Источник: Простые рецепты со всего мира
Ингредиенты:
Источник: Простые рецепты со всего мира
Ингредиенты:
🟡Тортилья - 44 гр
🟡Ветчина - 2 шт
🟡Яйцо - 2 шт
🟡Творожный сыр - 20 гр
🟡Салат - 2 шт
🟡Помидор - 2 шт
Приготовление:
➡️На разогретой сковороде поджарить яица с 2 сторон, посолить, поперчить.
➡️Тортилью смазать сыром, на одну половину выложить листья салата, ветчину, яица.
➡️Сложить пополам и ещё раз пополам. Обжарить с 2 сторон на сковороде, чтобы хрустело и наслаждаться.
Приятного аппетита 😊
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
У меня в 3S примерно также было с мозгами. Только она заводилась, на ХХ могла поработать хоть сутки, но стоило проехать 800-1000 метров просто глохла! На ходу прям заводил и ехал еще километр. Приезжал на разборку, менял узлами: заслонку, трамблер, коммутатор, датчики все подряд - эфекта ноль! Думал на насос, поменял - проблем не было ровно 5 километров. Ошибки были 12 и 14 вроде. Даже проводку моторную купил на разборке полностью оригинальную без скруток. Грешил на давнюю попытку установить ГБО.. нет эффекта. Вот тогда и полез в мозги и нашел необычного вида конденсатор, заменил и все, проблема ушла. Без особых нагрузок он видать старался...
А так от карины только положительные воспоминания - она не умрет внезапно, она довезет до дома!
Тойота Б..ТЬ!!!!
Притащили в сервис на ремонт вот такую машину:
Toyota Carina 1993 года выпуска (но это не точно).
Симптомы:
Стартер крутит - двигатель не заводится (не запускается, ну или как там правильно) нет искры.
Начинаем проверять.
Искры и правда нет, первым делом проверяем ремень ГРМ - на месте, распредвал вращается, ну и распределитель зажигания вместе с ним.
Окей, простой вариант не прокатил, двигаемся дальше.
Смотрим внимательно на распределитель зажигания и видим что уже поменяны крышка и катушка зажигания (катушка на данном двигателе встроена в распределитель). Это значит что еще один простой вариант с неисправностью катушки зажигания отпадает.
В распределитель здесь так-же встроен коммутатор и датчик вращения двигателя. Отдельного датчика коленвала тут нет.
Проверка напряжения распределителя питания - мимо, 12 вольт присутствуют.
Лампа неисправности двигателя на щитке приборов горит и если в диагностический разъем вставить перемычку мигает ошибку - это значит впрысковой комп запитан и работает адекватно.
Ошибка кстати номер четырнадцать что означает "отсутвие сигнала IGF от коммутатора в блок управления".
По ошибке можно подумать - неисправен коммутатор - значит проверяем его и обнаруживаем, что нет, собственно, сигнала IGT от блока управления.
душнила mode on/
Сигналы IGT и IGF, что это и с чем едят? В Тойотах система зажигания устроена так:
Блок управления обрабатывая сигнал датчика вращения подает на коммутатор сигнал IGT - это по сути команда "давай искру"
Коммутатор по этому сигналу дергает катушку зажигания и если катушка зажигания подключена и искру-таки выдала коммутатор формирует ответный импульс IGF, блок управления восприняв этот сигнал такой - "все норм работаем дальше" и цикл повторяется.
душнила mode off/
Так вот нет сигнала IGT от компа, шта делать?
Проверять проводку конечно же, от компа до коммутатора, но она зараза целая и на массу не замыкается.
И вот тут мы подходим к сути заголовка, за более чем десятилетний опыт работы диагностом я тойотовские компы считал неубиваемыми, редкие случаи неисправных блоков управления встречались на машинах начала восьмидесятых, таковых на моей практике было 3-4 машины. Заливание блока управления водой, по любой причине, за неисправность не считаю - это форс-мажор. Даже неправильное подключение аккумулятора им нипочем.
Вот такой блок управления:
Разбираем смотрим:
вроде ничего необычного, чисто и аккуратно
НО!
Один из конденсаторов коварно обоссался электролитом на плату и сгнила дорожка именно ту по которой проходит сигнал IGT к выходному разъему
Немного рукожопия,меняется конденсатор и проводком заменяем дорожку:
И машина оживает!
P.S.
Автомобили Toyota я очень люблю и уважаю.
И по моему нескромному мнению - Тойоты девяностых самые надежные и неприхотливые.
P.P.S.
Пишу с телефона возможны очепятки и косяки оформления.