Что с билетами на поезд?

Подруга вчера рассказала. Собрались они с семьей на юг в июле. Билеты надо брать уже сейчас, продажи открываются за 90 суток. Так вот купить их нереально! Даже если караулить в 8 утра и в 8.01 начать их оформлять, в конце пишет - билетов нет. И всё. Промучавшись так пару дней, подруга позвонила в ржд. Там ей ответили, что да, билеты сразу бронируют другие компании по продажам билетов. За одну секунду, получается!

Разгорелась дискуссия. Другая подруга пишет, цитата: «В прошлом году я действительно ездила в 6 утра на вокзал, как в "старые добрые". Потому что на всех сайтах стоит типа блок. И ржд, и ту-ту. У меня везде есть учетные записи, где есть данные о нас. То есть мне даже заполнять ничего не надо было. Сайт дает оформить билеты, и уже перед оплатой пишет (то есть это в 8 часов и 1 секунду) - это место уже занято. Выходишь вообще - эти места есть. Оформляешь заново, и снова так же. Я приехала на вокзал часов в 6,а терминал, который выдаёт талоны, включается в 8 утра. И вот там была перепись толпы в очередь, записывали в журнальчик и потом кричали по фамилии. Моя очередь подошла где-то в 8.10. Сидя на вокзале, ровно в 8 стала пытаться параллельно купить билеты на ржд и ту-ту. НОЛЬ! А в кассе билеты были.»

Я честно была в ахуе от этой истории! Что это вообще за бред? Может кто в курсе? РЖД, поясните, куда деваются билеты на июль? И что это за дичь из 90х с очередями за 2 часа до открытия и переписи в тетрадке???

Поясню про себя. Я не вчера родилась, и не в танке. Последние лет 6 мы выбираем для отпуска июнь и ездим на машине.

Специально для тех, кому сложно воспринимать большой текст:

Речь идет про ПОКУПКУ билетов на ИЮЛЬ ( самый топовый отпускной месяц).

В наличии они могут быть - купить невозможно технически.

Те, кто ездит в июне и в другие месяцы - вы красавчики!

Что с билетами?

Подруга вчера рассказала. Собрались они с семьей на юг в июле. Билеты надо брать уже сейчас, продажи открываются за 90 суток. Так вот купить их нереально! Даже если караулить в 8 утра и в 8.01 начать их оформлять, в конце пишет - билетов нет. И всё. Промучавшись так пару дней, подруга позвонила в ржд. Там ей ответили, что да, билеты сразу бронируют другие компании по продажам билетов. За одну секунду, получается!

Разгорелась дискуссия. Другая подруга пишет, цитата: «В прошлом году я действительно ездила в 6 утра на вокзал, как в "старые добрые". Потому что на всех сайтах стоит типа блок. И ржд, и ту-ту. У меня везде есть учетные записи, где есть данные о нас. То есть мне даже заполнять ничего не надо было. Сайт дает оформить билеты, и уже перед оплатой пишет (то есть это в 8 часов и 1 секунду) - это место уже занято. Выходишь вообще - эти места есть. Оформляешь заново, и снова так же. Я приехала на вокзал часов в 6,а терминал, который выдаёт талоны, включается в 8 утра. И вот там была перепись толпы в очередь, записывали в журнальчик и потом кричали по фамилии. Моя очередь подошла где-то в 8.10. Сидя на вокзале, ровно в 8 стала пытаться параллельно купить билеты на ржд и ту-ту. НОЛЬ! А в кассе билеты были.»

Я честно была в ахуе от этой истории! Что это вообще за бред? Может кто в курсе? РЖД, поясните, куда деваются билеты на июль? И что это за дичь из 90х с очередями за 2 часа до открытия и переписи в тетрадке???

Поясню про себя. Я не вчера родилась, и не в танке. Последние лет 6 мы выбираем для отпуска июнь и ездим на машине.

Специально для тех, кому сложно воспринимать большой текст:

Речь идет про ПОКУПКУ билетов на ИЮЛЬ ( самый топовый отпускной месяц).

В наличии они могут быть - купить невозможно технически.

Те, кто ездит в июне и в другие месяцы - вы красавчики!

Первый рекорд «Малахита»

РЖД подписали контракт на поставку первых поездов для ВСМ

Друзья, привет! РЖД сообщили, что подписан контракт на изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных поездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Пост благодарности работникам РЖД

Пост благодарности всем, благодаря кому удалось сократить опоздание поезда №128 с 6 часов, до 1 часа. Спасибо сотрудникам приобского вокзала за терпение. Спасибо за автобус до Нягани. Спасибо работягам, устранявшим повреждения путей. Спасибо вам.

Ответ RenOtiranDark в «Китайский менталитет»

У меня совсем другие впечатления о поезде с китайцами. Такой же поезд СпБ - Москва. Из коренного населения только я, коллега и проводники. Китайцы пришли организованной группой строем в две колонны. Из вещей у всех по чемоданчику одинаковых размеров. Над ними старшая - высокая строгая девка с флажками, и её помощница. Активно руководила группой громким командным голосом, всех рассовала по местам. Она с помощницей ехала с нами в купе. Были вежливы, немного попиздели о том-сём. Иногда в дверь просовывался какой-нибудь китаец из группы, получал краткие указания и убирался восвояси. Мы с коллегой получали пару дежурных улыбок от попутчиц, извините мол за беспокойство. В вагоне тишина, в толчках чисто. Ничем посторонним нигде не воняло (а я бывал на китайских рынках, и знаю о каких ароматах может идти речь).

Видать, мне какие-то скучные китайцы попались. Ни в какое сравнение с узбекским поездом, но это совсем другая история.

Ответ на пост «Китайский менталитет»

Китайцы в определенном смысле зло. Мне пришлось пережить 8 часов в поезде Бетанкур, сообщением Санкт-Петербург - Москва, битком набитый китайцами. Честно скажу-лучше бы я уезжал из Питера в другой день.

Это было просто нереальное скопище китайцев в момент посадки в поезд. Когда с трудом пробился в свой вагон и сел на свое место, мое купе оккупировали 3 китаянки от 40 до 60 лет. Вполне милые(?) дамы с нескончаемыми баулами - мне просто повезло, что я путешествую всегда налегке. Потому что мои вещи были бы выкинуты через минуту после их появления: на просьбу убрать свой рюкзак с законного места, плтому что им не хватало мест я ответил вежливым отказом.

Вежливого общения, я чуть-чуть говорю по китайски, не получилось. Через 4 часа пребывание в купе превратилось в полный душняк, ибо дамы не страдали комплексами, открыв дверь купе я сунулся было в коридор, но было не лучше: испорченный воздух был везде, спасение меня ждало только в тамбуре.

Открыв дверь своим ключом (который всегда при мне, несмотря на то, что уже очень давно оставил железку в прошлом), приоткрыв ее наслаждался свежим воздухом. Но так или иначе пришлось вернутся в купе, поскольку смертельно хотелось спать.

По итогу, я с трудом пережил это нашествие. Загаженные купе и вагон буду наверное помнить даже на смертном одре-такое из памяти не сотрешь просто так. Мне искренне было жаль проводниц, потому что такое было во всех вагонах.

За 30 минут до прибытия в Москву, я уже торчал в тамбуре и пулей вылетел на свежий воздух. Всегда считал, что воздух в Москве очень грязный, но после поезда, он казался мне просто самым чистым воздухом на планете.

Ответ на пост «Зайцы и волки»

У меня тут возникла идея. А что если обычные пассажиры, входя в вагон будут говорить "Проверка билетов". После чего безбилетники встают и начинают уходить в другой вагон, а ты садишься на свободные места. Если такое повторять постоянно, то будет, как с мальчиком, который кричал "волки" - безбилетники чаще будут попадаться контроллерам.

Как вам такой челлендж?)

Зайцы и волки

Довольно часто приходится ездить в междугородних электричках в подмосковье, и как не пытался найти объяснение работе контролеров - не могу.

Спасибо машинистам!

Хочу поблагодарить всех машинистов поездов, которые сигналят и машут ручкой таким любителям поездов , как мы. Младший сын просто помешан на поездах, мы смотрим видео, про поезда, поем песни, про поезда. И хотя бы раз в неделю выбираемся на какую нибудь станцию, что бы посмотреть на настоящие поезда. И он всегда машет поезду " привет" и " пока". Очень радостно становится, когда поезд " дудукает" в ответ, а машинист улыбается и тоже машет ручкой. Спасибо вам! Не знаю как вы относитесь к таким " зрителям" вдоль железной дороги, но знайте, мы вам желаем счастливого пути!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: