Ответ на пост «Как меня пикап-мастер клеил»

Лол, расскажу как это модное веяние выглядело со стороны мужчины, у которого друзья приболели этой шизой. В общем так, все что вы описали верно, все это приемы, их мне друзья подробно расписывали делясь новоприобретенной мудростью, после каждого пункта я делал удивленные глаза и интересовался нахуя и не дали ли они ебу, НО! в этом есть своя фишка.

Секрет в том, что пикаперы окучивали сразу большое количество жертв, выявляя наиболее закомплексованных и подверженных влиянию со стороны. Им нормальные люди были не нужны, нормальные девушки просто не велись на манипулирование.

Таким образом они по сути нарабатывали базу из общего количества холодных клиенток и целью их было не качество, а количество, т.е. количество перепихнов для них было важнее качества партнерши, что в их глазах делало из них невьебенных альф.

Что как раз таки и их тоже характеризует как закомплексованных и неуверенных в себе.

Тут еще существует дополнительный уровень иронии - учитывая запредельное количество отказов при попытке познакомиться эффективность/успешность таких донжуанов сильно ниже обычного парня знакомящегося не со всеми подряд, а только с той, с которой у него возникла искра во время первого контакта. В сериале "Как я встретил вашу Маму" этот момент очень круто разложили друзья Барни, доказав ему что его эффективность всего лишь несколько процентов.

Ого какая простыня получилась... %)

Как меня пикап-мастер клеил

Стою как-то на трамвайной остановке, подходит парень познакомиться. Это 2008 или 2009 год был. Субтильный, рубашка с коротким рукавом, слегка сутуленький, ручки тонкие. Но моська миловидная, да и я была вниманием не избалованная, так что согласилась.

Познакомились, сказал, что он мент и историк. Синячище на всю руку с тренировки. Стоим, болтаем. Периодически он просит посмотреть ему в глаза, и прям ССММММОООТРИТ, аж наклоняется. Странненько, подумала я. А через несколько лет, обнаружив пикап-форум, поняла, что он по размеру моих зрачков пытался понять, нравится ли он мне.

Спину он периодически выпрямлял, голос занижал, но быстро возвращался к естественной манере.

Сели в трамвай, он меня за спинку провёл. Ощущение как против шерсти, но я не сказала ничего, вроде кагбе это распространённый жест, в рамках нормы считается. Потом к сидению меня проводил за плечо. Потом похвалил мои серёжки и отодвинул рукой волосы. Короче, трогает и трогает, вроде как ничего запрещённого, но капец не по себе. И мои чистейшие волосы! Рукой! А на форуме потом обнаружила, что это он тактильную паутинку вокруг меня создавал, от которой я должна была ажно прям потечь.

Потом говорит "А ноготки надо-то отрастить, а то некрасиво". Я сказала "Э-э... Нет? Я скульптурой занимаюсь, под них глина набирается и они царапают скульптуру". Странненько, подумала я. Он же на свидании, зачем он так впечетление о себе портит... Потом на форуме узнала, что это он занижал мою значимость в собственных глазах. Шоб я, значит, не думала, что я дофига королевишна, раз ко мне эдакий красавец подкатывает.

Выходим на моей остановке, говорю "Сейчас зайду в деканат за бумажкой, а потом я свободна, можем погулять". Пока к деканату шли, он мне купил цветочки на остановке. Зашли во двор универа, отдаю ему букет, говорю "Подожди здесь, я быстро". И тут он начал спорить. Возьми да возьми цветы с собой. Я грю "зачем они мне в деканате?" Он грит "Попросишь в воду поставить". Я ему "Я на 30 секунд туда, возьму бумажку и уйду, смысл?", он "Ну чтоб видели", я "Кто, тётки деканатские?“. Отстоять свою позицию перед логикой он не смог и остался с цветами внизу. Странненько, думала я. А потом узнала, что он хотел, чтобы я показывала людям, что мы вместе типа.

Вышла, идем гулять. Рядом парк с прудом. По пути останавливаемся у ларька. Спрашивает, хочу ли я что-нибудь. Заказываю шоколадку. Он берёт пиво. Спрашивает, может я тоже хочу что-нибудь выпить? А я, чтоб вы знали, идеологическая трезвенница. Говорю "Нет, спасибо. Я не пью". Пока пару минут шли до парка, выяснили, что я не пью ВООБЩЕ, и что сильно не одобряю. И тут он говорит "А хочешь я прям щас ради тебя брошу?“. Поднимаю бровь, приятно впечатлил! И тут он БРОСАЕТ! Бутылку с берега в пруд! Ах ты дешёвый показушник, подумала я, а вслух отругала за мусор в пруду.

Идем дальше, подходим к моему любимому месту, где удобный сход в воду. Я снимаю босоножки, захожу по щиколотки в воду, потому что не люблю упускать возможность помочить ножки в этом пруду. Парень подходит сзади и начинает тискать мне плечи. Типа массаж. А я мало того, что не люблю, когда трогают, так ещё и зажатая после всех его закидонов. Так он и не умеет. Подскочила, говорю "Ты чо, больно же!" и подумала - странненько. А позже на форуме прочитала: крышеснос. Это некое уникальное событие, когда сносит крышу, и жертва думает "ах, чумачечий!" и ночами не спит потом.

Идем вглубь парка. Он достаёт телефон, говорит, надо позвонить. Я киваю, замолкаю, продолжаю идти рядом. Он "Нет, подожди тут". Стою посреди дорожки, он уходит за пределы слышимости, и только там начинает звонить. Довольно долго звонил. Вернулся, говорит "Дедушка заболел, извини". Идем дальше, болтаем, потом он сажает меня на лавочку и опять уходит позвонить, ещё дальше, ещё дольше. Странненько, думаю. Дедушку стесняется, что ли... Это я потом на форуме узнала, что он скорее всего звонил своему наставнику. Потому что явно что-то со мной не работали волшебные техники.

А я человек простой, мне без любви трахаться даже в голову не придёт.

Номер я ему в итоге всё же дала. Я, как уже говорила, вниманием не избалованная была. Ко мне примерно раз в год подкатывали. Но он почему-то не захотел в телефон вбивать мой номер, а попросил на бумажке от руки написать. Ну ок, написала. На следующий день он спросил, как шоколадка, я сказала вкусная. Больше ничего. Странненько, подумала я... А потом на форуме узнала, что они по всем набранным номерам собирают фидбэк и оценивают, насколько он позитивный был.

Короче, пикаперы, ну такие вы бакланы, чесслово...

Фильм «Прикосновение» 1992 года самый необычный ужастик России (Заметки о кино)

Прикосновение - это уникальный в своём роде фильм , и уникален он не дешевизной производства или техническими ограничениями , а в первую очередь временем в которое вышел . В 1992 году , уже успел развалиться СССР и на его обломках , успела основаться новая страна - Россия. Пал «Железный занавес» и в страну потоком хлынуло западное кино, но наши режиссеры, актёры и сценаристы ещё не успели нахвататься и потерять собственную идентичность , не превратились в пресловутую «Голивудчину», а сохранили «Советчину» и немного иной взгляд на кино.

Сюжет на первый взгляд прост как три копейки . Молодой следователь по имени Андрей , приезжает на вызов соседки , которая обнаружила труп женщины с перерезанными венами и задушенного подушкой сына.

Андрей выходит на след знакомого погибшей , он ведает ей , что на суицид ее сподвиг ее отец , скончавшийся почти 12 лет тому назад на работе. Мужчина по имени Николай пожертвовал своей жизнью для спасение других на опасном химическом предприятии. И вот тут фильм из банальщины превращается в нечто нетривиальное, особенно для совсем зачаточного рынка ужасов России. В ленте полностью отсутствуют спецэффекты и компьютерная графика, фильм нагнетает жути за счёт саспенса, при помощи классических «Хичкоковских» приёмов в музыке, игре актёров и операторским решениям, что несомненно круто особенно сейчас. Мне нравится, что лента не пытается паразитировать на американских образах как сейчас это делает тот же фильм Яга или Русалка. Автор придумал нечто своё, самобытное. Устрашающим фактором тут являются не зомби или демоны , как это обычно случается, а бывшие усопшие родственники. Мёртвые пытаются забрать лучших из людей, самых сильных , умных и талантливых и тд. Это напрямую перекликается с православием и фразой « Бог забирает лучших из нас» . Сами усопшие не убивают нужным им людей , но могу убить их детей и довести тем самым родителей до самоубийства . Вся идеология мертвецов раскрываться в этой фразе

"Смерть - естественное состояние человека. Кем вы были до рождения — вы не помните, чем станете после смерти - не знаете. А там целый мир. Лучший мир. Наша жизнь - болезнь. Болезнь жизни - тяжелая болезнь. Вас не удивляет грипп или насморк? Какой смысл? Просто привыкли. Так и жизнь - болезнь. Лишь мертвый человек здоров. Вернее, душа его."

Работа над сценарием началась предположительно в 1980ых , а съёмки начались в 1990 и продолжались до 1992. То есть буквально фильм снимался когда страна была погружена в хаос и тотальный бандитизм.

Срезом деградации человечности можно зафиксировать из речи следователя Андрея с надгробием:

«Я человек грешный… я нужен вам здесь. Всю свою жизнь я проходил мимо несчастья других… не останавливался… Я… я… по долгу службы убил троих в перестрелке… одного в рукопашной схватке… И потом косвенно участвовал в смерти многих… не знаю скольких, тут вы можете проверить. Я нужен вам здесь. И вот… вот теперь самое главное… Я молодой! Сильный! Жадный! Жестокий! Я вовсе не святой! Мне нужно создать условия… мне необходимы жена… дочь… Смог! Мы всей семьёй станем тупыми! Безжалостными! Сытыми! Готовыми утопить за стоптанный тапочек! Продать и обрадоваться! Идти по головам, по костям, по трупам… самое главное — по трупам!»

Он не пытается , сражаться со злом , как это обычно и бывает в подобных фильмах, не вооружается святой водой, осиновым колом и Библией , а пытается , с ней договорится и идёт на кровавую сделку, с существом которое олицетворяет зло , олицетворяет дьявола и смерть. В своём порыве и откровении, Андрей страшен и мерзок одновременно. Для зрителя на мгновение он уравнивается со злом, даже немного уступая безжизненному портеру. Но является ли отец истинным злом ? Фильм никак об этом не говорит. На заводе , коллеги все сплошь восхищаются покойным отцом, говорят о его отваге и акте самопожертвования.

Евангелие от Иоанна, 15:13: «Нет больше той любви, как если кто положит душу за друзей своих».

Так может отец и не желает ничего дурного своим родным ? Может он прав ? А может зло использует образ мёртвого отца что бы погубить живых? Фильм об этом не говорит и эта легкая недосказанность является несомненным плюсом картины. Фильму удалось крайне удачно создать мир в котором бок о бок живут живые и мёртвые, создать логику потустороннего мира и грамотно вписать его в сюжет гармонично сплести все это и создать мир в который вериш.

Русская хтонь и тоска , сыпется из фильма , ее можно загребать руками , это задает особый шарм картине , а особенно хорроору.

Такие всем родные немного, мрачноватые хрущёвки со скрепляющими половицами и дверьми , знакомая водка , родные заснеженные пейзажи - все это очень сильно придаёт эмоций и веры в происходящее. Люди оказались скальпированы от эпохи, не осталось земли под ногами от которой можно оттолкнуться, потому у главной героини фильма и такая каша в голове . Разговоры с портеретом мёртвого отца , захоронение зачем то в саване , наивная вера в предсказания и экстрасенсов перемешивается с желанием обязательно венчаться в храме , но полным нежеланием поминок и обрядов захоронения. Столь молниеносный скепсецизм следователя Андрея, переменившийся в искреннюю веру в потустороннее , вполне можно объяснять неустойчивостью времени. Люди потеряли веру в Бога , потеряли веру в царя и потеряли веру в социализм. Они уже не во, что не верят и способны принять на веру любой бред. Потому в то время и были столь популярны всякие Кашпировские и прочие лгуны, падонки и шарлатаны.

Интересный эффект картине ещё придаёт , плёнка на которую было снято кино, хотя есть более улучшенная версия , я целенаправленно смотрел именно первоисточник. Она синевато грязно серая. Предполагаю мало кто вообще заботился о ее сохранности и потому все вышло именно так. Кто ведь знал , что кино снятое за 3 копейки будет кому то ещё интересно ?

Визитной карточкой и самой удачной находкой картины является фотография покойного отца . Который созерцает на живых с едва заметной ухмылкой и глубоким взглядом. На долго запоминается. Смотреть это сейчас , когда жанр переполнен дешёвыми скриммерами, графикой и примитивными пугалками, интересно и свежо. Всё-таки творцу всегда необходимы ограничения, всегда нужен пресловутый голод. Режиссёру всегда необходим довольствоваться ограниченными и малыми средствами , изощряясь и находя сильный и эффективный приём или необычный ракурс. Вот почему смотреть современные ужастики и кино в целом бывает очень скучно, они банально зажрались и не пытаются выйти из зоны комфорта.

Прикосновение это очень самобытный и глубокий фильм , который после просмотра оставляет массу недосказанности и кучу несостыковок , некоторые сцены в нынешнее время смотрятся скорее комично нежели жутко. А с некоторых я прям смеялся . Данная лента говорит нам , что у российского кинематографа был потенциал, и было будущее. Если бы он остался закрытым , если бы не был задушен Глобализацией и рынком . Кино довольно тонко чувствует грань, не падает в мистицизм и не скатывается фарс ,а тонко идёт по краю являясь наверно самым экзистенциальным фильмом страны .

Одиночество

Как в "Аватаре"

Ответ на пост «Сам виноват»

Бывает, что какое-то действие раздражает. Работал я одну работу, работ эдак несколько назад. И в кабинет в котором я с коллегами сидел периодически заходил один огранизм. Я хз какие чувства у него вызывала моя шевелюра, может зависть (у самого-то его осталось три волосины в два ряда), но он иногда пытался ее разворошить своей пятерней. Несколько раз до крайности непрозрачно намекнул, что удовольствия у меня это не вызывает, но ничего не изменилось. И в очередной раз я просто перехватил вредительскую клешню, слегка вывернув, и проникновенно (надеюсь) ему сказал примерно так: "За волосы меня могут трогать только парикмахеры или те, кого я трахаю. А ты не парикмахер." Где-то неделю после этого он вовсе заходить не рисковал.

Работает и в обратную сторону

Рекомендуем
@dikiuPomidor
@jbf
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: