Источник https://t.me/shedevrium1/6203
Привет!
Сегодня хочу продемонстрировать Вам новую модификацию моих наплечников "Warrior"
Теперь они изготавливаются из плоских чешуек, отличие небольшое, но добавляет им немного агрессивности)
Чешуя изготовлена из нержавеющей стали AISI 304, так же как цепи, кольца и карабины.
В наплечниках нет других материалов, кроме этой стали)
В итоге аксессуар не боится воды, не темнеет со временем и не вызывает аллергических реакций на коже (Впрочем, как и все мои изделия).
"Шипастость" чешуек разбавляется элегантным набором длинных цепей на спине
Вот такой аксессуар появился в моей коллекции =)
Ну, а на сегодня всё
Найти меня можно в ВК и телеграме:
-- Ссылки в профиле --
Всем привет! В чëм разница между этими фото?
Приглядитесь внимательнее! Те кто давно катает сразу понял в чëм тут дело, а те кто недавно познакомился с велосипедом или не вникал, что там происходит, как это всё работает и как это должно выглядеть наверное не понимают в чëм разница.
Собственно для второй группы этот пост. Итак вы долго и счастливо катались на велосипеде, он возил вас до работы/учëбы/парка/тренажерки (нужное подчеркнуть). В один прекрасный момент заезжая в горку или включив передачу по тяжелее, у вас появились проскоки, хорошо если данная проблема не причинила вам вреда, ибо иногда бывает иначе. И вы задаëтесь вопросом: "Какого х...я?" А собственно такого! У большинства в голове мысль: "Это же велик, чë там может сломаться? У бати Урал 30 лет отходил ни разу ничего не ломалось даже колëса не накачивал, значит и этот такой же! "
Но велики сейчас "нежные" по сравнению с Уралом и требуют внимания, в особенности цепь, за которой нужно следить. Перманентно: 1)чистить, 2) смазывать, 3) измерять на износ. Если вы с первыми двумя пунктами забиваете(но лучше не надо, хотябы пару раз в сезон чистите трансмиссию) , вы хотя бы используйте третий, он менее трудозатратен. Для того чтобы измерить цепь нужна вот такая приблуда
Называется измеритель износа цепи, цена 200-300 рублей, заказываете на озоне или вб, и периодически(взависимости от пробега раз в 3-5 недель) замеряете цепь. Если 0,75 калибр пролазиет,а 1 нет, то вы отделались лёгким испугом, и можно просто поменять цепь без последствий. Бесконечно конечно не получится такие махинации проводить но 2-3 цепи сменить можно. Если не выкидывать старые цепи, а помыть и законсервировать, то можно будет потом по кругу износить их до 1 и только после этого поменять трансмиссию(это достаточно бюджетная эксплуатация велосипеда. Кстати ребята из доставки берите на вооружение). Если у вас пролазиет 1,то там как повезëт, но мои рекомендации, докатывать до состояния прокрутов и менять целиком трансмиссию.
Потому что смысла в замене одной цепи нет, через 2-3 недели она снова вытянется, а может и сразу начать прокручивать, так как звëзды уже вот в таком состоянии и расстояния между пинами и соседними звëздами будут не совпадать.
Поэтому старайтесь обслуживать велосипед хотя бы раз в год чистить цепь, звëзды переключатели, да и самостоятельной диагностикой не пренебрегайте. Инструмент у вас уже есть.
Всем удачи! Следите за своим велосипедом!
Подписывайтесь на канал!