Черчение

Я смотрел, как папа чертит свои огромные чертежи и мне казалось, что ничего серьёзнее и, одновременно, красивее в жизни я уже не увижу. Это завораживало. Завораживало ещё и от того, что я ничего в них не понимал. А разобраться хотелось. Очень. «Вот начнётся у нас черчение, - думал я - разберусь и буду помогать папке».

И вот, наконец, начался учебный год и всего четыре дня, согласно расписанию, оставалось до первого урока черчения. Вести его поставили трудовика. Это был такой крепкий, жилистый и очень строгий мужик, бывший военный, казавшийся невероятно дисциплинированным и правильным, короче - идеальный чертёжник. Как только он зашёл в класс сразу стало понятно: черчение - это жуть как серьёзно, что в полной мере соответствовало моим ожиданиям.

Трудовик рассказал нам о том, что буквы у чертёжников пишутся особым образом, показал как

и посоветовал… вымочить ластики в бензине - для мягкости. Ну, не было в Советском Союзе нормальных ластиков. И хотя мама принесла мне с работы исключительно мягкий чехословацкий «Кох-и-нор», я всё равно его вымочил согласно инструкции.

На дом трудовик задал нам начертить алфавит. Сначала полагалось начертить рамку, вписать свои данные и только потом приступать к заданию. Старался я невероятно. Решил начертить идеально и с упоением взялся за работу. С первого раза не получилось, зато на четвёртый я был уже алфавитно-чертёжным профи.

В начале следующего урока мы сдали свои работы и трудовик принялся их проверять, комментировать и ставить оценки. Наконец, он дошёл до меня, я замер в предвкушении и… услышал: «Кол!» Я даже не сразу понял, что произошло, меня будто оглушило. Однако, собрав всё своё негодование в кулак, я спросил сквозь зубы: «За что?!»

- Это делал не ты.

- Я!

- Хм…, ну иди напиши при мне что-нибудь, - усмехнулся трудовик.

Я взял карандаш, подошёл к столу, перевернул лист, аккуратно начертил несколько слов и довольный собой убрал карандаш в карман.

- Хорошо, садись… четыре.

- Четыре? - удивился я, - почему??

- Потому что четыре, - раздражённо рявкнул трудовик.

Я вздохнул и сел на место, гадая, что же упустил и что можно было улучшить. В конце урока дежурный раздал наши работы с оценками, я взглянул на свою и… до меня, наконец, дошло: кол не удобно было исправлять на пять, а на четыре он исправлялся запросто.

Так я с удивлением обнаружил, что за грозной маской может скрываться маленькая незрелая душа, которой трудно признавать свои ошибки, особенно когда её называют учителем.

Ответ на пост «Учитель - не электровеник»

Биполярка у ТСа знатная, если проштудировать её посты и комментарии

"Нужно штрафовать родителей, чьи дети пропускают школу, учителя же ходят".

И в другой ветке:

"Моя дочь не хочет ехать к врачу, боится, что учительница будет ругаться. А мы из села, после школы не можем. Вот зачем так запугивать детей?!"

Идея для неплохого фильма: Злая школьная учительница, которая недовольна своей работой, вечно требует беспрекословного подчинения и посещения школы. Особенно сильно третирует одну свою ученицу, мать которой, как ей кажется, слишком много позволяет своей дочери. Главная героиня (та самая девочка) дома пытается жаловаться матери, та её жалеет, ругается на учительницу, вызывая сначала удивление, а потом, по ходу развития сюжета, и панику у дочери.

В развязке оказывается, что и злая учительница и добрая мамочка - один и тот же человек с раздвоением личности. Судьбу её дочери можно закончить в зависимости от жанра (от хеппи-энда до трагедии).

Учитель - не электровеник

Я как учитель не хочу звонить детям- прогульщикам спрашивать где они и писать им в мессенджеры. Они проигнорируют или пошлют.

Почему в стоматологии звонит администратор, спрашивает придёте или как, а в школе это должен делать классный руководитель.

Я не хочу, как и ходить домой к детям. Кто я такая чтобы участвовать в этом надсмотре, хотела бы, пошла бы в ПДН работать.

Пусть администрация занимается всеми вопросами, конфликтами, посещаемостью, я хочу вести уроки.

Почему учитель отвечает в прокуратуре, если ребенок беременеет в 9 классе, если он не отец.

Учитель должен знать, что родители знают, где их дети, что за бред?

Если ребенок в школе- за него несёт ответственность школа. Так при чем тут учитель, если ребенок не дошел до школы? Я у себя в журнале ставлю был- не был.

Я причем, я должна приводить детей в школу? Или родители должны следить, чтобы ребенок дошел?

Пусть ещё учитель придет домашку проверит в окно вечером постучит

Охрана прав детей

Короче, просто прочтите сообщения от моей жены, которые я сегодня получил находясь на вахте.

Почему север вверху, а юг внизу?

Мы привыкли, что карта мира выглядит так: слева Америка, справа Китай, а посередине мы, Европа. Как же иначе? Но если перенестись в тот самый Китай, там можно встретить и совсем другую карту:

Извините, вы лицо потеряли...

Ответ на пост «Выйду ночью в поле с конем...»

Урок русского

Что такое «тёмная материя»?

«Тёмная материя» – это гипотеза. Давайте разберёмся, почему она возникла, зачем понадобилась и в чём её суть.

Все без исключения небесные тела, входящие в Солнечную систему, вращаются вокруг Солнца. При этом выполняются три закона орбитального движения, открытые ещё в 17-м веке немецким астрономом Иоганном Кеплером.

Слышу как фальшивят, но сам(а) спеть чисто не могу

Те, кто слышит фальшь, но сами не попадают в ноты, часто бросаются говорить: "Мне медведь уши оттоптал". Но если вы слышите фальшь, это значит, что у вас нет навыка воспроизводить мелодию, а не слуха. Мелодия - это набор нот, а ноты - обозначение высоты звука. Задача: наладить координацию между тем, что вы слышите, и тем, что вы воспроизводите. Однако в начале потребуется терпение, и вам придется внимательно слушать себя.

Те, кто поет чисто, могут быстро управлять своей неточностью. Вам нужно научиться управлять своим голосом - повышать и понижать звук. Наладить управление можно с помощью упражнения "слайд", которое я уже показывала в предыдущем посте- видео.

Часто бывает так, что те, кто поет не в ноты, замолкают, как только услышат, что что-то не так. Они не хотят услышать снова "плохое пение". Но если они попробуют еще раз, они уже начинают попадать. Постепенно они начинают быстрее реагировать и исправляться в процессе пения. Здесь важно не пытаться исправить всю мелодию сразу, а взять одну ноту и повторить ее. Пойте тихо, чтобы услышать себя и ноту, сравнивайте, не оценивая и не критикуя. Всему требуется время.

Если вы услышите, что что-то не так в том, что вы пели, значит, вы спели ноту выше или ниже. Вам нужно стремиться к унисону - слиянию двух звуков одной высоты. Чем ближе вы к унисону, тем более резкий будет звук. Это можно заметить, если сыграть на фортепиано клавиши, находящиеся рядом. Для попадания в ноты используйте хроматический тюнер (сайт: myguitartuner). Нажмите на любую клавишу и попробуйте сделать звук таким же. Он покажет, попали ли вы, и если нет, то покажет, какую ноту вы пели. Определите, выше или ниже она, и с помощью "слайда" настройтесь на нужную ноту.

Также вам может помочь пение гаммы - последовательный восходящий или нисходящий ряд звуков. Каждая следующая нота будет выше предыдущей, а если идти в обратном направлении - ниже.

У вас будет развиваться звуковысотный слух, и вы начнете чувствовать разницу между пением звуков разной высоты голосовым аппаратом.

Со временем вы будете очень быстро реагировать на свою неточность и исправлять себя.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: