Ответ на пост «А платить за это будут?»

Подставил сам себя

Школьное задание

Выдержки из сочинений школьников

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
3. Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.


10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.


12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Гони, голубчик, в аэропорт!»
16. Отец Чацкого умер в детстве.
17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
18. Под старость лет его приковало к постели раком.


19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.


23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь
25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
32. Герасим ел за четверых, а работал один.
33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.
34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.


35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.
40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
45. Первые успехи Пьера Безухова в любви
68 Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!
69 Дубровский имел сношения с Машей через дупло.
70 Идет бычок качается , кончает на ходу …
71 ……..Перед нами картина Васнецова «Три богатыря” Глядя на коня Добрыни Никитича мы видим что он из богатой семьи.. Но лицо коня Алёши поповича не видно- он нагнулся…
72 В заду у Дубровского кто-то ходил!
73 Воины Александра Невского сражались с псами-рыцарями каучуковыми мечами.
74 Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.
75 В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.
Какая красота!

101 В комнате громко тикали солнечные часы.
102 Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени
103 Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной
104 Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно
105 Мне очень нравится героиня романа Льва Толстого «Война и мир», особенно когда она танцует на балу со Штирлицем
106 По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь
107 Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза
108 Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго
109 Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа
110 Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо
111 Всадник пришпротил лошадь
112 Дед вылечил зайца и стал жить у него
113 Его глаза с нежностью смотрели друг на друга
114 Папа Карло вырубил Буратино
115 Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность
116 В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок
117 В лесу было тихо, но за углом выли волки
118 Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком
119 Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом
120 Девочки шли и дружно хрустели ногами
121 Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку
123 Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам
124 Между ног его висела сабля.
125 Мы спали, но нам не спалось.
126 Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.
127 На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.
128 На крыше было много голубей. Человек сорок.
129 На тонкой, увитой сухожилиями шее, моталась обыкновенная голова.
130 На школьном полу валялись разбросанные грязные следы
131 Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.

Шедевр

Всё по факту

Ответ Love.me в «Шествие идущих на х... объявляется открытым»

Вставлю свои 5 копеек, но, правда, мне повезло больше, свою золотую медаль я все же выгрызла.
Итак, после 5 класса я переезжаю с родителями из поселка в город, за предыдущие классы все «5», но по русскому языку очень сильно отличалась программа, настолько, что полгода 6 класса для меня не было ничего нового, но был огромный объем совершенно незнакомого материала. Плюсом в старой школе не было информатики в 5 классе, т.е. потерян год.
Я весь год ходила дополнительно на информатику, учительница весь год коверкала фамилию (достаточно простую, русскую, но с непривычным ударением) и насмехалась, сейчас бы это можно было назвать травлей.
Учительница по трудам стебала на тему-ну ты ж деревенская, наверное, и в коровнике убирала. Ничего не имею против деревенских, но школьникам только дай повод для насмешек. Мне повезло только в том, что в тот год пришел еще мальчик, которого гнобили еще больше, а мной все же могли пользоваться, прося списать.
Далее, учитель по русскому была классным руководителем, вместо того, чтоб помочь мне подтянуть материал (а я старалась, как могла, но денег на репетиторов на тот момент не было), она прямо заявляла, мол, как девочка из деревни может сравниться с городскими и быть отличницей. В итоге-за 6й класс в годовых одна «4» по русскому.
Далее, 7 и 8 классы четвертные оценки «5» и «4», так же вылазила единственная «4», потом по математике, русичка продолжала травить, и вдруг в первой четверти девятого класса у меня все «5». Реакцию классной я помню до сих пор-«надо же, как неожиданно»
А то, что я, бл@ть, все 4 года выгрызала это, ты не видела? Ну да, ты же бегала по другим учителям выпрашивать «5» для единственного отличника в классе, который просто учился в этой школе с первого.
Дальше легче не стало, но хотя бы у меня открылось второе дыхание. Было очень сложно, не описать.
В 11 еще и добавились издевки на тему «ты не поступишь в этот ВУЗ», «ты не сдашь мой предмет». Итог-я не только поступила на бюджет (одна из 14, из которых 10 льготников), так еще и в тот год сумма моих баллов по ЕГЭ была максимальной на факультете и всего на 2 балла меньше максимума по ВУЗу.


Так вот, дорогие преподаватели моей дорогой школы, пошли вы на хуй.

Ответ на пост «Шествие идущих на х... объявляется открытым»

В 8 классе у нас появилась новая учительница рус/лит. Твердая, требующая дама. На первых же уроках она выгнала меня из класса (за поведение).

Я запомнил первое сочинение, которое она задала. Тема «почему важно получить хорошее образование». Хз почему, но я с душой подошел к заданию. Просидев вечер с ручкой и черновиком, я выдал текст, который меня полностью устраивал.

В день озвучивания оценок она каждое сочинение разбирала: называла оценку и вставляла свои комментарии. Но мое она специально отложила в конец.

«Осталось последнее сочинение. Я хочу, чтобы автор (обратилась ко мне) признался, что списал его»

Я ответил, что написал сам. Она пристально на меня посмотрела… и засияла. Прочитала мое сочинение полностью всему классу, похвалила и поставила 5/5. После этого я был одним из «любимчиков» у нее. Она развивала в нас любовь к литературе и пониманию идей авторов. При этом она всегда была рада слышать личное мнение каждого, пусть даже не самое умное, но отделяла мнение от лени и незнания. Спасибо, Любовь Михайловна!

Ответ на пост «Это всё, что нужно знать об образовании»

Я работаю учителем русского языка и литературы. Когда я вижу такие посты, меня распирает взглянуть на это гениальное сочинение. Я не спорю, что ТС или многие, кто с этим столкнулись, правда старались и сделали все верно. Я попробую объяснить, почему часто это тяжело понять учителю...

1. Часто ваше уникальное мнение не подкреплено никакими аргументами. "Мне кажется" и "я считаю" без опоры на текст - это печально. Например, вы считаете, что Печорин был заурядной и посредственной личностью. Я докажу вам текстом, что это не так, но в вашем сочинении аргументов с цитатами скорее всего не увижу.

2. Аргументы часто "детские", то есть анализ на низком уровне, не соответствующий году обучения (я правда с этим часто сталкиваюсь). Например (из практики) задаю вопрос: как  вы думаете, почему Маша Троекурова не смогла бежать с Дубровским? (тут есть несколько причин, данных текстом: воспитание и вера например) Ответы: Ну он опоздал и она расстроилась. Такое же и в сочинениях.

3. Сюда же про чертовы "синие шторы". Всем с 5 по 11 класс пытаюсь объяснить, что писатели не дураки были, и раз они решили описать ШТОРЫ, то это зачем-то нужно. И можно лишь поразмыслить, зачем. (Лично мне эти вопросы по барабану, мы не успеваем так глубоко анализировать текст, но все же синие темные, а не желтые радостные были выбраны не просто так)

UPD: И да, не будем забывать, что оценка за сочинение состоит из двух: грамотность, орфография, пунктуация И логика, стилистика, речь и фактологическая точность. Какое там вы мнение выражали чаще всего - дело десятое.

Вот. Да, случаи некоторых комментаторов заставляют содрогаться от ужаса. Я никогда с таким не сталкивалась ни от своего учителя литературы (Тамара Витальевна Б., школа 115, я вас люблю и помню), ни со своей стороны никогда такого не позволяла. Всегда говорю на уроках, что в литературе нет 100% правильных ответов, призывая детей размышлять и строить версии. Но, к сожалению, сейчас читающих детей единицы, а самостоятельные сочинения вымерли как жанр, поэтому я невзначай подсказываю, как правильнее списать, чтобы не читать 20 одинаковых сочинений.

Всем любви:3

Это всё, что нужно знать об образовании

Они задавали сочинение на тему:
«Ваше мнение о персонаже»,
а потом ставили тебе двойку, потому что твое мнение не совпадало с общепринятым.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: