Ответ на пост «Быть в форме»

Школьная форма - ебаное говно ебаного говна. Для чего парить ребенка в пиджаках, для чего заставлять матерей без конца стирать и наглаживать рубашки? Чем плох вариант с классическими джинсами, синими или черными, и водолазкой/лонгсливом? А если тепло - те же джинсы и поло. Что здесь не "делового", что здесь не настраивает на серьезный лад? Ребенок, господа, должен бегать. Бе-гать! Играть в подвижные игры. А брюки-рубашка-пиджак его этой возможности лишают и заставляют потеть. Головой думать надо. Захочет стать "не такой как все и работать в офисЕ" - натаскается рубашек досыта, когда придет время.

Дополнение: кто хочет ходить в костюмах, аки жених на свадьбе (у кого родители - на уровне туземцев, падких на стеклянные бусы) тот пусть ходит. Я против запретов. Но я за разумный подход. Да, кожаная юбка, чулки в сетку, розовая майка и рвань, именуемая "одеждой" для школы не подходит. Но самый обыкновенный casual, приемлемый от прогулки до театрального партера - должен приветствоваться везде.

Квартиры

Зацепился языком в коментах про учителей. И вспомнил то, что когда-то казалось мне абсолютно нормальным. Нашим учителям тогда государство давало квартиры. Тогда всем давало. Но был нюанс. Учителям их давали прямо у школы. По ее периметру. Чтобы им было удобно ходить на работу. Строили специальные "учительские" дома.

Ответ MalBel в «За секунду до катастрофы»

Мама, однозначно,та еще хамка. "Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила." Это что такое вообще? Училка, чуть не вытащила,вылупила глаза.... Согласно Закону об образовании,прохождение итоговой аттестации является обязательным условием перехода в следующий класс. Либо, ребенок останется на пересдачу осенью. Думаю, женщине это объяснили в школе. Учитель абсолютно права. Написать работу ребенок мог и стоя. Обеспечить условия для прохождения-да, это обязанность школы.Ваш ребенок, что,единственный с такой проблемой? Дети, к сожалению, нередко получают компрессионные переломы. Как только выписывают, приходят в школу и учатся. В моей школе таким детям приносят кафедру.Кафедры есть во многих кабинетах. Очень удобно за ней и стоять и писать.

Что касается денег за выпускной, это внутренний вопрос родителького комитета. Школа к сбору средств отношения не имеет.

Школьная администрация сходит с ума

Спалился перед руководством моей школы, что могу петь. Теперь меня пытаются запихать выступать на мероприятиях со школьным гимном и песнями из советских фильмов .

Я им объясняю, что это не моя тональность, не мой ритм, что будет плохо. Предлагаю отдельно взятые варианты из их диапазона, но они предлагают мне что-то для писклявого голоса девочки-подростка. А у меня даже в речи не такой, я им объясняю - а они не понимают, и думают, что я позер.

Я могу джаз, могу народные песни, могу рок, могу кантри, могу немного даже экстрим-вокал и реп. В общем, в нижний диапазон могу спускаться сколько угодно, беру верха фальцетом и микстом. А среднего диапазона у меня почти нет, если только прям речевую позицию брать. Я, блин, с низов сразу в сирену ухожу.

Я довела до слез завуча по телефону, не желая исполнять Крылатые качели на линейке, как она задумала. Предложила старинные часы Пугачевой, но она сказала, что Пугачеву исполнять нельзя. Народные тоже не хотят. Короче, у них там сформировалось какое-то видение, где я пою у школы Крылатые качели, и им пофиг, что я не вывезу. С меня просто их требуют.

Продолжение поста «Помогите советом, я жертва буллинга в школе. Через неделю школа. Как мне быть? Я в аду там!»

Моя почта (без всяких ребусов, для автора оригинального поста и тех, кто хотел предложить помощь):
bat9955@rambler.ru

Если подросток свяжется со мной и не будет возражать – кратко напишу, чем закончилось дело.

Благодарю тех, кто указал, что школами занимается Министерство Просвещения, а не МинОбр.
Скорректируем (хотя если бы даже в МинОбр отправили, все равно бы бюрократическая машина зашевелилась).

Прочитал большинство комментариев, отвечу на наиболее распространенные.

Те, кто пишет про то, как стратегия медоеда помогла им в свое время, пожалуйста, не забывайте, что это было в 90-е или 2000-е (в большинстве случаев). Времена изменились.
И даже если вы уверены, что у вас подобное и в 2024 получилось, у автора оригинального поста не получится.

Про возможность писать депутатам Госдумы, в Комитет Госдумы по просвещению, в Спортлото в курсе. Оставим это на случай, если сразу не поймут, что мы серьезны.

При варианте "макнут в туалет, могут надругаться" на одной чаше весов и "директор + учителя будут некоторое время ворчать" на другой чаше весов выбор не стоит.
Ну и будем решать проблемы последовательно.
Ворчание педагогов законом не запрещено, а вот предвзятое отношение к ученику лечится своими стратегиями. Если парень со мной свяжется, кратко расскажу. И оставлю ему возможность и позже со мной посоветоваться.

Если все сделаем правильно (а такой опыт есть, тут от парня зависит), шансы, что ему будет грозить опасность за пределами школы, будут крайне малы. Точно меньше, чем сейчас, во всяком случае.
Я согласен с когда-то прочитанной мыслью: "Психология гопников (читайте, хулиганов) такова, что они ищут в качестве жертвы того, кто не создаст проблем, если на него будет направлена агрессия". (Есть некоторые исключения - полные отморозки; отморозки в измененном препаратами состоянии; личная обида, вызванная оскорблением. Последнего не будет, если мы будем вежливы.)
Отсюда ключевая мысль, которую можете передать ЛЛ: ТС предлагает инструкцию, как из "парня, которого чуть не макнули в туалет" стать парнем, который решает проблемы через Следственный Комитет России и связываться с которым реально чревато.

Жаловаться просто директору школы и чего-то ждать - это получить ситуацию, где директор целиком определяет степень принимаемых мер. Может, вообще ничего не делать или быть занятым чем-то другим.
Обращаться в МинПросвещения - это получить ситуацию, что степень принимаемых мер будет точно много выше той, что директор определил бы сам для себя в первом случае.
Прозвучала угроза о сексуальном насилии - мы не имеем права рисковать.

Советы идти путем сбора "доказухи" не поддерживаю. Вернее, если сама по себе стратегия писем в разные Органы не сработает (вдруг), будем готовы этим заняться.
Почему не поддерживаю?
- это означает получать урон,
- урон, на размер которого мы не можем повлиять,
- долго,
- ненадежно (пример - история с второклассником из Тувы, над которым надругались, там было все очевидно, но почему-то "доказуха" собиралась с огромными проблемами, препятствовали максимально, даже осматривавший ребенка врач какую-то дичь в заключении писал, только огласка помогла).

Если моральных сил не хватит написать письма дома за компом, думаете, хватит духа тщательно на себе "доказуху" собирать?

Да и правильные вопросы парень задает: "Чем я заслужил такую жизнь? Почему надо мной издеваются?" Ничем не заслужил. И вообще это не должно быть проблемой подростка в школе, это должно быть проблемой ответственных сотрудников администрации школы и хулиганов.

В целом, мне без разницы, как директор (или новый директор) решит этот вопрос.
Даже если он за закрытыми дверями сам пообещает "опустить" всех хулиганов или макнуть в унитаз. Зависит от его педагогического арсенала.
Главное, что до всех дойдет сообщение: связываться с этим школьником приводит к таким проблемам, что никто не готов помочь.

Драться/стоять за себя можно и позже научиться. Будем последовательно решать проблемы.
Сейчас есть очень острая, которую нужно решать максимально жестко. И мы сделаем (если на связь выйдет) это в правовом поле.

Что еще? А. Стратегия сменить школу может сработать. А может и не сработать.
Зависит от масштаба ауешности города (недостаточно данных), слава "парня, которого то ли макнули, то ли не макнули в туалет" (а слухи будут именно такими) может преследовать. Эта слава может и в спортивной секции сыграть против нас.
В общем, не очень надежно.
Но я не сторонник этого метода по следующим двум причинам:
1. Это научит парня только убегать. Для личностного развития это хуже, чем принимать конфликт (пусть и в правом поле - в нашем случае).
2. Если мы используем стратегию писем в Организации (стратегия конфликта в правом поле), вероятно, что будет похоже на то, что мы получили в другой подобной истории, где я помогал девушке. В ее учебном заведении всерьез начали заниматься вопросами безопасности и многие учащиеся подходили и благодарили ее.
Сейчас жертва (автор оригинального поста) не одна. Наш вариант может помочь многим в этой школе, такой опыт уже есть. Дракой или бегством такого не добиться.

Знаете, что самое главное я прочитал из написанного пареньком? То, что в школе допускается мысль сексуального насилия и измывательства за гранью по отношению к ЛЮБОМУ.
Это НЕ-НОР-МАЛЬ-НО.
Жертвой может и младшеклассник стать, и девочка. Им тоже всем драться как медоеды?
Или всем бесконечно школы менять?
Давайте уже возвращать ситуации к НОРМАЛЬНЫМ. Тем более, что по сути нужно только импульс придать, работу сделают специально обученные люди, имеющие соотв. полномочия.

В общем, пишите на почту кто хотел.
Как будет свободное время (возможно, не сегодня) - на письма по существу отвечу.

Ответ на пост «За секунду до катастрофы»

Мелкий в конце апреля сломал спину, компрессионный перелом 3 позвонков грудного отдела. 2 месяца нельзя было сидеть, только стоя или лёжа. Так как заканчивал 4класс, встал вопрос об аттестации. Пока не принесла справку от врача о запрете сидеть училка требовала написать итоговые контрольные. На мой вопрос как? Вылупила на меня глаза, пусть пишет стоя или лёжа. Чуть там ей не втащила.

Выпускной же из младшей школы, заранее сдала деньги, но в связи с ситуацией попросила вернуть, нас же не будет. Какой же срач подняли мамочки, у меня слов нет. В итоге вернули и удалили из чата. Ещё раз убедилась, что у людей в головах хлебушек!!!

Продолжение поста «Помогите советом, я жертва буллинга в школе. Через неделю школа. Как мне быть? Я в аду там!»

С 1 по 3 класс я учился в гимназии по "революционной программе", все дети, кроме нескольких человек, были из состоятельных семей. Одним из этих нескольких был я. Активный, громкий, любознательный, но без модного портфеля, в недорогой одежде. Они все такие ууух, а тут я, только учился лучше. Поводов для ненависти масса, целей для насмешек тоже.

В 1 классе все еще было спокойно, все началось во 2, когда с лета одни возвращались с морей и крутых лагерей, а я с деревни, где крутил коровам хвосты.

Насмешки, провокации, но т.к. все это делалось группой, ребята старались кучковаться, обидчики не получали ни какого ответа - трудно заглушить одному 2, 3. У меня копилась злоба, и дошло до того, что в 3 классе я кинул в обидчика парту и ушел в закуток для переодевания. Проревелся, переоделся и хотел уйти, но не хотел делать это на виду у всех и просидел там до конца урока и ушел.

Родителей вызвали в школу, дома все рассказал им, но их советы не были какими-то действенными (я бы их запомнил). Поддержку от них я тогда получил. Но на следующий день весь класс на первой перемене зажал меня в углу и начал бить. Кто-то деньги украл, и подумали на меня.

Ни чьих родителей не вызывали, единственный человек, которому я все рассказал - отец, дал совет, как делал бы он. "Я сильнее всех их, и я могу их побить, но я не могу сделать это за тебя. Но ты сильнее каждого из них по отдельности".

После этого моих родителей снова вызвали в школу, потому что за первую перемену я успел по одному поймать 4. Уроки были сорваны. Меня, после скандала перевели в другую школу.

Там закончился 3 и начался 5 класс. Это был 2000г. Закончил 9 классов и ушел в техникум, а после работал и учился заочно в университете.

У меня всегда были конфликты и драки с другими учащимися, и с учителями тоже. Но это мой путь, и я тебя к нему не призываю. Я упертый и не умел останавливаться, не искал компромисов. В то время не было такого доступа к любой информации, в том числе и правовой. Все сферы проходили болезненные реформации и большинство взрослых ОХУЕВАЛО от отгремевшего кризиса и просто бы не заметили очередного подростка с его "детскими" проблемами. Единственные люди, кто помог - мои родители.

Единственный, кто может оформить перевод - это родитель, или опекун. И работать нужно в эту сторону. Это твоя семья, и ты лучше нас можешь знать, как с ними взаимодействовать.

Твоя проблема не "детская" и ты в ней не одинок. Мудаков хватает везде и сталкиваться с ними придется часто. Как и с дураками и с хамами. Школа закончится, и будет другой коллектив: вуз, техникум, пту, работа. Такой хуйни, как в школе, не будет. Дальше будет "встречают по одежке, провожают по уму".

Надеюсь ответ получился хоть немного поддерживающий. Удачи, парень! Надеюсь мама тебя услышит.

Сон учительницы накануне первого сентября

За секунду до катастрофы

В 6 "А" классе заболел мальчик. Тяжело заболел. Острый лейкоз. Он уже третий месяц не ходит в школу. Как-то перед уроком биологии увидела, что ребята из класса сидят с телефонами и ржут, прикалываясь над тем, что Тёмка теперь лысый. Обалдела и пошла осторожно разбираться в ситуации.

Что выяснилось. Пять минут назад Артём в соцсетях в первый раз за эти месяцы выложил фото - без подписей и пояснений, - и одноклассникам показалось, что это жесть как смешно.

Спрашиваю, знают ли они, почему Артём в больнице? Рассказал ли им что-то классный руководитель? Но нет, никто детям ничего не рассказывал - болеет, и всё. А вот мама Лены на вопрос дочери отмахнулась: ничего с ним серьёзного не случилось. Что, мол, может серьёзного случиться с 12-летним ребёнком? Так что, доча, не забивай голову. И теперь Лена несёт свет в массы, объясняя одноклассникам, что раз Тёму в больнице побрили, значит у него стопудово вши.

Хорошо, что никто из ребят не успел написать под фото ни одного комментария с шутками на тему внешнего вида одноклассника.

Первую часть урока биологии я посвятила разговору об онкологии, пусть это и не по программе шестого класса. Так уж вышло, что детям пришлось столкнуться с этой темой раньше, чем предполагали учёные мужи, писавшие фгосы. Дети вообще очень понятливые, если с ними разговаривать на понятном языке, а, главное, раньше, чем наступили неприятные последствия.

Что было потом?

1. Я рассказала классному руководителю 6 "А" класса о нашем разговоре с её подопечными, и она была возмущена тем, что я влезла без спроса, потому что теперь ей придётся объясняться с родителями, которые наедут на неё за то, что в школе их невинным детками ужасы рассказывают. И я даже в какой-то мере её понимаю, потому что см. пункт 2.

2. Три мамаши (включая маму Лены) действительно закатили скандал при директоре школы, что я "травмировала" их детей. Еле отбились.

3. Дети очень сильно сочувствовали Артёму, писали ему в соцсетях слова поддержки и даже собрали с карманных денег ему на какой-то маленький подарочек, который передали со старшей сестрой - тоже учащейся нашей школы.

4. В 7 классе Артём вернулся в школу победителем, и его встретили бурей оваций. С тех пор он в ремиссии. У этой истории хороший конец. Как жаль, что не всегда оно так.

Разные истории и картинки выкладываю также в тгк Записки учителя биологии

Продолжение поста «Помогите советом, я жертва буллинга в школе. Через неделю школа. Как мне быть? Я в аду там!»

Твои родители в процессе развода. Мать не может решить твои проблемы. Скажи, что хочешь жить с отцом и ходить в школу возле его дома.

Либо мать подорвется и все решит с твоей школой. Либо ты будешь ходить в другую школу рядом с отцом.

Рекомендуем
@visaikina
@tronk
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: