Вспомнилась обратная ситуация, когда я довел до слез и истерики девушку на стойке регистрации.
У меня было такое состояние здоровья, что я мог смело и уверенно ходить по ровной поверхности, но не мог преодолеть даже маленькой ступеньки, даже с перилами. Я просто падал при сгибе колена опорной ноги. Поэтому всегда обращался в службу помощи маломобильным в аэропорту.
И вот попросил девушку на стойке вызвать службу помощи: говорю, помощь нужна, коляска не нужна, вы вызовите помощника, пожалуйста, а я объясню, что мне нужно. Хочу отметить, что ребята из этой службы всегда быстро понимают и помогают сесть на борт, и выйти из него. Спасибо им за их работу.
Но в этот раз девушка на стойке регистрации почему-то странно отреагировала. Говорит, ты не колясочник, не слепой, без костылей, вот и иди нахуй пешком. Объяснить про лестницы, слабость мышц и т.д. не получилось - "в систему не могу вбить такого, что ходит, но не по лестницам". Уже время подходит к концу регистрации, я говорю что-то вроде: "напиши в систему, что колясочник, только службу вызови". Она так делает. Приходит парень из этой службы, я ему объясняюсь, он говорит "ок", отставляет коляску в сторону, и мы с ним достаточно быстрым шагом идём по направлению к досмотру.
Но на стойке регистрации у девушки сдали нервы. Она ревела и кричала в след, что я ее подставил, обманул, сказал, что колясочник, а сам ходить могу. Было очень жаль, но чем я мог помочь?
П.С. у меня одна из форм мышечной дистрофии. Сейчас с объяснениями на стойке регистрации намного проще, потому что теперь я уже, и правда, колясочник.