А надо держаться

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

А вы заметили изменения?

Как только семейка Пугачевых /Галкиных покинула Россию , на эстраде и на радио, появились новые исполнители которых с удовольствием слушают повсеместно ?

Меня всё равно убьют, а ты зайди в дом, закройся и спрячься!". Такими были последние слова Хабиба Алиева, сержанта полиции МВД Дагестана

Ответ на пост «Не надо жопить премию или как я КиПовца хантил»

В прошлом году ещё работал на компанию, которая поставляла тормоза на Сапсаны, Иволги, половину Ласточек, двухэтажные Аэроэкспрессы и все современное метро Москвы и Питера. Немцы, продавая компанию отечественному юрлицу, хотели нам отрубить софт для диагностики и наладки тормозного оборудования этих самых поездов (кроме метро, там свое управление тормозами), отключили от всех баз данных (в том числе ремонтной и эксплуатационной документации). А теперь представьте, что было бы, если бы мы вовремя не отрубили на наших ноутах сеть или если бы нас всех перевезли за рубеж. Удобненько так покатались бы на современных поездах, да?) Если бы мы не сообразили и не скачали себе документацию по всем доступным системам и запчастям, сейчас бы половина парка этих поездов стояла в виде доноров (у Сапсанов сейчас именно такая картина). А ещё берём в расчёт, что на Дальнем Востоке ходят тепловозы 3ТЭ25К2М с дизелем от General Electric, а блок управления этим дизелем имеет модуль спутниковой связи и паролится, а пароль меняется каждые сутки или типа того, приходит он по этой самой связи из той самой США. Случись чего, локомотив легко и просто блокируется просто во время движения одним сигналом. Их спецы, которые остались у нас, просто чудом заставляют это все работать. А если бы они решили взять и уехать? Когда смотришь на ситуацию изнутри (занимаюсь локализацией этих интереснейших технологий), разгребаешь эту ситуацию вместе с другими коллегами, с которыми раньше работал на немцев, исход становится крайне и крайне интересным и пока остаётся неопределённым.

А чего он "тынькает"?!

А вдруг?

Что если фраза "мужчинам нужно только одно" олицетворяет не женские тревоги, а женские надежды?

Ответ на пост «Не надо жопить премию или как я КИПовца хантил»

Был у меня похожий случай, только я обиду схавал.

В общем, у нас на ЧТПЗ был девятый цех, выпускавший холоднокатаную трубу малых диаметров. И был на линии дефектоскоп, который выявлял несплошности трубы, в том числе и сварного шва. Причём этот дефектоскоп в случае обнаружения дефекта не просто бибикал или краской брызгал, а осуществлял разбраковку, то есть, выкидывал неполноценную трубу в сторону, а нормальную отправлял дальше по линии.

А моя служба (как раз подразделение заводского КИПа) занималась в том числе тем, что делала для него измерительные преобразователи (датчики) - такое кольцо с обмотками, которое, собственно, и определяло наличие или отсутствие дефекта. Эти датчики частично изнашивались в процессе работы, а порой перегорали, и в общем мы с парнями расковыряли пару таких сдохших преобразователей, изучили конструкцию и научились делать их самостоятельно.

И вот как-то раз начал дефектоскоп хаотично скидывать годную трубу в брак. Мужики из цеха обратились к нам - мол, вы же делаете датчики, вот у вас, наверно, что-то не так и работает. Но на месте выяснилось, что дефектоскоп выбраковывает годную трубу и с нашими изделиями, и с фирменными. И тут выяснилось, что ручка подстройки задребезжала - там стоял многооборотный подстроечный резистор, который от вибраций начинал выдавать сигналы, воспринимаемые как сбой. Точно такой же, как был, я не нашёл, но поставил более-менее подходящий, и всё заработало. Ремонт был несложный, но заменить дефектоскоп было нечем, так что если бы не удалось его ввести обратно в строй - цех бы встал надолго. А службы, которая бы занималась ремонтом дефектоскопа, у них не было.

Знаете, как меня отблагодарили за спасение цеха? Мне предложили поработать на полставки в машинносчётной станции местной управляющей компании (ЖЭКа). У нашего главного начальника там работала жена, и они занимались расчётом квитанций на старых компах, на которых крутился текстовый софт на ФоксПро. Что-то очень отдалённо напоминающее программы от 1С, но архаичное донельзя.

С какого перепугу работа по незнакомому для меня профилю (программирование на FoxPRO) - это эквивалент премии за решение проблем цеха на заводе? Не знаю. Я поработал у них пару дней, потом заболел, а когда вышел с больничного - меня уже уволили из машинносчётной.

С тех пор я стараюсь не браться за чужую работу, особенно если благодарность не оговорена.

Не надо возвращать банковскую карту

Если вы нашли банковскую карту, то лучшим решением будет её порезать и выкинуть. Карта уже скомпрометирована. Владелец карты её заблокирует и выпустит новую.

Как то у меня в машине потеряли карту в чехле, при чём в чехле ещё лежали деньги 5000 рублей. Позже мне позвонила женщина, мама растеряхи и спросила не находил ли я карту. Я сказал, что карту и деньги я нашёл. Она попросила привезти ей карту и деньги. Но я её убедил, что карту лучше выпустить новую, а деньги ей просто перевёл. Карту порезал и выкинул.

Не надо жопить премию или как я КИПовца хантил

Понадобился мне на новом месте работы КИПовец грамотный.

А это такая каста работников, к которым на хромой козе не подъедешь. Особенно, если знающий и опытный. На них всегда спрос, предприятия за них держаться, стараются не обижать. Если собирается уйти – начинают удерживать.

Ну помыкался я по рынку – без результата: или молодые, борзые и без знаний, или… Или нет других на рынке.

Решил парню позвонить, с которым на прошлой работе работали. Он оттуда ещё до меня ушёл. Обидели, кстати, нас там обоих. Только я свою обиду тогда проглотил, а он не стал. Ну он из опытных и знающих - быстро устроился. А я только спустя время перешёл.

Ну так вот, звоню ему, говорю: «Пошли опять вместе работать».

Он отказывается. Компания хорошая, работа спокойная, платят хорошо. «Не пойду» – говорит.

Ну ок. Как-то пережили в тот раз. Взяли с рынка молодого, борзого и без опыта.

Но через годик с этим борзым совсем невыносимо стало работать. Борзоты прибавляется, а опыта и знаний ни на грамм.

Думаю – дай позвоню тому парню первому. Шансов никаких, конечно. Но вдруг. Учили же в школе никогда не сдаваться…

Звоню. А он такой: «Давай приеду, поговорим».

Думаю – ни фига себе, вот это удача.

Приезжает парень и рассказывает страшную историю.

Купила их компания линию в Италии. Большую и автоматическую. Проект был масштабный: цех готовили долго, монтаж сложный, обучение и т.д. Но запустили. Начали продукт делать. На больших скоростях и качественно.

Но у большого начальства возникли какие-то тёрки с итальянцами по поводу последнего платежа. Споры. Наши считали, что не все обязательства по контракту выполнены. Итальянцы, понятно, считали как-то иначе.

После затяжной войны в переписке, жители страны в виде сапога просто взяли и отключили линию дистанционно. Я же говорю – линия крутая была и к интернету подключенная.

Тут, конечно, наши за голову схватились. Убытки начали капать ощутимые. А с учётом того, что консенсуса с итальянцами не предвиделось, эти самые убытки скоро должны были начать исчисляться суммами с большим количеством нулей.

Но, на их счастье, мой парень (опытный и знающий) в проекте принимал непосредственное участие. С нуля линию ставил, монтаж с итальянцами делал, обучение проходил.

Пришёл на работу и начал по шкафам лазить. И увидел, что в каком-то месте светодиодики не горят, где гореть должны. А в каком-то горят, где гореть не должны.

Говорю же – опытный. Многое во время монтажа запомнил, многое на телефон зафиксировал.

Ну и сделал так, чтобы там, где гореть должно, горело, а там, где не должно – не горело. Ну сигналы там как-то подал правильно, и линия ожила. Тут же её от интернета отключили, и продукт снова поехал к голодным потребителям.

В результате боссы получили дополнительные козыри в переговорах по последнему платежу, а компания избежала многомиллионных убытков.

И вот теперь парень ждал зарплаты, которая должна быть на следующей неделе, чтобы оценить размер благодарности за такую неоценимую помощь фирме. И если размер благодарности будет незначительный или равен нулю, то он с радостью примет моё приглашение.

Как вы, наверное, догадались, через пару-тройку недель у нас в коллективе появился новый КИПовец. Опытный и знающий…

Истории из производства: https://t.me/sanya_davay

Дневник путешествия в Меланезию. День 3. Людям надо помогать. Монгольская граница

Сначала не понял, а потом как понял

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: