Отдам чудо в хорошие руки!

В сервисе внезапно появился вот такой вот младший механик-диагност.
Просто пришёл и стал как дома ходить, забираться ко всем на руки, исследовать все что можно.
В меру чумазый, в меру лапастый, диагностику делает на ура. Кушает все что дают, а дают тут и мяско, и корм жидкий. Мурчит, будто всю жизнь тут жил, хотя живет всего 4 дня.
Чумазый, но если кто-то захочет его забрать, я отмою малыша и проглистогоню. Возможно смогу привезти, но лучше сами приезжайте.
Адрес Москва, Варшавское шоссе 170.
Заберите кроху, пропадёт он в сервисе зимой, холодно у нас тут(
Сделали ему пока временный домик, но зимой даже в сервисе не спасёт он...
Репостните пожалуста и поднимите)
Добро зачтется)
СЕБЕ НЕ МОГУ, у меня и так 5 уже....

Сервис, говорите, плохой?

Почитал комментарии где и про Европы и про Россию. И какие мы деревни и какие отсталые. И вот что имею вам сказать

Поехали мы с напарником на монтаж. Километров двести от столицы (столицы Башкирии если что, не Москва). Реально село. Глухомань та ещё. И что то как то не рассчитали по бензину, а тут заправка. Хоть и гордая вывеска "Башнефть", три колонки, которые, наверное ещё Брежнева помнят живого. Там ещё кнопку нужно нажать чтобы бенз пошел и вместо электронного табло стрелки механические. Ну и на кассе напарник спрашивает: "а можно по qr коду рассчитаться за топливо?" (Скорее шутки ради), а ему в ответ: "конечно можно, сканируйте". И вот вопрос: вы в своих европах в удалении от центра такой трюк провернуть сможете?

Как авито чистит отзывы передержке, где избили мою собаку

Если у кого-то собака или кошка сейчас находится на передержке в СНТ Грань, Одинцовского района, у Мишурова Романа Георгиевича срочно забирайте ее оттуда!
Нужно было оставить пса на передержку с 21 по 25 июля. Нашли объявление на Авито. Рейтинг 5 звезд.

Сервис

Давеча с женой гуляли по городу, ножки устали, решили зайти куда ни будь, ну посидеть, чайкофе выпить. Заглядываем в первую попавшуюся кофейню. Маленькая, 6 столиков, все заняты. Разворачиваемся выходить, нас тормозит хостес, она же офсянка. Типа проходите, места есть. Я удивлённо оглядываю заведение, убеждаюсь что все столики реально заняты, смотрю на неё недоумённым взглядом. Она показывает на столик, где сидит парочка, на которых явно упал лямур, пялятся друг на друга, реальности для них не существует. Спрашиваю официантку: - Серьёзно? Вы нас подсадите вон к тем двоим?; - Ну да, за столиком же 4 места,а их двое. И вас двое. Вот как раз.; Смотрю на неё как на дуру, разворачиваемся и выходим.

Ну вот серьёзно, она думает что в кофейню где подают кофе, чай и немного закусок к ним, люди приходят пожрать? А особенно весело, я представил вот нас с женой, обоим за 40, 15 лет брака и вот этих двух влюблённых, которым судя по виду едва 20 исполнилось. За одним столиком. Непонятно короче.

ЗЫ: В следующем кафе, через 20 метров, столики были.

Поиметь самого себя - разговор с техподдержкой

Чат с техподдержкой Яндекс-Маркет.

Ответ на пост «Мебель и ЛГБТ»

Ну если разговор зашёл про нашу скрепную, гомофобную, православную мебель, то мне трудно молчать. Спустя год после ухода Икеа, заказал в Нонтоне, которые, кстати, позиционируют себя как адепт и последователь стиля и качества шведского бренда, шкафы в детскую.

1. Продырявил боковину шкафа, т.к. часть саморезов оказалась длинее чем должна быть.

2. Из 3х стоек двустворчатого шкафа, где должны быть правая, средняя и левая стойка мне привезли коробку, где были правая, левая и левая. Привет компоектовщикам!

3. Мне под видом моего шкафа 2 раза по рекламации привозили другой. Т.е. наклейка - то что я заказал, а внутри другой цвет. Я сдал. Через неделю мне привозят эту же коробку. Вывод - склад, контроль качества и комплектовка отвратительные.

4. Фасады приехали не от моей мебели.

Итого, шкафы я собирал с февраля по апрель с учётом ожидания поставок по всем рекламациям. Я уже молчу про качество кромок и пила...🫤

Мебель и ЛГБТ

Была в России компания IKEA которая показала стандарт работы с мебелью. Ну это когда пришел, заплатил Х рублей за пакет, принес домой, а внутри есть все и в нужном количестве и ассортименте. Тебе никуда не надо бегать и искать что-то дополнительное.
Показала и ушла, ну казалось, ну скопируй и сделай так, но нет же.
Путин признал движение ЛГБТ экстремизмом, его адепты обиделись и создали полочку в прихожую. А я дурак, взял ее и купил, она ж без наклеечки была, что ее создавали трансформеры.

Ответ на пост «Яндекс такси, от куда такие цены?»

Всё банально:

в 6 утра на линии в Питере мало водителей работавших в ночь, а те кто и остался уже катит с заказами по пути домой и скорее всего вам не повезло, их путь не совпадает с вашим.

в 6 утра ещё не все вышли водители, кто будет работать в день, скорее всего единицы. А вот ближе к 7 утра, в начале 8 водителей будет значительно больше. А после 10 утра на линию выйдут те, кто работает в одном известном городском парке где пересменок именно в 10.

Ответ на пост «Жара и кондиционеры»

Не знаю, я ставил весной, а так ну да, сезон всегда с весны по осень, как начинается жара.

Вы лучше скажите где найти вменяемых монтажников.

Потому что у меня вот сейчас веселая ситуация, кондей на гарантийке, начинает давать ошибку на внутренний через год, ошибка не описана в мануале(хотя вроде как кондей может задетектить утечку, но там другой код ошибки).
Кондей приобретался монтажниками по договору, соответственно по договору они меня шпыняют видимо в магазин, магазин шпяняет в официальный сервис центр, который говорит - утечка фреона, вина монтажников, отказ от гарантии и сдирает 5 ебучих тысяч за то чтобы увидеть трубочку в инее и посветить термометром.

А теперь цирк ситуации:
- за неделю до этого приходят монтажники, которые делают то же самое и говорят - все норм, странно что ошибка, нужно в СЦ.

- СЦ с себя скидывает ответственность и просит бабки.

- Монтажники просят бабки за обслуживание.

На руках получается только одна бумажка от СЦ и записи у монтажников на тему обслуживания.

Бумажку от СЦ я ща принесу монтажникам и уже чую что они начнут давать заднюю, ибо это ведь надо за свои бабки чинить )

Но что меня больше всего забавляет во всей этой ебучей цепочке:
- у производителей есть сервисные центры, но нет центров монтажа сертифицированных. Тобишь кондей то вам привезут/обслужат, но устанавливать его вы должны сами.

- у монтажников ска есть подрядчики в виде альпинистов, они не всегда нужны, но когда нужны это обычно халтурка на раз, получается еще одно звено в цепочке установки, которое никак не связано с производителем и еще и с монтажниками и может накосячить.

И вот вопрос - как СЦ может лишать гарантии, за утечку фреона, если не ясно в каком именно месте происходит утечка фреона и если они замеряют лишь температуру и видят обморожение на трубке, но не смотрят давление в контуре, ведь для давления нужен полноценный доступ к внешнему блоку, а это нужен сраный альпинист, которого нет у сраного СЦ или им не охото гемороится, чтобы сделать нормально )
Допустим это ошибка монтажа - но почему тогда чертовы монтажники не находят эту утечку? Уходят от ответственности?

Так что знаете, прежде чем жаловаться на сезон, я бы сказал монтажникам стоит начать нанимать своих альпинистов, а производителям иметь сертфицированные центры монтажа, потому что сейчас шапито вокруг кондеев на гарантийке совершенно отвратительно и на этом фоне жалобы на то что люди поздно начинают вешать кондеи, когда солнышко мягко говоря пичот - вот до звезды, ведь случись че с этим блоком и не важно вешали вы в удобное или не удобное время, а вас сдует как будто вы никогда не прикасались к этому сраному блоку, ведь как только речь о том что бабки платит не клиент, а вы за свой косяк, так начинается все по идеальным правилам млин.

А цирк вокруг монтажа вообще адский ад, 100500 контор, половина из них с отзывами пробивающими днища, другая половина с норм отзывами, но как видно по моему опыту - тоже пробивают днище если что-то идет не так...

Зато честно

Рекомендуем
@Banana
@tatoshka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: