Наверное, все знают анекдот, где мужик приходит в больницу с какой-то проблемой, а доктор красит ему одно яйцо зелёнкой и отправляет к другому доктору с запиской. А другой доктор красит ему второе яйцо йодом и отправляет с той же бумажкой обратно к первому. Мужик, пока шёл обратно, прочитал записку, а там:
Ну так вот, анекдот жизненный. Приехал грузовик на погранпереход в 16:00. Иностранный переход прошёл за час-полтора. А российский переход проходил почти 12 часов. На нейтральной полосе нет туалетов и кустиков, кстати. Фур стояло на длину всей нейтральной полосы. За ночь было 4 продвижки на 2-3 машины. На нейтралке спать нельзя. А утром пошла движуха и вся эта колонна рассосалась за считанные часы. Погранец по секрету сказал, что это месть предыдущей смены - набрать побольше машин для следующей. На другом переходе, хорошо выспавшийся русский погранец, бесстыже глядя в глаза, сказал, "как ночью не было движения?! было! вы просто не заметили, спать меньше надо!"
И плевали они на то, что людям работать надо. А будешь выёживаться, ещё и на рентген в отдельной очереди постоишь несколько часов. На звонки на их горячую линию, ответ всегда один - "обращение принято". Жалобы в какой-то надзорный орган, боюсь, вылезут нам каким-то боком.
Замечательно ещё и то, что пограничник на пенсию уйдёт в 45 лет, а я в свои 47 чую, что до 65 не дотяну.
Ну и ещё. Суть поста. По моим наблюдениям, ни одна фура после перехода спать не встала. Вся эта злобная, не спавшая, накачавшаяся кофе и энергетиками шобла, полетела по адресам загрузки-выгрузки. Ибо штрафы за опоздания никто ещё не отменял. Это к вопросу о том, "хуле они ездят как ипанутые".
П.С. Граждане пограничники, если хотите по ночам спать, закрывайте все погранпереходы на ночь, и не морочьте людям голову.