
Желаю вам спасти окружающий мир от загрязнения, но ребят не пердежом и козявками. Мусорки же есть). Удачи.
И BOOGERMAN!!!