Божественная лепешка

Источник: Простые рецепты со всего мира

Ингредиенты:

🟡Тортилья - 44 гр

🟡Ветчина - 2 шт

🟡Яйцо - 2 шт

🟡Творожный сыр - 20 гр

🟡Салат - 2 шт

🟡Помидор - 2 шт

Приготовление:

➡️На разогретой сковороде поджарить яица с 2 сторон, посолить, поперчить.

➡️Тортилью смазать сыром, на одну половину выложить листья салата, ветчину, яица.

➡️Сложить пополам и ещё раз пополам. Обжарить с 2 сторон на сковороде, чтобы хрустело и наслаждаться.

Приятного аппетита 😊

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Божественная мимика

Божественная съемка

Божественная подзарядка электрокара

Божественная Еда!!!

Лепешка сангак

Иранский хлеб

Ответ на пост «Toyota! Божественная Тойота!»

У меня в 3S примерно также было с мозгами. Только она заводилась, на ХХ могла поработать хоть сутки, но стоило проехать 800-1000 метров просто глохла! На ходу прям заводил и ехал еще километр. Приезжал на разборку, менял узлами: заслонку, трамблер, коммутатор, датчики все подряд - эфекта ноль! Думал на насос, поменял - проблем не было ровно 5 километров. Ошибки были 12 и 14 вроде. Даже проводку моторную купил на разборке полностью оригинальную без скруток. Грешил на давнюю попытку установить ГБО.. нет эффекта. Вот тогда и полез в мозги и нашел необычного вида конденсатор, заменил и все, проблема ушла. Без особых нагрузок он видать старался...
А так от карины только положительные воспоминания - она не умрет внезапно, она довезет до дома!

Toyota! Божественная Тойота!

Тойота Б..ТЬ!!!!

Притащили в сервис на ремонт вот такую машину:
Toyota Carina 1993 года выпуска (но это не точно).

Симптомы:
Стартер крутит - двигатель не заводится (не запускается, ну или как там правильно) нет искры.

Начинаем проверять.

Искры и правда нет, первым делом проверяем ремень ГРМ - на месте, распредвал вращается, ну и распределитель зажигания вместе с ним.

Окей, простой вариант не прокатил, двигаемся дальше.

Смотрим внимательно на распределитель зажигания и видим что уже поменяны крышка и катушка зажигания (катушка на данном двигателе встроена в распределитель). Это значит что еще один простой вариант с неисправностью катушки зажигания отпадает.
В распределитель здесь так-же встроен коммутатор и датчик вращения двигателя. Отдельного датчика коленвала тут нет.

Проверка напряжения распределителя питания - мимо, 12 вольт присутствуют.
Лампа неисправности двигателя на щитке приборов горит и если в диагностический разъем вставить перемычку мигает ошибку - это значит впрысковой комп запитан и работает адекватно.
Ошибка кстати номер четырнадцать что означает "отсутвие сигнала IGF от коммутатора в блок управления".
По ошибке можно подумать - неисправен коммутатор - значит проверяем его и обнаруживаем, что нет, собственно, сигнала IGT от блока управления.

душнила mode on/

Сигналы IGT и IGF, что это и с чем едят? В Тойотах система зажигания устроена так:
Блок управления обрабатывая сигнал датчика вращения подает на коммутатор сигнал IGT - это по сути команда "давай искру"
Коммутатор по этому сигналу дергает катушку зажигания и если катушка зажигания подключена и искру-таки выдала коммутатор формирует ответный импульс IGF, блок управления восприняв этот сигнал такой - "все норм работаем дальше" и цикл повторяется.

душнила mode off/

Так вот нет сигнала IGT от компа, шта делать?
Проверять проводку конечно же, от компа до коммутатора, но она зараза целая и на массу не замыкается.
И вот тут мы подходим к сути заголовка, за более чем десятилетний опыт работы диагностом я тойотовские компы считал неубиваемыми, редкие случаи неисправных блоков управления встречались на машинах начала восьмидесятых, таковых на моей практике было 3-4 машины. Заливание блока управления водой, по любой причине, за неисправность не считаю - это форс-мажор. Даже неправильное подключение аккумулятора им нипочем.


Вот такой блок управления:

Разбираем смотрим:
вроде ничего необычного, чисто и аккуратно

НО!

Один из конденсаторов коварно обоссался электролитом на плату и сгнила дорожка именно ту по которой проходит сигнал IGT к выходному разъему

Немного рукожопия,меняется конденсатор и проводком заменяем дорожку:

И машина оживает!


P.S.
Автомобили Toyota я очень люблю и уважаю.
И по моему нескромному мнению - Тойоты девяностых самые надежные и неприхотливые.

P.P.S.
Пишу с телефона возможны очепятки и косяки оформления.

Божественная кара

Божественная комедия

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: