Сбор подписей против МЕГАХОСТЕЛА !

Переводы самому себе до 30 млн рублей в месяц стали бесплатными

Как известно, с 1 мая 2024 года, банковские переводы между своими счетами в разных банках по системе быстрых платежей (СБП) стали условно бесплатными. Условно, потому, что сумма бесплатных переводов ограничена 30 млн. руб./мес. Штошш, проверим.

В мобильном приложении Промсвязьбанка пытаемся перевести себе на счёт в Яндекс банке сумму по СБП. И, внезапно попадаем на уведомление о коммиссии 0,5%.

Храните ваши деньги в сберегательной банке

Это мой первый пост, и он будет длинный. Пусть эта информация никому не пригодится, но лучше, если вы о ней будете знать.

В феврале этого года умер мой свекор, скоропостижно и неожиданно. Сердце, на работе, спасти не успели. Для семьи это был удар и страшная трагедия. Больше всего я переживала за свекровь. Они прожили 44 года в любви и счастье, летом планировали отмечать юбилей свадьбы. Но она у нас большая молодец и смогла относительно стойко пережить потерю.

После похорон начали решать все бюрократические вопросы, снять с регистрации по месту прописки в МФЦ и оформление наследства. Свекровь обратилась к нотариусу, все оформила. Забыли на полгода. У родителей был вклад в Промсвязьбанке на имя отца, чуть больше миллиона. Все их накопления за долгие годы.

В августе, спустя полгода, свекровь вступила в право наследования счета и обратилась в банк, где был открыт вклад, город Балашиха, мкр Железнодорожный.

А дальше началось веселье. Когда она подала заявление на переоформление вклада на свое имя, абсолютно спокойным и штатным тоном ей сообщили, что в конце марта все деньги были выведены на имя некой Кристины Н. Не буду описывать состояние 70 летнего человека, который и так недавно похоронил самого близкого человека, а теперь еще и узнал, что все что от него осталось украдено.

Мы с мужем и свекровью сразу поехали в отделение, чтобы все выяснить. Что ж, банк есть банк, но такого скотского отношения я давно не встречала. Заведующая отделения и менеджеры общались с нами так, как будто мы пришли по абсолютно рядовому вопросу, при этом сообщив, что в их отделении такой случай в первый раз. Более того, менеджеры в открытую намекали, что бы свекровь искала в семье, кто снял деньги и спрашивали, как зовут ее невесток. Никакого сочувствия, или слов о том, что банк сделает все возможное что бы помочь решить данную ситуацию не было. Наоборот, разговаривали так, как будто мы пришли с пустяком и отнимаем их драгоценное время. На вопрос, как банк мог перевести деньги со срочного вклада (их можно снять только по заявлению) умершего человека, ответили, что банк узнал о смерти только в июне. На вопрос о том, ничего ли их не смутило, что в марте деньги были выведены, сказали, что банк за таким не следит. Напишу сразу по поводу страховки. Да, в нашей стране все вклады до 1 400 000р застрахованы. Есть небольшой нюанс. Это распространяется только на случай, если банк будет лишен лицензии. Цитата от заведующей банка: «А мы вообще-то государственный банк, у нас все хорошо, и закрываться мы не планируем, поэтому ни на какую страховку не рассчитывайте». Ну что ж, с кем дело имеем понятно. Свекровь написала заявление о том, чтобы ей была предоставлена информация, куда и кем были выведены деньги. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. Да, СБ банка еще более бездушная и циничная, чем заведующая и менеджеры отделения.

Сразу поехали в полицию писать заявление. Следователь оказалась очень милая, и как раз она проявила максимально сочувствие к пожилому человеку, уверяя, что все будет хорошо и деньги ей вернут.

Дальше нашими силами и связями мы выяснили как это провернули. У свекра не было он-лайн банка. Его телефон мы не смогли разблокировать, и он все это время лежал дома. Телефон с личными вещами нам отдали сразу, еще до того, как тело увезли в морг. То есть у посторонних людей он не был.

Схема была такая. Примерно через несколько дней, как мы написали заявление в МФЦ о снятии с регистрации, в отделении связи Мегафон по заявлению была перевыпущена сим карта на номер телефона свекра. Далее установлен он-лайн банк по номеру счета вклада, ну дальше понятно. Деньги ушли. Когда я над этим размышляла, то решила, что это такая простая и гениальная схема. Нужно всего лишь знать о смерти человека, о наличии счета в банке и его номер телефона. Кто уж тут замешан, я почему-то думаю, что мы не узнаем, либо очень нескоро. Потому что банк всячески затягивает ответы на все обращения к ним. Ответ на заявление свекрови был выдан ровно на 30й рабочий день, хотя мы постоянно им напоминали. В какой-то из звонков заведующая сказала моей свекрови, что зря она так торопит, потому что ответ ей не понравится. Опять была отсылка, что это кто-то из членов семьи. А то что было написано в официальном ответе, просто плевок в лицо. «Средства в размере таком-то были такого-то числа перечислены на счет 4800……..1523». 30 рабочих дней потребовалось СБ ПромСвязьБанка что бы раскопать эту информацию. Эту информацию нам сообщила менеджер в день обращения. И даже больше рассказала, что ушли они в Райфайзен на имя Кристины Н. Господин Фрадков, за что вы платите деньги своим безопасникам?

Сейчас дело у следователя, но на ее запрос банк так ничего пока и не прислал, Мегафон тоже. Пошел третий месяц. Единственное, что мы узнали от следователя, что в этот период на этот счет было несколько таких переводов со счетов умерших людей.

Какие выводы. Принося свои деньги в банк, мы обогащаем банк, не имея никаких гарантий взамен. Более того, если вы положите свои сбережения в ячейку и ее вскроют, то банк тоже не причем. Как в гардеробе «за сохранность ценных вещей театр ответственность не несет». Операторы связи тоже ни за что ответственности не несут. Я звонила в Мегафон и на вопрос, если кто-то принесет поддельную доверенность от моего имени и перевыпустит мою СИМ карту, кто несет за это ответственность? Естественно кто угодно, но не они.  И как бы цинично это не было, но после смерти близкого надо включать хладнокровие, голову и писать везде заявления. Но с другой стороны, люди могут не знать, где близкий человек хранил деньги. Это сообщит нотариус спустя полгода. Мы к сожалению об этом даже не подумали.

Надежды что дело раскроют нет. Если у кото-то был опыт разбирательств с банками и операторами связи, буду очень благодарна советам. В ЦБ жалобу на банк я написала, пока рассматривают.

Мне очень жаль мою свекровь. И дело даже не в деньгах, мы всегда ей поможем. Дело в отношении. Настолько омерзительно в момент горя обворовывать человека. Как вы думаете, сотрудники «государственного» Просвязьбанка?

Ответ на пост «Мошенникам бой!»

Вчера жена нашла карту ПСБ банка. От нехрен делать позвонила в банк и попросила найденную карту заблокировать. Оператор спросила имя/фамилию и четыре последних цифры из номера карты.

Потом спросила ФИО нашедшего карту... ну жена честно свои ФИО сказала, отчего-ж не сказать настоящему-то сотруднику службы безопасности Банка...

Где-то через час жене позвонила женщина-растеряха, назвала по имени-отчеству, что-то там поговорила о потерянной карте (типа, "теперь знаю, где потеряла...") Жена ей рассказала, что карту давно уже порезала и выкинула в мусор.

И так оно вроде всё и ничего... поговорили и ладно...

Но вот нахрена ПСБ банк сообщает контакты нашедшего карту своим клиентам?!

Есть тут кто-нибудь в теме?

Я это просто к чему: так вот заблокируешь карту мошенникам, а им потом заботливый банк твои личные данные предоставит (ну, мало ли, может у мошенников там база данных неполная...)

Храните деньги в банке, это безопасно

Сотрудница «Промсвязьбанка» потратила более 30 млн рублей со счетов красноярцев.

История началась четыре года назад, когда клиент банка положил на счет 24 млн рублей. В 2022 мужчина решил снять все деньги, но не тут-то было — на месте остались только 2,5 млн.

В исчезновении средств замешана сотрудница банка. Позднее выяснилось, что она же увела со счета другого клиента ещё 10,5 млн рублей. Пользуясь доступом к средствам клиентов, она тратила чужие деньги на дорогие путешествия бизнес-классом в Грецию и ОАЭ, покупала акции или просто делала переводы на свою карту.Уголовное дело расследует ФСБ. В «Промсвязьбанке» заявили, что будут добиваться возмещения ущерба клиентам и себе — банк в деле проходит как потерпевшая сторона.

Upd.


"Мужчина обратился за разъяснениями в администрацию «Промсвязьбанка», рассказывает юрист.

— Банк сейчас деньги не возвращает. Там говорят, что руководитель совершила кражу указанных денег и предлагают обращаться в суд. Причём, не на банк, а на сотрудника, который и присвоил себе деньги. Якобы, те продукты, которые предлагала руководитель как работник банка, банк не предлагал мужчине. И вообще, таких ставок по вкладам, которые руководитель отделения предложила, вообще у них нет."

https://1028.fm/rukovoditel-otdelenija-promsvjazbanka-v-kras...

Ответ на пост «Цыганские фокусы Тинькофф»

Я знаю как остановить эту волну претензий в поддержку Тинькофф. Нужно ввести комиссию за обращение.
В Промсвязьбанк когда обращался, по поводу неверно списанной комиссии, мне сообщили: "Если комиссия была списана в соответствии с условиями обслуживания, с вас за подачу обращения спишут 900р"

Рекомендуем
@warwar
@petrov93
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: