Про Инстаграм и почему туда надо не всем...

— Маргарита, мы хотим узнать как на нашу репутацию будут влиять соцсети?

— О какой соцсети идёт речь?

— Мы хотим Инстаграм. Как это повлияет на нашу репутацию?

— «Хотим» или вам нужен Инстаграм?

— Ну… Мы не знаем. Нам сказали надо.

— Зачем?

— Продавать!

— А там точно будут покупать?

— Будут. Нам сказали.

— Кто?

— Приезжали тут. Ходили мы. Там сказали. Что он лидер соцсетей и надо всем в нём продвигаться. Нам тоже.

— Сколько отдали?

— 25 тысяч.

— Ну за 25 тысяч наверное плохого не скажут, да. А что-то ещё сказали? Про тип продукта, например?

— Нет, такого не было. Там рассказывали про массфолловинг и масслайкинг, гивэвей и Бузову. Мы хотим!

— А ничо, что у вас кровельные материалы крупным оптом?

— А что?

— Интересно просто. Посмотрела сколько там кровельных материалов. Много. Оптом — не нашла.

— Вот видите!

— Да, я вижу. Вот [ссылка], [ссылка], [ссылка].

— А этот [ссылка] почему пустой?

— Ну не знаю. Главное же сделать. Чтоб был Инстаграм. А там хоть трава не расти. Вам такое надо?

— Нет. А что делать?

— Вот и я вас спрашиваю, что вы будете делать в Инстаграм? Чем будете наполнять?

— Гивэвей, Бузова? Нативная реклама. Мало?

— А как вы себе это представляете? Так?

Восторгу нет предела!!! Мечта сбылась!!! Пролетая из Москвы в Амстердам случайно забежала в оптовый магазинчик кровельных покрытий ****** в Уфе и прикупила себе 50 листов композитной черепицы! Черепичка чудо! Это надо видеть! Она идеально подошла к моей новой сумочке, о которой я писала вчера. Даже не подозревала, что такое возможно… Счастью нет предела! Ваша Оля. #люблюсвоюжизнь#самапосебе

— Это чо?

— Ну… Ваша нативная реклама у Бузовой же. Корявенько конечно, согласна. Но, извините, у меня в этом опыта нет совсем, да простит меня Бузова.

— Мы такое не хотим!

— А какое хотите?

— Ну… Чтоб всё солидно было. Имиджево, вот!

— Ок! А для имиджевости вы чем будете свой Инстаграм наполнять?

— А чем надо?

— Мб фото?

— Это мы можем. У нас очень много хороших фото нашей продукции. Вот примеры [25 абсолютно одинаковых изображений черепицы].

— Это не фото! Это у вас на сайте в каталоге есть. Для Инстаграма такое не пойдёт. Нужно сделать фотосессию. Желательно не только товар. Вам же нужно как-то привлечь внимание к своему Инстаграму, да?

— Да, да! Нам надо внимание. Мы хотим!

— Тогда придётся чем-то пожертвовать. Например, вашим бухгалтером. И сделать серию, например, эротических фото на фоне вашей продукции. Вы готовы?

— Он не хочет!

— Кто?

— Наш бухгалтер. У нас мужчина. Он отказался.

— Это же хорошо, что мужчина! Замечательно просто! Вы точно привлечёте внимание к своему Инстаграму. Главное чтобы фото были очень-очень эротичными.

— Он матерится. Он не хочет! Сказал, что уволится нахуй.

— Так и сказал?

— Так и сказал.

— Тогда всё пропало. Кто-то ещё есть в вашей компании? Эротичный.

— Мы серьёзная компания! Мы оптовой продажей кровельных материалов занимаемся. У нас заказы федерального уровня! Какая к чёрту эротика вообще???

— Ну не хотите как хотите. Я же только предложила. Чего вы сразу…

— Мы хотим! Но только без вот этого всего. Без эротики и Амстердама. Чтобы всё серьёзно, солидно, на уровне.

— Ок! Вот так [ссылка] и вот так [ссылка] тогда можно.

— Уныло это как-то.

— Ну кто как может, да.

— Нам так не надо. Нам хорошо надо.

— Тогда вот так [ссылка] и вот так [ссылка].

— Здорово! То, что надо, да! Хотим!!! Только мы такое не потянем. Нам бы просто солидно. И без фото вообще желательно.

— Совсем без фото?

— Да!

— Но это Инстаграм же!

— И?

— Там только фото.

— Да? Странно это… Но нам всё равно надо!

— Зачем?

— Чтобы продавать!!!

— А там точно будут покупать?

— Будут. Мы же сказали. Нам сказали.

— А вам сказали, сколько там ваших потенциальных покупателей? 1? 3? Мб 17?

— Мы не знаем. Мы там не были ещё.

— Т.е. ни у кого из вас Инстаграма нет?

— Нет.

— А вы вообще смотрели что это такое в целом? Не по моим ссылкам.

— Нет ещё.

— Ок, посмотрите сходите. Я подожду.

— Ой… Это вот он и есть???

— Ага, самый настоящий Инстаграм.

— Не, нам такое не надо!!!

— Почему?

— А что мы там будем делать?

— Так продавать же! Основная цель создания Инстаграм продажи в Инстаграм, так?

— Да. Но кому???

— Не знаю. Вам же не сказали. И я не знаю.

— Что вы нам голову морочите? Нам такое не надо!

— Ок! Тогда вернёмся вопросу, с которым вы пришли.

— Да, давайте уже.

— Ваш вопрос: Как это повлияет на нашу репутацию? Ответить на него…

— Спасибо, мы сами уже. Не надо отвечать. Нафиг нам такая репутация. Чтоб оно там болталось как у всех. Позорище. Мы пойдём, хорошо?

— Куда?

— Посмотреть остальные 11 соцсетей (прим. автора: а какие ещё 6?), про которые нам рассказывали.

— Зачем?

— Чтобы сначала понять надо нам это или нет, а потом уже консультации по репутации заказывать.

— Вооот! Да! Спасибо! Если что приходите, обсудим остальные.

— Тьфу на вас!

P.S. Диалог частично отредактирован с разрешения и при участии всех участников и под их тихий ржач спустя год после "консультации"

Сентябрьское

Дело мастера боится

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: