Тут папаша-Тепляков внезапно решил порадовать всех педофилов поклонников, и выложил фотачки Алисии в новом (jailbait?!) образе:
Тут папаша-Тепляков внезапно решил порадовать всех педофилов поклонников, и выложил фотачки Алисии в новом (jailbait?!) образе:
А вот так она выглядела в прошлом году:
Напоминаю: на данный момент Алисе 10 лет 8 мес.
Ну а т.к. всем поклонникам фотки подрощенной подросшей Алисы очень понравились, папаша выложил заодно и Лейю (которая на год младше):
К чему готовят детей в этой семье?...
З.Ы. В Вики в статье об Алисе уже стоит свежая фотка.
Отец Алисы Тепляковой опубликовал в своём блоге отсканированное свидетельство дочери. В документе говорится, что Алиса прошла независимую оценку компетенций педагога-психолога.
Свидетельство выдал некий Центр развития педагогики в Санкт-Петербурге. Диагностическую работу она написала на 75 из 100 баллов.
Решила я проверить, а вдруг я непризнанный гений и педагог-психолог. Буду брать за консультации по 50к, как Алиса и вообще юриспруденцию свою нафиг пошлю.
Нашла тест, в нем 20 вопросов. Чать по организационной так сказать деятельности, часть о возрастных особенностях психологии детей. Прошла я тест. Минут за 15.
Так что я круче Алисы))) Утрись папа Тепляков. Не смотря на то, что школу за год и институт за месяц я в силу своей не гениальности не закончила, но тестик прошла лучше.
Отец девятилетней студентки факультета психологии МГУ Алисы Тепляковой Евгений Тепляков рассказал об ажиотажном спросе на психологическую консультацию у его дочери, сообщил он в субботу РИА Новости.
"В связи с большим количеством обращений и ажиотажным спросом вынуждены с сожалением сообщить, что свободных мест для записи на ближайшее время нет. Просим отнестись с пониманием", - заявил Тепляков в ответ на запрос РИА Новости.
Ранее в СМИ появилась информация со ссылкой на публикацию отца девочки Евгения Теплякова в "Живом журнале", что психологическая консультация у девятилетней студентки факультета психологии МГУ Алисы Тепляковой стоит 50 тысяч рублей за один академический час. Евгений объяснил такую сумму тем, что Алиса "уникальный специалист и у неё мало времени".
Источник: https://ria.ru/20220212/teplyakova-1772474768.html
Как вам такая консультация за 50 тысяч? Уникальный специалист 9 годами от роду. Какой такой опыт у нее для консультаций может быть?
Риторический вопрос.
Неужели никто не понимает, что это блеф? Ну что может сказать внятного девочка 9 лет? После первого курса пусть даже Гарварда? Не все выпускники работать начинают, тк это сложная профессия с большой внутренней работой. Этот несчастный Тепляков бредит ради хайпа и врёт, чтобы никто не пришел ни на какую консультацию - мол, все расписано. Давайте перестанем своими постами набивать ему цену, он ведь только этого и хочет - кликабельности в сети и резонанса, а потом платных интервью. С такими людьми один путь борьбы - молчание. Тогда они поймут, что своим поносом словесным и глупостями никому не интересны, и может быть их попустит. Может быть.
Знаете этот старый анекдот, как прапорщик идёт по ряду новобранцев:
-Образование?
-Девять классов!
-Хорошо...
-Образование?
-ПТУ!
-Отлично...
-Образование?
-МГУ!
-Чего мычишь? Читать-то хоть умеешь?
К чему это я. Много читал отзывов про вундеркинда Алису Теплякову, в которых люди говорят, что девочка нервная, зажатая, а часто ведёт себя просто невоспитанно. Решил посмотреть передачу с её участием своими глазами - вдруг с девочкой всё в порядке, а негативные комментарии пишут те, кто просто завидует. Что ж, спорить с критиками не буду, но поразило другое. По словам отца девочки - Евгения Теплякова - у него два красных диплома МГУ и чего-то там ещё. При этом он молча, а то и с одобрением, смотрит, как его дочь пишет неправильную формулу, путая синус двойного угла и квадрат синуса.
Ладно ведущий. Ладно редакторы и всякие помощники. Но МГУ! Но красный диплом! Но ДВА красных диплома!!! Вы там в своём МГУ читать-то хоть умеете?
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Факультет психологии МГУ находится под беспрецедентным давлением со стороны семьи девятилетней студентки Алисы Тепляковой, сообщила пресс-служба психфака МГУ.
Алиса Теплякова в восемь лет сдала ЕГЭ и затем поступила на платное обучение на факультет психологии МГУ. Во время сессии возник конфликт - отец студентки заявил, что его ребенка специально "завалили" на экзамене. В пресс-службе факультета сообщили, что Евгений Тепляков напал на завкафедрой.
На факультете отметили, что конфиденциальность персональных данных не позволяет вузу представить в публичном пространстве полную объективную картину происходящего.
"К нашему большому сожалению и разочарованию, нашим уважительным отношением к персональным данным несовершеннолетних студентов фактически злоупотребляют старшие члены семьи Тепляковых. Представляемая ими в публичном пространстве картина крайне далека от действительности происходящего в стенах Московского университета. В результате большая часть их публикаций либо не соответствует действительности, либо грубо искажает ее", - говорится в сообщение.
Факультет призывает семью Тепляковых соблюдать нормы устава вуза.
"Мы неоднократно призывали их уважать и соблюдать нормы Устава, локальных нормативных актов Московского университета. Так, Типовым договором на оказание МГУ имени М.В. Ломоносова образовательных услуг в сфере высшего образования для граждан Российской Федерации предусмотрено, что заказчик обязуется проявлять уважение к научно-педагогическому, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, учебно-вспомогательному и иному персоналу Московского университета, что, к сожалению, публично проявлялось и проявляется далеко не всегда со стороны взрослых членов семьи Тепляковых", - сообщает пресс-служба факультета психологии.
Ранее на психологическом факультете рассказали, что девочка успешно начала учебный год, но с 8 сентября 2021 года не посетила ни одного очного занятия - ее родители не представили уважительных причин этому, а настаивали на ускоренном обучении: пройти шестилетний курс за два года. Отец девятилетней студентки утверждает, что дочь продолжает учиться и экзамены без уважительной причины не пропускала. На факультете сообщили, что в случае успешной сдачи сессии Теплякова сможет продолжить обучение по индивидуальному плану.
После случая на экзамене член Совета по правам человека при президенте РФ (СПЧ) Александр Асмолов обратился к председателю СПЧ Валерию Фадееву с просьбой взять под контроль ситуацию с обучением в высшей школе 9-летней девочки и рекомендовал ей приостановить обучение. Глава СПЧ заявил, что готов помочь организовать обсуждение ситуации с обучением Алисы. Мнение Асмолова будет учтено в работе над сложившейся ситуацией, пояснили РИА Новости в пресс-службе уполномоченного по правам ребёнка в РФ Марии Львовой-Беловой. Там также предложили использовать индивидуальный учебный план, который создаст наиболее комфортные условия для освоения девочкой образовательной программы.
https://www.kp.ru/daily/27352/4533401/
Бгг. Новости меня шокируют. Да в чем дело то? Почему не отчислить? Ну раз дело вышло на публику, проведите ОБЕКТИВНУЮ оценку происходящего. Камон, что такого в этой девочке, что столько проблем создается окружающим? Не посещала? пофиг, допускаем. Не сдала? пофиг, продолжаем. Папаня напал на сотрудника? Замяли дело. Что вообще происходит?
Про ускоренное школьное обучение (по мотивам известной истории)
Сперва я хотел назвать эту запись "Каминг-аут", но вовремя вспомнил, что большинство читателей не смотрит текст дальше заголовка. Обычно я не пишу о личном (особенно глубоко личном), но сегодня сделаю исключение. Я расскажу о некоторых фактах своей биографии, о которых в целом не очень люблю распространяться. И сейчас вы поймете, почему.
Обычно я не слежу за всякими бытовыми интригами, скандалами и расследованиями, которые обсуждаются в СМИ. История Алисы Тепляковой - исключение. По той простой причине, что она задевает меня за живое.
Внимательные читатели моих кратких автобиографий время от времени подмечают одно любопытное обстоятельство: родился я в 1982 году, а университет закончил в 2001. И да, это действительно так: я получил диплом в девятнадцать лет, потому что закончил школу и поступил на истфак в четырнадцать. Не Алиса Теплякова, конечно, но все-таки на три года раньше сверстников.
Поэтому время от времени молодые мамы, сильно озабоченные будущим своих малолетних детей, спрашивают моего авторитетного совета: не сократить ли срок пребывания их талантливых (безусловно) отпрысков в школе?
И я неизменно даю один и тот же ответ.
Запомните, мальчики и девочки: никогда, ни при каких условиях, ни за какие коврижки не гоните своих детей по школьной лестнице с опережением графика. Не заставляйте их перепрыгивать через классы и сдавать предметы экстерном. Если, конечно, вы хоть немного думаете об их благе, а не только о своем собственном.
У Вас талантливый ребенок, который хочет и может больше, чем его сверстники? Пусть занимается тем, чему в школе не учат! Осваивает испанский или китайский язык. Ходит в кружок юных биологов или конструкторов. Читает умные книжки, наконец. Но никогда - слышите, никогда! - не заставляйте его в пятом классе корпеть над учебником алгебры за седьмой. Даже если он эту самую алгебру тянет (а он потянет, нет там ничего особо сложного).
Да, естественно, не нужно специально сдерживать интерес к какому-то конкретному предмету. Да, конечно, имеет смысл поскорее научить ребенка грамотно писать, без труда управляться с базовыми математическими операциями, да и хороший английский никогда лишним не будет. Но не надо заставлять его осваивать всю школьную программу на годы вперед!
Из меня с младых ногтей лепили вундеркинда. Поэтому, когда мне исполнилось семь лет, решили, что мне нечего делать в первом и даже во втором классе. Меня отправили сразу в третий. Надо сказать, что мне очень повезло: класс оказался хорошим, дружелюбным, меня радушно приняли, и я быстро стал своим. В общем, был шанс отделаться небольшими потерями.
Но дома меня продолжали гнать впереди паровоза, а потом сетовали на то, что мне (вполне логично) якобы скучно на уроках. Сам я, впрочем, на скуку не жаловался. Тем не менее, меня, как скаковую лошадь, заставили еще раз взять барьер и прыгнуть через класс. На некоторые уроки я ходил в свой шестой, а на некоторые - уже в седьмой. То же самое повторилось в седьмом/восьмом, а потом я полностью перешел в девятый, проскочив три класса (с 6-го по 8-й) за два года.
В этот раз прыжок не закончился мягким приземлением. Друзья из моего старого класса сочли меня "предателем". В новом классе ко мне сперва отнеслись как к диковинному зверьку, а потом начали откровенно травить. Только некоторое время спустя меня взяла под защиту группировка во главе со старостой класса - не знаю, играли при этом ключевую роль благородные мотивы или моя полезность как отличника, который мог помочь с учебой. К десятому классу травля сошла на нет, жизнь сделалась относительно терпимой, но до самого конца я остался в классе чужаком, аутсайдером, странным природным явлением. Ко мне относились свысока, как к ребенку, как к самому младшему и слабому. Да, и девушки тоже, а в тринадцать-четырнадцать лет это уже начинает серьезно волновать. Единственной отдушиной стало эпизодическое общение с учившимся в той же школе сыном маминой подруги (это не мем), который был на год младше меня, и его одноклассниками.
В итоге я до сих пор крайне не люблю вспоминать школьные годы и считаю их самым паршивым временем в своей жизни. У меня не то что нет школьных друзей - я не поддерживаю общение ни с одним человеком из моего школьного детства. Мне ни разу за 25 лет не захотелось навестить свою бывшую школу или вообще узнать, что в ней происходит. При этом к самой школе и учителям у меня никаких претензий нет - более того, на фоне общего лихолетья девяностых она выглядела очень спокойным и комфортным местом с приличными людьми.
Насколько серьезное влияние произошедшее оказало на мой характер, сказать сложно, поскольку врожденное и приобретенное уже трудно разделить. Однако травмирующий опыт был сильным, и последствия, очевидно, тоже оказались неслабыми. По крайней мере, в мою нынешнюю социофобию он внес серьезный вклад.
Здоровье. В школьные годы - целый букет хронических проблем. Медотвод от физкультуры, медотвод от прививок, жесточайшие пищевые ограничения. Врачи освободили меня от выпускных экзаменов и выражали уверенность, что учебу в вузе на дневном отделении я просто не потяну по состоянию здоровья. Поэтому, кстати, я первый курс проучился на заочном (хотя ходил на многие занятия). Но о чудо - после окончания школы хвори начали куда-то отступать, и к двадцати годам большинство из них рассеялось без следа. Сколько там было психосоматики - опять же, судить не берусь, но явно немалая доля.
Про влияние всего произошедшего на отношения с родителями писать не буду, это слишком личное. Просто знайте: если Вы проделали с Вашим ребенком подобный трюк, и он во взрослом возрасте продолжил с Вами общаться - это не благодаря, а вопреки. Ну, разумеется, если Вы попутно не сломали ему психику и не внушили комплекс вины на всю оставшуюся жизнь, что нередко делают самопровозглашенные "родители гениальных детей".
Но, может, три выигранных года стоили этих жертв? Мне самому долго хотелось так думать. Увы, нет. В четырнадцать лет я, по гамбургскому счету, был психологически еще не очень готов к вузу. Весь первый курс я читал художественную литературу и кайфовал от того, что школьный кошмар наконец-то закончился. Более или менее врубаться в происходящее я начал только на втором курсе, а в целом взял от своей учебы в вузе едва ли половину того, что можно было взять.
Да, отношение ко мне как к "очень талантливому ребенку" имело свои плюсы. Вот только в какой-то момент я привык к такому отношению. И расслабился, считая, что у меня уже есть большая фора перед сверстниками и теперь я могу никуда не спешить. Естественно, ни к чему хорошему это не привело: "фора" оказалась довольно быстро и бездарно растрачена. На память осталась только строчка в автобиографии.
Пишу я это все, понятное дело, не для того, чтобы излить душу. А для того, чтобы вольные и невольные подражатели господам Тепляковым хоть на минутку задумались о том, какую судьбу они готовят своему ребенку. Если они действительно руководствуются его интересами, а не желанием побыть в глазах окружающих "родителями, воспитавшими гениальное дитя".
А напоследок напомню им старый анекдот.
- В твоем возрасте Наполеон был лучшим учеником в классе! - заявляет отец сыну.
- А в твоем, папа, он уже стал императором Франции.
Хотите экспериментировать - идите и экспериментируйте над собой. Заставляйте себя, добивайтесь, прыгайте выше головы. Становитесь гениальными изобретателями, успешными предпринимателями, модными поэтами. Может, тогда у вас хотя бы не останется времени на то, чтобы ломать жизнь своему ребенку.
P.S. Для людей с монохромным мировосприятием: я не призываю плюнуть на детей и оставить их расти сорняками в поле. Детьми нужно заниматься. Но заниматься - не значит калечить. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вырос большим и сильным, дыба - далеко не лучший инструмент.
https://navlasov.livejournal.com/212861.html - оригинал.