Бомбочка для ванны

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Работа в школе не для таких, как "я"

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Накипело!

Мне 26, я учитель биологии в школе. Работаю здесь второй год. В вузе отучилась 5 лет на свою специальность ( 5 - потому что специальность учитель биологии-химии). Пришла в школу, сразу столкнулась с тем, что стала удобной ездовой лошадью. Пришла на одну ставку в 21 час, получила 37 часов. На меня навесили все параллели с 5 по 11 класс, в том числе и профильные медицинские классы. Да, я глупая, я признаю, не смогла сообразить на тот момент, чем это всё закончится. Но я же была героиней, хотела сразу выслужиться перед администрацией. Жила в школе буквально, все мероприятия, все олимпиады, все проекты - на мне. Приходила домой и падала навзничь, потому что на сон было по 4 часа в сутки. По субботам дергали то на пробные экзамены, то на какие-то поездки с другими классами. На всё безропотно соглашалась. Но приоритет для меня всё же был - успешно подготовить детей 9 и 11х классов к сдаче экзаменов. Как итог, 9ые сдали только на 4 и 5, а вот в 11ом было две дойки из 15 сдающих. Так уж вышло, что там был дети, у которых были скрытые диагнозы. Скрытые в том плане, что у родителей на руках справки об их ОВЗ имелись, но школе они их не предоставляли. Сразу опережаю вопросы на эту тему, да, так можно, родители имеют на это полное право. Меня к этой ответственности не привлекли, да и вряд ли администрация имеет на это право. За все достижения, что были в том году - никто мне спасибо не сказал, посчитав, что это не мои достижения вовсе, а работа прошлого учителя. Удобно устроились, понимаю. Особенно дети призёры всош, которые раньше никогда не учили биологию или дети с проектами под моим руководством, которые стали победителями. Это всё, как выяснилось - не моë, на ясный взгляд администрации. Меня это насторожило, но бросать школу я не хотела, мне хотелось набраться побольше опыта в одном каком-то месте. Набралась... Это уж точно. Начало нового учебного года. Передо мной всë та же ситуация с нагрузкой + классное руководство. С вывешенным языком я бегала по школе в попытках докричаться до администрации, что я у меня начались проблемы со здоровьем и я никак не могу столько работать, да ни один человек так не может работать. Мне закрыли рот, сказав "нашим ВОЛЕВЫМ решением было принято такое распоряжение насчёт вашей нагрузки, значит выдержите". Ну с этого момента и понеслось, я перестала держать свой рот закрытым и на каждом углу, особенно в присутствии администрации, выражала свои искренние недовольства другим учителям, не забывая упомянуть о том, что тоже владею законодательной базой и в любой момент могу отказаться от той нагрузки, которая у меня есть, как и от классного руководства, потому что доп соглашение о нём - я не подписывала. Ну и естественно моих волевых начальников этого раздражало и пугало одновременно. Я писала служебки каждый день, то на сломанные стулья в кабинете, то на отсутствие краски в принтере для печати. И не забыла всегда указать, что это всё нарушает образовательный процесс. Не забывала писать и на отгулы в каникулы, указывая каждый переработанный час. Писала и на дополнительную оплату труда, потому что любое совещание - это тоже рабочее время. И если в общей сложности в неделю у меня из-за совещаний ( которые могли быть по 3-4 раза в неделю) выходидо более 45 часов, то ссылаясь на трудовой кодекс, просила почасовую оплату.

И тут внезапно, ко мне стали ходить на уроки, вспомнили резко, что я молодой специалист ( когда в том году я умоляла дать мне наставника, мне сказали, что наставника не будет, зато будет опыт), стали внезапно посещать мои родительские собрания. Да и много чего стали делать. Но придраться было не к чему. У меня высокие результаты по всем диагностикам во всех классах, с моим классом тоже нет никаких проблем, нет проблем с дисциплиной в классах, которые считаются отбросами школы, опять же по мнению моего волевого руководства.

Но вот случилось оно! Чудо - не иначе! Нашлось то зерно, благодаря которому директриса и еë замы смогли устроить феерическое шоу на глазах у других учителей, состоящее из крика и визга. Девочка, которая не может написать пробник ЕГЭ по моему предмету, допущена всё же к экзамену, потому что за 10 класс у неё 4 за год, а за 11 - три за год. А дальше, как в стихотворении, смешались в кучу кони, люди. И я, оказывается, и на уровне детского сада, и я не педагог, и меня поведут в департамент отчитываться за эту двойку, и не позабыли ещё и "тыкать" мне - надо же свою статусность показать. А всё потому, что я снова открыла свой рот и уверенно начала скандировать, почему у этой девочки три. А ситуация такая: у ребёнка неуравновешенное психо-эмоциональное состояние. Она постоянно плачет, выходит с урока к психологу. Я не хочу своей рукой портить и черкать ей жизнь. Вот скажите пожалуйста, ну что, нет разве возможности списать на ЕГЭ? Да полно. Купи себе карманный справочник, засунь в кроссовок, вот тебе и пороговые значения для экзамена. Ну вот есть же вероятность, что она спишет, на кой черт я буду сейчас добивать ребёнка этими двойками. Пусть попробует, не вижу в этом проблем. Но для администрации - это нонсенс. По их самому объективному и волевому мнению - я просто не специалист, раз не смогла оценить девочку на 2 хотя бы за второе полугодие, ведь тогда у неё был бы недопуск к экзамену. Уважаемые читатели, на секунду отвлечемся на базу, так сказать. Причин к недопуску, по закону, всего три: отсутствие отметки за один из семестров или год; незачёт за итоговое изложение или сочинение; отметка "два" в году за 10 или 11 класс. Вопрос, на каком основании, они собираются не допускать ребёнка к ЕГЭ, даже если у него будет два за второе полугодие, ведь за год всë-равно будет "три". Ответ: ни на каком)

Но я скажу больше, по итогу мне было дано распоряжение в тот же день выставить ребёнку двойки всё же за второе полугодие 11 класса, чтобы понизить балл. Под истерический вопль своего волевого руководства ими же было найдено решение, выставить два за какие-то там невыполненные домашние задания. Окей, выставили. Средний балл ребёнка упал до двойки, и каким-то необычайным образом, он стал недопущен к экзамену. Естественно, в случае любого возмущения родителя - тапки полетят в меня, что за один день балл ребёнка упал до 2ки. И я чувствую себя за это просто тварью, которая в итоге пришла к тому, с чего и начинала.

Я определённо уволюсь в этом году из этой школы. Мне абсолютно нет дела, кто пойдёт в департамент с какими жалобами. Продолжать деятельность педагога в этой сфере более не вижу смысла. Вся эта тирада этого текста - действительно лишь капля в море. Это происходит на каждом шагу, с каждым учителем, ребёнком и родителем. Не в этой школе, так в другой будет то же самое.

Мне нравится работать с детьми, нравится получать от них эмоциональную отдачу, нравится слушать детей и быть с ними на одной волне.

Я искренне надеюсь, что родители этой девочки напишут в департамент без моей подсказки. Пускай они укажут, что учитель мразь и завалила на два, но пусть ещё спросят, по какой причине в итоге недопуск)

Оценка два за одно из полугодий - всё ещё не приравнивается к отсутствию отметки в виде академической задолженности. Надеюсь, что рот моего волевого руководства будет так же открыт, как и со мной. Таким людям, как и мне, не место в образовательной сфере. Я не могу ничего сделать против этой системы, хоть и попыталась, они же ещё большие трусы. Тряска за место с хорошей финансовой поддержкой - это их приоритет, который они решили не терять. Флаг им в руки, а я удаляюсь дорабатывать этот год и, судя по всему, ухожу в бизнес!

Желаю всем не быть такими тряпками, как я, и хорошего вам настроения!

Этим постом начинаю выкладывать избранные фото, сделанные мной на телефон в разные периоды жизни. Не для рейтинга. Для души

Астрахань.

Памятка для туристов

Не путайте.

Сказки для взрослых

Кнопка для запуска ПК

в виде гонга! :)

Ответ ZamioCulcaas в «Мелочная причина для развода»

Не развелась, но перебила несколько пивных бокалов и другой стеклянной посуды, потому что муж на протяжении 4 лет ставил их вверх дном мокрыми на полки из лдсп результата 2 — во-первых полкам становится хреново от воды, во-вторых стаканы мрачно воняют, что аж блевать охота и перед использованием такие стаканы надо перемывать. По этой причине у меня есть большая сушилка для посуды и много специальных хер пробей нано тряпок на которые можно перевернуть стаканы, чтобы они высохли и потом убрать на полку.

Я с ним много раз разговаривала о подобных мелочах типа не резать хлеб мокрым ножом, не бросать кальянные угли в раковину и тд и всегда говорила, что для меня это важные правила быта. При том, что у него они тоже есть, например ставить тарелки в сушилке сугубо слева, потому что он левша, его одежда на вешалке и футболки в комоде складываются определенным образом, он никогда ничего не выливает в унитаз, я не развешиваю белье. Возможно для кого-то это покажется душным, но у каждого свои травмы и заёбы, у нас такие, так что об этом всем мы договорились с первых дней совместной жизни и придерживались, входили в положение если случались разовые ситуации нарушения общедомовых «правил», но эти стаканы каждый раз одно и то же, без конца и края, как только он их моет — ставит вверх дном на полку.

В очередной раз я стала мыть посуду, открываю ящик, вижу стаканы, они еще стоят так высоко, а я гном, я на носочках тянусь за этими стаканами, он внимательно смотрит, а потом я начинаю метать их через всю кухню, задевая новые и еще нетронутые свои бокалы под шампанское, разбивая несколько штук. Муж в шоке, начинает меня останавливать, но тормоза уже не работают, тормозная жидкость вытекла. Скандал на тему отношения к вещам и к просьбам друг друга.

Итог — несколько разбитых бокалов, фраза мужа: «Я не думал, что так важно ставить их правильно» и вот уже год каким-то чудом, стаканы ни разу не были на полке вверх дном.

Какой вывод мы можем сделать из этой и всех описанных в треде ситуаций?

Во-первых, обсуждайте правила совместного быта на берегу. Желательно в день, когда ваши вещи оказались на одной территории.
Во-вторых, говорите через рот и вслух что очень важно для каждого из вас и старайтесь придерживаться.
В-третьих, входите в положение в единичных случаях, например, белье я изредка все же развешиваю, а муж нет-нет да выльет воду из ведра в унитаз.
В-последних, замечайте с кем вы живете до того, как наступит разбитая чашка. Сэкономите силы, время и нервы. Где-то обязательно есть женщина, которая на это отреагировала фразой «да и хер с ней, с этой чашкой», где-то обязательно есть мужчина, который стряхивал бы пылинки с чашки и ни за что бы не достал ее из серванта. Вы просто оказались не с теми людьми рядом и скорее всего звоночки были уже давно.

Студента-криминалиста, создавшего нейросеть для выявления «откатов», отчислили и признали невменяемым

В Пскове студента финансово-юридического университета Андрея Ржевитина отправили на принудительное лечение после того как он создал нейронную сеть, анализирующую экономические сводки и выявляющую факты «откатов» и иных коррупционных нарушений. 22-летний специалист полагал, что его технология пригодится при борьбе с экономическими преступлениями.

А у вас ус отклеился. Для тех, кто любит детективы, Пуаро с доставкой на дом

Санкт-Петербург

Программист, создавший нейросеть для экранизации оригинальных сказок братьев Гримм, поседел в 28 лет

Разработчик из Германии Альфред Йозе заработал серьёзные проблемы со здоровьем после того как попытался создать нейросеть для экранизации сказок братьев Гримм. Он арендовал внушительные мощности для вычисления и хранения информации, в течение двух лет обучал нейросеть, а затем попытался отрендерить с её помощью тестовый 20-минутный фильм.

Оставлю для истории. Дедушка - Рабидинов Джунус (второй справа в среднем ряду). Дошёл до Праги

Рассказывал, что ещё воевали уже после объявления официальной капитуляции Германии - там где-то празднуют Победу, а тут продолжают погибать однополчане. Но все равно надо было додавить фашистов.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: