Ответ на пост «У Ростикса план по пожертвованиям?»

Я никогда не делаю пожертвования в таких конторах. Я предпочитаю адресную помощь: конкретному человеку или организации которой эта помощь нужна.
Суть пожертвований, в таких заведениях, не в помощи нуждающимся ( хотя эти деньги и уходят в благотворительные фонды), а в дополнительном обогащении контор производящих эти сборы.
Способ этот крайне прост. Контора собирает с людей деньги на благотворительность и передаёт их в конце года в благотворительный фонд ( который может быть создан этой же конторой, где часть денег и осядет на "нужды" фонда). Когда приходит время подачи налоговой декларации, в ней указывается сумма пожертвования перечисленная в фонд от лица компании. И в итоге контора освобождается от уплаты части налога, равного сумме пожертвования. Выводы делайте сами.

Ответ на пост «У Ростикса план по пожертвованиям?»

Задрали они уже, если честно. В машине когда заказ делаешь, первой позицией сразу это пожертвование вставляют. Типа это у них автоматом вставляется, а потом в конце заказа они спрашивают и убирают если не надо. Потребнадзору это не должно быть интересно?

У Ростикса план по пожертвованиям?

Заказала стакан лимонада за 119 руб. в ростиксе, с карты списалось 120. Спрашиваю почему так? Девушка-кассир суёт рубль, отворачивается и пытается игнорировать мои вопросы. Пришлось повысить голос чтоб привлечь внимание; менеджер говорит: - "Что вы хотите? Рубль вам вернули, вот ваш заказ, до свидания!"

- А я хочу знать почему у меня в чеке вместо лимонада пробито 8 пожертвований по 15 руб.

Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с»

Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Моё агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.

В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

В ходе ребрендинга KFC я разработал логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.

Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.

В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаю использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.

Сбрендил для вас,

Антон Логотиппер


Мои сообщества:

Telegram Брендинга на грани

ВК Брендинга на грани

Telegram Logotipper.Agency

ВК Logotipper.Agency

Цыплята и точка

Кто там хотел вернуть 2007?

KFC в регионах...

Я думал, что круче чем Твистер в Челябинске уже не будет, но на первое место выходит Боксмастер из KFC на М4 в сторону Москвы (Рамонский район)


1, 2 фото - Челябинск

3, 4 фото - Рамонский район

Ответ на пост «На фоне новости о закрытии KFC»

Верните Ростикс и картофель со вкусом бекона!

И куски курицы тоже!!!

Рекомендуем
@cct2000
@recon
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: