Пролилась славянская кровь

Сегодня Даше (дочка ) брали кровь из пальца. Выходим из кабинета. Она заплаканная. Успокаиваю, говорю,что да, это больно,но через это все проходят. А она мне: "Да я не от боли плачу,а от того что сегодня опять славянская кровь пролилась!!!!"...и опять в слезы.
И откуда только такие фразы знает?

Ответ MalBel в «За секунду до катастрофы»

Мама, однозначно,та еще хамка. "Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила." Это что такое вообще? Училка, чуть не вытащила,вылупила глаза.... Согласно Закону об образовании,прохождение итоговой аттестации является обязательным условием перехода в следующий класс. Либо, ребенок останется на пересдачу осенью. Думаю, женщине это объяснили в школе. Учитель абсолютно права. Написать работу ребенок мог и стоя. Обеспечить условия для прохождения-да, это обязанность школы.Ваш ребенок, что,единственный с такой проблемой? Дети, к сожалению, нередко получают компрессионные переломы. Как только выписывают, приходят в школу и учатся. В моей школе таким детям приносят кафедру.Кафедры есть во многих кабинетах. Очень удобно за ней и стоять и писать.

Что касается денег за выпускной, это внутренний вопрос родителького комитета. Школа к сбору средств отношения не имеет.

Ответ на пост «За секунду до катастрофы»

Мелкий в конце апреля сломал спину, компрессионный перелом 3 позвонков грудного отдела. 2 месяца нельзя было сидеть, только стоя или лёжа. Так как заканчивал 4класс, встал вопрос об аттестации. Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила.

Выпускной же из младшей школы, заранее сдала деньги, но в связи с ситуацией попросила вернуть, нас же не будет. Какой же срач подняли мамочки, у меня слов нет. В итоге вернули и удалили из чата. Ещё раз убедилась, что у людей в головах хлебушек!!!

Было - стало

Пост грусти в память о моих родителях.
Папе на днях было год, а маме полгода. Слишком рано, невозможно принять и смириться.

Август 1976

Немного о детях- инвалидах и общества

Для начала я сама мама ребёнка-инвалида, аутизм. Во всех постах что касаются детей-ивалидов мнения разделяются, с одной стороны уберите своих детей подальше от нас, с другой родители. И знаете моё мнение многие родители, и по большому счету именно мамы, забывают и том что они живут в обществе и что это общество надо уважать. Что есть ваши границы, и границы других людей. Например мы любим ходить в кино, и делаем это часто. Но я не поведу сына в субботу на дневной сеанс, зная что будет полный зал. А пойдём в понедельник на самый первый сеанс уже в последнии дни проката, когда большой поток людей пройдёт. При этом он чётко знает, что надо вести себя тихо иначе встаём и уходим. Также кафе, спектакли,какие-то массовые мероприятия. Если его поведение не мешает то почему нет, как только чуть начинает выходить за рамки встали ушли. Это в первую очередь мой комфорт, и мои нервы. При этом я часто наблюдаю картину я мама ребёнка-инвалида мне все должны. Гордо несут на себе флаг я то ли героиня, то ли жертва.Причём я даже могу понять почему так происходит. И все же мы живём не в тайге. И если хотим чтобы наших детей принимали надо думать и об окружающих нас людях.

Ответ c299 в «Если бы выжившие из ума хулиганы и гопники не говорили, что социализм лучше капитализма, я бы не писал про школьную травлю в СССР»

Два мальчика переговариваются через берлинскую стену:

— А у меня апельсин! — хвастает западный берлинец.

— А у нас социализм!

— Подумаешь! Мы, если захотим, тоже сделаем социализм!

— А тогда у тебя апельсина не будет!

А если по делу. вы тут совсем ебанулись скучать по советскому союзу? я там пожил.

Ответ на пост «Родители, опомнитесь!!!»

Как логопед напишу, что нельзя ставить в одну линию у.о., аутизм и ЗПР (в чистом виде).

Объясню на примере того, как учили нас (сейчас эти термины для определения у.о. уже не используются, их заменили другими, но на них объяснение выйдет понятнее).

Умственная отсталость делится на три вида:

1. Дебильность. Это лёгкая степень. Дети с таким диагнозом обучаются в школе 8 вида. Решают там задачки, пишут упражнения по русскому...

Эти дети осваивают простейшие профессии в пределах школы, не требующие особенного ума, и могут жить самостоятельной жизнью. Путь к высшему образованию у них закрыт, в том числе и юридически. С аттестатом школы 8 вида подать документы в ВУЗы и училища, техникумы нельзя.

2. Имбецильность. Дети с таким диагнозом школу уже не потянут. Их обучают бытовым навыкам. Они могут усвоить, что зубной щеткой надо чистить зубы, а не тыкать ею в глаз, а расческой расчёсывать волосы. В целом себя обслужить дома могут.

3. Идиотия. Самая тяжёлая степень. Дети-овощи. Себя осознать не могут, не то что зубную щётку.

Так вот, умственная недостаточность НЕПРОГРЕДИЕНТНА. То есть, если ребенку поставили имбецильность, он никогда, ни при каких обстоятельствах не выйдет в дебильность и тем более в норму. То же с остальными. Этот диагноз навсегда, развития не будет. У такого ребенка есть его потолок, его максимум.

Это именно ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ недоразвитие. Первым делом затрагивается интеллект. Остальные части психики могут быть затронуты, только если ребенком не заниматься и в силу того, что он многое о мире понять не может, многое в общении с другими понять не может, он может стать агрессивным (если его обижать, к тому же). Но может и не стать, а, напротив, быть добрым, наивным, всем верить (в виду отсутствия критического мышления и неосознавания степени пздца этого мира).

Аутизм расписывать не буду. Есть много расстройств аутистического спектра. Но в аутизме как раз на первый план выходит расстройство других процессов психики и поведения, а вот интеллект может и не страдать.

Так что, проблемы в общении у аутиста будут 100%, а вот у "дебила" вообще не факт. Он может быть довольно общительным и компанейским парнем или девушкой. (Это к боязни родителей, что у.о. дети непременно будут обижать других).

А аутист общительным и компанейским быть не может. Но он может также не быть агрессивным, если его не трогать. Но тут есть одно НО. Вы можете считать, что его не трогаете, а он может считать по другому, если вы окажетесь достаточно близко, нарушив его зону комфорта.

Ну и аутизм неизлечим, как и у.о.

Ну и отдельная песня про детей с ЗПР. У которых только ЗПР без сопутствующих диагнозов. ЗПР означает, что ребенок проходит абсолютно все те же этапы развития, что и здоровый ребенок,только с запозданием. То есть, в 2 года он может быть развит как дети в год, в 5 лет он развит года на 4, 3.5... Очень часто уже к школьному возрасту дети начинают догонять сверстников. Особенно, если с ними заниматься.

Бывает, что в один 1 класс идут нормотипичные дети, которым 6+, 7 и уже почти 8, и никто из этого трагедии не делает. Дочь моей подруги, к примеру, пошла в первый класс в 6 лет и 2 мес.

Так вот, ребенок с ЗПР может в свои почти 8 лет быть развит на 6+. При чем это может касаться только некоторых сторон развития. Читать и писать он, допустим, может хорошо, но преобладать у него будет ещё некое детское игровое поведение, уже не присущее 8-ми леткам.

ЗПР всегда "излечивается", корректируется. У кого раньше, у кого позже. Потому и носит название ЗАДЕРЖКА психического развития. Психические функции - это внимание, воображение, восприятие, память, мышление, речь. Бояться таких детей вообще не стоит. Это практически те же самые нормотипичные дети.

Конечно, в идеале создавать в школе классы для таких детей:

класс для детей с ЗПР. Но параллельно в школе нужно готовить свободные места для этих детей. Ведь они выйдут в норму - кто во 2 классе, кто в 3, в 4-м и их надо будет переводить в обычные школы.

Класс для детей с аутизмом... Тут нужно в класс из 15 человек 15 тьюторов... Сложно к аутистам пробиться... С ними лучше один на один, конечно. Но, опять же, аутисты настолько все разные... Иногда они вообще как нормотипичные, только при близком общении кажутся "странными".

Но если этого всего нет, то где им учиться? В школе 8 вида им вот вообще делать нечего. Так же как в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи, ведь речь у них может быть и хорошо развита.

Насчёт того, что они будут отнимать время у учителя. Ну вот представьте, что мой ребенок отличник. И таких как он в классе ещё 10 чел из 35. С моей точки зрения, все остальные дети, особенно двоечники и троечники, отнимают время у учителя. Без них моему ребенку было бы лучше. Ведь ему достаточно один раз прочитать тему и он готов уже контрольную писать, а из-за них приходится сидеть на этой теме по нескольку дней. И что, мне также возмущаться и требовать убрать из класса этих детей?

Все мы разные в умственном развитии. Столько школ, сколько в нас различий, не построить. Поэтому приходится подбирать +- интеллектуально подходящих под данный вид обучения детей. И +- детей, которые хоть как-то могут социализироваться. Кстати, в группе в детсаду, где был мой знакомый, главный агрессор и хулиган был нормотипичный ребенок, а двое "особенных" детей были как раз самыми тихими. Так что только наличие диагноза вот вообще не показатель.

Ответ dr.pies в «Родители, опомнитесь!!!»

«С каждым годом детей с проблемами становится больше»

Действительно, почему же? Может, все-таки, скрининг, аборты - не просто так придумали? Может, это и жестоко, но когда паре говорят «у вас 99 процентов даун», а они гордо рожают, это не паразитирование на других людях? Колоссальные затраты из бюджета на людей, которые никогда не социализируются нормально, не станут полноценными членами общества. Не понимаю. Природа ведь не просто так придумала мутации, популяция прекрасно контролирует себя сама… (это я ещё про лечение сердечно-сосудистых /онко заболеваний не начала, благодаря которым мы увеличиваем общую продолжительность жизни популяции, но не всегда ее качество)

Все, лишь бы получить телефон

Родители, следите за своими детьми!

Рекомендуем
@typity
@Jice
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: