Ответ LunaBrawa в «История двух уличных больных котят. Нужна помощь!»

Крым, Ялта 80-е

В Ялте умер местный «Хатико». Пес ждал погибшего хозяина более 12 лет

Животное стали замечать на набережной Ялты 12 лет назад. Выяснилось, что его хозяин, который работал спасателем на пляже, погиб по неизвестным причинам, но Мухтар пытался найти его среди прохожих. Вскоре почти весь город узнал эту историю и прозвал пса Хатико .

У Мухтара были музыкальные способности: около десяти лет назад он стал «подпевать» местному уличному музыканту, трубачу Виктору Малиновскому, и у них сложился своеобразный дуэт. Издание «КП Крым» уточняет, что у пса даже были любимые композиции — например, From Souvenirs to Souvenirs Демиса Руссоса, Strangers In The Night Фрэнка Синатры и «Есть только миг» Александра Зацепина. Пес периодически жил у трубача, и тот подкармливал его.

Как рассказал Малиновский, после выступления на набережной, где пес вел себя как обычно, они пошли домой, «но Мухтар не захотел подниматься в квартиру».

«Мы с женой завернули его в покрывало и занесли. Дома он попил воды. Утром приехал ветеринар, послушал пса, уколол лекарство противовоспалительное для поддержки работы сердца, так как у животного фиксировалась аритмия. Псу должно было стать лучше», — рассказал мужчина.

Глава местной администрации Янина Павленко назвала смерть пса «большой утратой». «Мухтара знал и любил почти каждый, кто приезжал к нам в город. Очень преданная собака. Конечно, жалко», — сказала она и добавила, что будет обсуждаться вопрос об установлении памятника ялтинскому «Хатико».

Не знаю где установят ему памятник, но смотреть в море он должен!

Когда-то...

Т.: Кто заказывал такси в Ялту?

Антон и Анфиса Чеховы, Ялта, 1899 год

Ответ на пост *современные дети*

А я хочу поблагодарить Ялтинских детей,
Пришли на набережную Ялты прогуляться с дочкой 5лет, а стайка ребятишек, лет 10-13, ловили рыбу.
На удочку, прям на набережной, моя мелочь увидев это дело, тут же подключилась.
Смотрела, комментировала, радовалась на каждую маленькую, пойманную рыбку-стерлядку)
И оооо счастье, ребята дали подержать удочку, показали как насаживать и как снимать рыбку с крючка.

Спасибо родителям за такое воспитание детей, ведь могли отогнать и дать понять что мы мешаем.
Нет, они этого не сделали.
А терпеливо всё объясняли, дали потрогать рыбку, делились интересными рассказами.
Божечки как это приятно, даже фото не получилось сделать, т.к. была такая приятная компания на протяжении часа, что забылось о снимках.

В Крыму открыли первое отделение Сбербанка

Сбербанк в субботу открыл в Ялте первое региональное отделение на территории Крымского полуострова, передает корреспондент ТАСС с церемонии открытия.

Офис из модульных конструкций установлен в центре города, рядом с обновленной Советской площадью. Поблизости расположена 18-местная парковка.

Зампред председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов отметил, что модульная конструкция здания офиса была изготовлена в Омске и доставлена в Крым за несколько дней.

"Уверен, что это новые возможности для физических и юридических лиц. Для граждан РФ, которые отдыхать приезжают. Коллектив системный, способен выполнять поставленные задачи", - сказал перед перерезанием ленты глава Крыма Сергей Аксенов.

Новые отделения и тарифная политика

"Дальше мы будем открывать наши новые отделения во всех крупных городах Крыма. Первое отделение после этого офиса мы планируем открыть буквально через несколько дней в Севастополе. А потом они будут открыты во всех крупных городах Крыма. И я думаю, что уже к концу года наша банкоматная сеть превысит 80 единиц здесь, на территории Крыма, это большая цифра и большие новые возможности. Кроме того, у нас работают все сервисы онлайн, в том числе "Сбербанк онлайн" с полным набором всех возможностей", - сказал Кузнецов журналистам.

"Весь набор услуг, который будет предоставляться здесь в Крыму, все продукты, которые будут предоставляться нашим клиентам-крымчанам, будут иметь абсолютно одинаковые ставки по всей территории России без каких-либо исключений и изменений", подчеркнул зампред председателя правления банка.

Он добавил, что это "очень знаковый показатель" - Сбербанк принял такое решение, чтобы по всей территории России были единые тарифная политика и ставки.

О работе Сбербанка в Крыму

В январе Сбербанк объявил, что начинает работу в Крыму. По последним данным, на полуострове установлено 30 банкоматов банка. К курортному сезону их количество намерены увеличить до 80. Кроме того, власти сообщали, что банк планирует открыть региональные отделения в Симферополе и Севастополе.

И тебе не страшно одной в Крыму?

Я сначала не понимала вопроса, думала вроде ж не сильно криминальный полуостров. А потом как поняла!

И решила с вами поделиться своим весенним путешествием в город Ялта.

Начну повествование с того, как я туда добиралась из Евпатории.

Сначала на автобусе до Симферополя, а там ещё на автовокзале меня перехватил предприимчивый таксист, который возвращался в Ялту и, чтобы не ехать порожняком, набрал пассажиров, в том числе и меня.

Ехали не то, чтобы быстро! А Очень быстро!

У меня было полное ощущение, что мы участвуем в ралли! А по серпантину это ощущение становится гораздо ярче!

В один момент я не выдержала и спросила у водителя:

- А вы всегда так с пассажирами ездите?

А он говорит:

- Если молчат, то значит всё устраивает…

И ещё добавил:

- Ничего опасного и страшного не было…

Ну… кому - как! Сзади бледные пассажиры сидели, мёртвой хваткой вцепившись в ручки. И я регулярно искала тормоз там, где его в принципе нет.

По словам того же таксиста, заселилась я не очень удачно, метров 600 над уровнем моря, а до набережной пешком минут 30. Сняла комнату в гостевом доме с видом на небольшую скалу и деревья (500 в сутки).

Так вот, ближайшие окрестности у окна облюбовали сотни птичек, которые пели для меня и ночью, и днём! Не думала, что могу получить передоз от трелей пернатых, но небольшой прилетел;)

Ещё перед сном вышла из комнаты, предварительно закрыв окно, вернулась, а у меня на стуле сидит чёрный толстенький котяра, а окно прикрыто. Я удивилась немного, выпроводила мохнатого, а он опять давай ко мне ломиться. Пришлось впустить, так и спал до рассвета, разбавляя хор птичек своими урчальными мурлыками.

Мне понравился путь до набережной, кроме мест на дороге, где не было тротуаров для пешеходов. Опасненько. Вокруг дома, много старинных, маленькие уютные дворики, красота! Только в тёмное время освещения нет и иногда пробираешься практически на ощупь!

Набережная большая, чистая, пафосная. Более всего замагнитили меня ребята, крутившие огни. Настоящие профессионалы, у которых отличный музыкальным вкус и слух!

Что ещё!

А ещё я решила посмотреть на Ялту сверху и, конечно же, для этого нужно было забраться на гору Ай-Петри. Составила себе маршрут: сначала по Кореизской тропе взобраться на вершину, а потом спуститься по Таракташской к водопаду Учан-су. Путь получился довольно протяжённый и по времени часов шесть.

Местные знатоки меня убедили, что если работает канатная дорога, то лучше подняться по ней, а потом спокойненько идти себе до водопада - и так успею утомиться. Хорошо, я не спорила, канатка тоже интересное приключение, вот только не работает она до мая. Вернулась к плану «А».

Когда от моря смотришь на вершину (1234 метра), то не верится, что можно туда залезть за адекватное время. А потом идёшь. Материшься про себя и на себя, но идёшь. Красиво конечно! Зелень буйствует, всё цветёт и пахнет. Пока склон был ещё не сильно крутой, через каждые 500 метров, а то и меньше, стояли скамеечки, а последние километра два началась сыпуха и скользковатые камни. Изрядно подкачавшись, я наконец-то взобралась на вершину… Ура!!!

Ура!!!!

А там, практически дотянувшись до неба руками, я испытала разочарование…

Я чувствовала себя лютым альпинистом, покорившим Эверест, приготовилась отметить восхождение водой с пирожками, а там, видите ли, АВТОМОБИЛИ стоят и кафешки с гостиницами всякие, и люд степенный выхаживает!

Оказывается, можно было просто доехать на такси.

Конечно, я ни о чём не пожалела, восхождение длилось около 2,5 часов. И бредя в сторону кафе, стала прислушиваться к своим ощущениям, смогу ли дойти до водопада.

Тут меня окликнул мужчина (гид-таксист), говорит:

- Вам вниз надо?

А я и не знаю, рассказала про свой план, а он не одобрил, говорит, что до темна не успеешь дойти, и есть опасные участки, где можно в пропасть улететь, и идти ещё 18 км (хотя по картам не больше 6-ти). Тут подошли его пассажиры и уговорили меня спуститься с ними с горы, попутно отведав идеальной хашламы в армянской кафешке. Там-то я поняла, что ноженьки-то гудят!

Подвезли почти до дома - большой респект! Ещё и собеседники оказались интересные!

Дома залезла в душ и пошла слушать колыбельные от крылатых друзей.

На следующий день решила прогуляться по Солнечной (Царской) тропе. Лайт-вариант, но надо сказать, что в Крыму очень дорогая связь и интернет. И лишний раз в сеть лучше не выходить, а как я ещё обнаружу тропу без навигатора?

Приехала в Ливадию (очень красивое название по мне), посмотрела на дворец и устала!

Устала искать начало маршрута, заниматься ориентированием на местности, когда ещё и связи толком нет, и дорого это всё! Забила на тропу и решила просто дойти до дома по набережной.

На полпути разыгрался аппетит, смотрю, стоит заведение под названием Тифлис (в Ливадии ещё). Полно дверей и нигде нет указателей. Одна из них открывается, и слегка надменный гардеробщик приглашает меня войти. Забрал курточку, а под мой ридикюль-рюкзак даже принёс стульчик.

В зале никого! Антураж претендует на высокое общество, а я в спортивном прикиде и только супчика нацелилась поесть. Ценник лютый! Нашла борщ 450₽, думаю: о! сейчас будет супер подача!!!

А хренушки! Хороший добротный борщ уровня столовой. Ни зелени, ни сала с пампушками, ни чесночка!!! Спасибо, сметаны не пожалели!

И картошка переваренная. Ну ладно, хоть вайфай был. Воспользовалась для навигации.

Когда рассчиталась, пошла в уборную, хорошо, что официант, подсказал где - табличек у них, видимо, принципиально нет. Выхожу, опять заблудилась в куче дверей. Ещё и гардеробщик сгинул, а куртку надо было забрать, нашла наглым образом, открывая разные двери. Интересно, к ним вообще кто-нибудь ходит? Буду на связи, почитаю отзывы и свой оставлю.

Потом добрела до набережной, второй раз было уже не интересно, и отправилась домой к птичкам.

Вечером того же дня приняла решение, что на восточную часть Крыма посмотрю в другой раз. Захотелось на родину! А билетов-то и нет!!!

Но мне повезло, один нашёлся, и теперь я еду в поезде по направлению к дому. И пишу этот текст.

Ещё скажу, что тревожная атмосфера в Крыму, очень тревожная, и много военных, но все надеются, что всё будет Хо-Ро-Шо!!!

Недавно проезжали по Крымскому мосту, да, тоже едешь и волнуешься, но если вы меня спросите:

- Что страшнее?

Так я отвечу:

- Я лучше туда-сюда буду ездить неделями на поезде, чем ещё раз повторю это ралли с таксистом.

Два парня из Ялты спасли слепую собаку, которая упала в море

Два подростка из Ялты прыгнули в холодное море, чтобы спасти жизнь слепой собаки. Их самоотверженный поступок вызвал волну эмоций и восхищения у собравшихся людей, а также привел к инициативе наградить героев. Браво, Саша и Артур👏

Ялта сейчас

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.