Привет всем. Решил написать, как двигаюсь к осуществлению своей мечты.
Только мой знакомый водитель-дальнобойщик узнал, что я получил категории, сразу стал звать на работу в свою контору. Я подумал, посовещался с семьёй и согласился. В минувшее воскресенье поехали знакомится с хозяином . У него 9 сцепок, все тягачи Daf. Все машины не новые 2010-х годов. Но машины ухожены, чистые. Полуприцепы все шторы. Поговорили, как будет оплачиваться стажировка, об оплате за работу, об условиях. Условия демократичные - три рейса в Мурманск, затем отдых от 10 до 20 дней. Ремонт на слесарях, своя ремзона. Водитель только рулит. Короче работа такая- ничего делать не надо, только ехать и в окошки глядеть))
Посмотрел машину , которую мне дадут, прицеп. ДАФ 2010 года, на автомате, после полного капремонта всего, от двигателя до кабины. Короче, выглядит как новый.
Договорились, что друг мой как приедет с рейса , из Мурманска, заедет за мной и поедем на стажировку на 10 дней на его машине. Затем после круга заезжаем на базу и уже на двух машинах в рейс. Короче, примерно 1 или 2 августа я уже поеду в первый свой в жизни рейс) Кто бы знал, что у меня на душе творится, это словами не передать. Как вспомню обучение, неудачные сдачи экзамена, бессонные ночи, кажется, это и не со мной было. Но теперь всё это позади, впереди только дорога. Ну это уже лирика...
Первый раз проехал за рулём фуры. От базы до дома хозяина, где то 15 км. На базе попробовал езду задним ходом к пандусу. Всё получилось, оказалось управлять полуприцепом проще, чем просто прицепом, да тем более на такой машине как ДАФ. После КАМАЗа , МАЗа , ЗИЛа это на грани фантастики. Даже более менее современные китайские самосвалы, на которых я около 7 лет проработал в Питере ни в какое сравнение не идут с европейским тягачом.
Так что, вот так. Сбылась мечта идиота, как говорится)
Больше вроде писать нечего, буду уже после первого рейса впечатлениями делиться. Пожелайте мне удачи.