А давайте прервём эту традицию. Вчера смотрел Олимпиаду, и вот какие там интересные результаты.
А давайте прервём эту традицию. Вчера смотрел Олимпиаду, и вот какие там интересные результаты.
1 место в метании копья занял Аршад Надим, пакистанец. И это первая золотая медаль Пакистана на олимпийских играх в индивидуальных видах спорта. Да ещё какая! Аршад выиграл золото, установив новый олимпийский рекорд в метании копья - 92.97 м! Он побил предыдущий олимпийский рекорд сразу на 2.4 метра.
А что Индия? А Индия заняла 2 место. Нирадж Чопра метнул копье на 89.45, что тоже очень достойно.
В воскресенье, 30 июня, в КНР открыли движение по транспортному коридору Шэньчжэнь — Чжуншань протяженностью 24 километра. Он состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля.
Странно, что в обзоре ни слова не сказано о Чусовитиной Оксане. Это выдающаяся гимнастка! Её общий международный спортивный стаж на высшем уровне: с 1990 г. по 2023 г. Она чемпионка ОИ, ЧМ, ЧЕ и многократный призёр. Олимпийский стаж у неё: 29 лет (с 1992 по 2021 годы). Выступала (и выступает до сих пор) за СССР, Германию и Узбекистан. И участие в соревнованиях она принимает не "для галочки", а борется, побеждает, завоёвывает высокие места. Последнее её золото - за опорный прыжок, Кубок мира в Дохе, 2021 г. Сейчас готовится к Олимпиаде в Париже. Не удивлюсь, если в "опорнике" она и там в призах будет.
...но, как выяснилось, вполне возможном.
В последние дни 1899 года пассажирский пароход SS Warrimoo держал путь в Тихом океане с северо-востока на юго-запад – из Ванкувера в Австралию.
31 декабря штурман определил координаты судна посреди океана: 0°31’ северной широты и 179°30’ западной долготы. Капитан Джон Филлипс творчески отнёсся к результату стандартной процедуры. Получив доклад штурмана, он велел свистать на капитанский мостик всех офицеров и распорядился, во-первых, немного изменить маршрут, во-вторых, постоянно определять местоположение парохода, и в-третьих, то добавлять, то сбрасывать обороты двигателей.
Результатом сверхурочной работы моряков стал уникальный случай в истории мореплавания.
Проблема в дебилах, которые других людей не уважают. Не далее чем вчера было пятница, очередь на заправку, я стою в очереди, передо мной чел заправляется идет на заправку и не возвращается. Смотрю через стекло, он в сортир ушёл, ну думаю бывает, приспичило. Он выходит из толчка, берет хот дог с прилавка ему приготовленный, кофе и садится за столик его жрать. Вот, что в голове у этих людей? Очередь за ним 5 машин, он решил посрать и покушать пойти, пусть все ждут. Ситуацию разрешил стоящий за мной чел на крузаке, мужик реально страшного вида. Он к нему подошёл, состоялся какой то короткий монолог от владельца крузака и голодный товарищ чуть ли не бегом прыгнул в свой пепелац и съебался с заправки.
Вот зачем так делать? Хочешь пожрать/кофе попить? Заправился, оплатил, отогнал машину и иди кушай, все довольны.