Завтра на свободу, а пока больничные будни

- Аня, держи чоко-пай!
- Камал, по-человечески! Не могу! Вот если бы шашлычка...
- Сочного такого...
- И чтобы не постный...
- Да! С прожилками сала и они постреливают ещё...
- И каплю уксуса...
- Зеленухи ещё бы!
- Лучок тоненькими колечками порезать и в него зелени мелко покрошить...
- Или подмариновать чуть-чуть...
Коридор начинает подвывать, сдавленные всхлипы доносятся из палат. Из процедурной вылетает медсестра.
- Ещё одно слово и я вас выпишу за нарушение режима! Издевательство какое-то!

***
- А что мы будем делать, когда вас выпишут?
Смотрят круглыми глазами, пока кормлю супом.
- Понятия не имею. - отвечаю искренне.

Сегодня начали тренировки по самостоятельной еде в положении лёжа и подтягивания, чтобы поняли, как потом присаживаться. Две новеньких сейчас пытаются осмыслить реальность. Переживают, что теперь как минимум две недели не при делах. Не стала сразу достреливать их тем, что если они здесь, то две недели - это только начало.

О чем мечтают девушки

Первые шаги в дальнобой. Всё, я дальнобойщик

Приветствую своих подписчиков и просто подходящих мимо. За последнее время произошло столько событий, что не находил время, написать ещё пост. Вот теперь пишу и вспоминаю.... Может чего и забуду.

Стажировка моя закончилась в 50 км от дома. Наставник и товарищ высадил меня на заправке, а друг увёз домой. Напишу немного о продолжении стажировки:

С Архангельска в рейсе мы поехали грузиться в Вельск доской на Домодедово. С Домодедово поехали грузиться резиновой крошкой в Дмитров. Оттуда заехали во Владимир, догрузили клей в бочках и повезли все это в Новокуйбышевск. Оттуда машина пошла грузиться в Королёв на Мурманск. А я поехал домой.

День отдохнул и поехал принимать машину, прицеп и готовить к рейсу. Два дня только убирался в кабине. Срач там побывал) Протянул и подкачал все колеса на тягаче и на прицепе. Проверил штору, как открывается, приготовил все необходимое - ремни, инструмент, заправил тонну солярки и ждал от шефа первый рейс. Перед рейсом надо было заехать на СТО, убрать ошибки , устранить все мелкие неисправности.

Шеф решил меня послать по тому же маршруту Пенза-Архангельск для первого раза. Дорога уже знакома.

Вчера выехал в 6 утра с базы, в 9 был на СТО, а в 12 уже погнал машину на Пензу. В 7 вечера был в Пензе около места погрузки. Сегодня вот стою жду погрузку.

Какие впечатления от первого дня:

Более менее стал уверенно чувствовать себя на трассе. К машине привык. Правда, при движении задним ходом просил коллег помочь, подсказать. К слову, никто не отказал, спасибо большое парням. Я сразу говорил, что я первый день сел на фуру и никто не отказался помочь. Никто за рулём сразу не родился)

Теперь, я думаю , напишу из Архангельска, если будет время.

Всем здоровья и добра!

Первый рейс. Стажировка

Здравствуйте, подписчики и мимопроходящие. Решил, пока встали на ночную стоянку написать маленький пост.

По планам у меня первый рейс должен был состояться 1 августа, в Мурманск. Но 30 числа звонит мне мой товарищ и наставник и спрашивает, могу ли я завтра поехать. У хозяина нарисовалась хорошая работа, срочный груз, но в Архангельск вместо Мурманска , и если всё пройдёт удачно, заказы будут на весь август. Туда и ехать ближе, а цена примерно одинаковая. Ну я согласился.

Договорились с товарищем, что утром в 6 выезжаем со стоянки. Грузиться надо было в Пензе. В 9 были на месте погрузки. Загрузили нам металлоконструкции - 20 тонн. С погрузки я уже сел за руль. И поехал до Саранска. Это было что-то) Ну ничего страшного, более менее привык к габаритам машины к КПП. Даже совершил первый обгон. Конечно, первый раз вспотел как следует) Ну а потом сел товарищ и поехали в сторону Нижнего Новгорода. Сейчас вот встали на ночную стоянку, готовимся ко сну. На завтра в планах утром 4 часа еду я затем отдых и 4 часа он.

Короче, всё более менее ожидаемо - впечатлений море. Так как устал, да и встали рано писать много не буду. Напишу после рейса. Как вернёмся надо будет принимать машину, докупать всё необходимое для быта и работы. А там в путь, в первый самостоятельный рейс.

Вот такие дела, товарищи.

P.S.

В бутылки не ссали, мусор выкинули в контейнер на стоянке. Маленьким в дороге моргали, уважали других участников движения.

Продолжение следует...

Мечты сбываются

Накопим...

Уже скоро...

Батя всегда мечтал иметь свой пруд. И вот мечта осуществилась. На своих сорока(примерно) сотках выкопал пруд. Свой. Соседей рядом нет, деревня. Банька в 15 метрах. Вода грунтовая, естественный водоприток. В планах ещё зарыбить.
И вот уже скоро, в сентябре вахта кончается, поеду к родителям, выйду из баньки и в батин пруд. И никого...Лепота...
Конечно в планах облагородить, всё время и деньги. Чем смогу, помогу ессно.

Сбылась мечта!

Я из семьи медиков. С детства я был с родителями в больнице- спал в кабинете на кушетке или под столом, помогал снимать ЭКГ (разрисовывал пленки карандашами), таскал крышки от биксов (это мой щит! ), крутился везде, где только мог. А еще вполне естественно, что я хотел стать доктором. А потом у меня появился компьютер, модель 486 и я влюбился в одну игру- transport tycoon. Там надо было строить свою транспортную бизнес- империю. И где- то в этот момент эти два желания слились - я хотел открыть свою клинику. Я даже название тогда придумал: transmed :). На дворе был 1995 год, а мне было 10 лет.

Сейчас 2024 год, с той поры прошло ровно 30 лет и я уже 15 лет, как врач. В январе я продал все что имел - квартиру, машину, дачу, взял кредит, но таки исполнил свою детскую мечту - открыл свой медицинский центр. И знаете что? Я безумно счастлив. И я просто хочу поделиться с вами своими эмоциями, хочу чтобы вы порадовались вместе со мной. И да, если у вас есть мечта- не предавайте ее. Оно всегда того стоит. 💪

Мечта многих

Первые шаги в дальнобой. Первая работа на фуре

Привет всем. Решил написать, как двигаюсь к осуществлению своей мечты.

Только мой знакомый водитель-дальнобойщик узнал, что я получил категории, сразу стал звать на работу в свою контору. Я подумал, посовещался с семьёй и согласился. В минувшее воскресенье поехали знакомится с хозяином . У него 9 сцепок, все тягачи Daf. Все машины не новые 2010-х годов. Но машины ухожены, чистые. Полуприцепы все шторы. Поговорили, как будет оплачиваться стажировка, об оплате за работу, об условиях. Условия демократичные - три рейса в Мурманск, затем отдых от 10 до 20 дней. Ремонт на слесарях, своя ремзона. Водитель только рулит. Короче работа такая- ничего делать не надо, только ехать и в окошки глядеть))

Посмотрел машину , которую мне дадут, прицеп. ДАФ 2010 года, на автомате, после полного капремонта всего, от двигателя до кабины. Короче, выглядит как новый.

Договорились, что друг мой как приедет с рейса , из Мурманска, заедет за мной и поедем на стажировку на 10 дней на его машине. Затем после круга заезжаем на базу и уже на двух машинах в рейс. Короче, примерно 1 или 2 августа я уже поеду в первый свой в жизни рейс) Кто бы знал, что у меня на душе творится, это словами не передать. Как вспомню обучение, неудачные сдачи экзамена, бессонные ночи, кажется, это и не со мной было. Но теперь всё это позади, впереди только дорога. Ну это уже лирика...

Первый раз проехал за рулём фуры. От базы до дома хозяина, где то 15 км. На базе попробовал езду задним ходом к пандусу. Всё получилось, оказалось управлять полуприцепом проще, чем просто прицепом, да тем более на такой машине как ДАФ. После КАМАЗа , МАЗа , ЗИЛа это на грани фантастики. Даже более менее современные китайские самосвалы, на которых я около 7 лет проработал в Питере ни в какое сравнение не идут с европейским тягачом.

Так что, вот так. Сбылась мечта идиота, как говорится)

Больше вроде писать нечего, буду уже после первого рейса впечатлениями делиться. Пожелайте мне удачи.

Рекомендуем
@tt2
@pica
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: