@DtRoad, это, конечно, хорошо, что вы ставите новые современные остановки в Мск, НО:
@DtRoad, это, конечно, хорошо, что вы ставите новые современные остановки в Мск, НО:
1) почему они сделаны из говна и палок за такие деньги? Вот, например, павильон ни дня не работал (полноценно), а USB уже все ржавые:
Я переехал в Москву 14 лет назад. И первое правило, которое я усвоил в Москве, очень простое, звучит так - сначала из общественного транспорта Выходят, а потом в общественный транспорт Заходят. Казалось бы, все довольно просто. И главное удобно для всех, следовать этому правилу.
Но я регулярно сталкиваюсь со следующей ситуацией - двери открываются , ты пытаешься выйти, но тебе на встречу уже ломятся желающие зайти раньше, чем ты выйдешь. Не надо так.
Ага, особенно эти сказки про "сузили и сразу всё встало"
В Москве тоже в центре половину сузили, и оно, внезапно, наоборот поехало. Помогло ещё и то что бросить свою жоповозку в центре теперь пиздец как дорого и проще не тащить туда машину.
С начала "Моей улицы" глухие 11-балльные пробки в Москве фактически пропали. Когда 2-3 часа машины стоят на одном месте.
Бульварное кольцо вообще сузили до одной полосы и внезапно стало лучше чем когда оно было две полосы... ой нет три... ой нет снова две... ой нет машина брошена на аварийке, тут одна полоса... а тут снова три...
Я не знаю кто вам рассказывает что если сделать 20-полосные дороги то сразу всё поедет.
В Германии водители матерят партию Зеленых, по требованию которой на множестве улиц (самолично видел в Мюнхене) отрезали одну полосу из трех, да даже из двух, для велосипедистов.
Это же видно и в ролике в посту.
И теперь на дорогах пробки, в которых из-за низких оборотов или холостого хода, выхлопных газов больше, чем было.
Да, в Германии катализаторы лучше и топливо чище, но ...