Чай

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Закатный чай

Черная смородина - это не только ягода. Это еще и листья.

Как приготовить идеальный чай?

Заварить чай

Рассчитаем количество чайных пакетиков и денег, необходимое для заваривания индийского океана.

Объем океана≈282,65млн км³. Для дальнейших расчетов нужен объем в литрах: 282,65*10¹⁸.
В среднем на литр чая требуется 3 пакетика;
стоимость 1 пакета≈3 рубля.

Объем умножаем на количество пакетиков и на стоимость, получаем 847,95*10²¹ пакетиков или 2543 секстиллионов рублей
P.S. прошу сильно не бить так как это первый( надеюсь последний) пост

Про чай

Чай с сахаром и без

В детстве я любил пить чай с большим количеством сахара. В обычную кружку примерно на 200 мл я ложил (потому что был мелкий и неграмотный, потом уже клал) 6-8 чайных ложек сахара. И прекрасно это пил. Особенно заходило с печеньем типа Юбилейное, если его макать в чай.

Став постарше я как-то то ли вычитал где-то, то ли от кого-то услышал, что сахар убивает весь вкус чая. И там же у источника был рецепт: потерпеть 2 недели и пить чай совсем без сахара, а потом насыпать свою обычную порцию.

Я решил поэкспериментировать. Потерпел 2 недели, пил чай без сахара - фу, гадость. А потом налил себе чайку и как обычно 6-8 ложек сахару.

Опять про чай

Однажды Георгий вышел в кафе встретиться с читателем, который подогнал ему подарок. Сибиряки народ такой, их обижать не надо:). И вот сели они в трактире, взяли кофею (Георгий фанат чаю, но в пакетиках душа не принимает, как часто в родимом общепите подают). Человек достал буженину из козлятины (да, богата Сибирь диковинными зверьми), извлёк стопочки и налил православной. Официантка слова им не сказала, мило улыбалась, сказала - "праздник же", и Георгий, разумеется, отсыпал ей от души чаевых. Однако, что интересно, не всегда с обслуживанием в кафе по всему миру бывает хорошо. Зачастую, с тебя хотят денег хуй знает за что, и жутко обижаются, когда их не даёшь.

Или, скажем, обедает тут Георгий в одном заведении. Ну, сервис ок - не Бог весть, но и не убиться веником. Хули, выкладывает Георгий от счёта 10 % кровных. Дама в раздражении. "У нас принято минимум 15 % давать". "Кем принято? - любопытствует Георгий. - Мож, закон такой вышел? Вы мне расскажите, пожалуйста, а то я не о всех инновациях тирании в курсе". Дама без улыбки раздражается тирадой, что 15 % нормальная сумма и в Америке вообще дают 20 %. Георгий со вздохом загрёб обратно свой оскорбительный налик, пожелал даме удачи в Америке и свалил в закат. Больше в этом охуительном месте он уже не бывал.

Кстати, в благословенной Америке у него тоже был ценный случай. Обедает он себе в тайской забегаловке в ЛА. Еда блеск (в Штатах много где так), но обслуживание просто пиздец. Пару раз Георгию пришлось ходить от стола к стойке, где официантка пиздела по телефону и больше ничего её не волновало. Дважды же она перепутала блюда. Утомившись, Георгий ничего ей не дал. У стола возник аж целый хозяин точки. ""What`s wrong?" "Everything" (Что не так?". "Всё сразу") - скучно ответил Георгий. "Так не нравится обслуживание?". "Да, оно у вас говно". "Но у официантки очень маленькая зарплата!". "Мне поебать, платите ей больше. Я за такой сервис ничего не дам". "Но так нельзя". "О, мужик. Я ухожу, а ты вызывай полицию". Не вызвал почему-то.

Ещё был совершенно прекрасный случай. Как-то раз зимой, прилично лет назад, зашёл Георгий в белокаменной в одно кафе согреться. Берет себе кружку чаю (без пакетика, заварной) за 50 рублей - еще раз повторю, что это сильно давно. Допивает Георгий чай, оставляет сторублевку на столе (ибо ну стремно меньше давать, это харам) и уходит. У входа его догоняет официант, и с сильно оскорблённым лицом вручает бумажку в полтинник. "Это вам" - информирует Георгий. "Мне не надо, у нас чаевые от ста рублей" - сообщается ему с весьма королевским видом". "То есть, вы хотите чаевые ценой в 2 раза больше заказа?". "Да, я вам объяснил, у нас есть правило минимальных чаевых". "Ну тогда спасибо, вы и правда хер что получите". С этими словами Георгий забрал низменный полтинник и отбыл.

Георгий весьма в курсе, насколько тяжела работа официантов - весь день на ногах, есть те, что сбегают не оплатив, что-то разобьёшь - всё из твоего кармана. Поэтому всегда ценит хороший сервис тех, кто не возненавидел людей на такой службе. Но если человек совсем охуел, Георгий ему не потворствует.

© Zотов

Сон. Он так сладок, что я бы его в чай добавлял

Ответ BrainCancer в «В смысле вы не даете на чай?!»

Никогда не считал себя жадным. Всегда оставляю чаевые в сфере услуг - за хорошую работу. Но именно за хорошую. Упомянутой системы

20% если было не очень
25% если норм
30% если очень понравилось

не приемлю и принимать не собираюсь. Какие еще 20% плюсом к счету, если было не очень?

Таксист всю дорогу слушал шансон и подъехал к месту так, что выходить пришлось в сугроб - а я ему буду еще сверху приплачивать, потому что у него работа трудная, и ему деньги нужны? Нет, пардон. Если ты рассчитываешь на халяву сверху: изволь быть заботливым к гостю. Речь не о том "смотри, какой я важный курица, сел в твой машина, давай ублажай меня мразь!" Но чаевые дают, если услуга выполнена на высоком уровне. Не "не очень". Не "просто норм, довез же - вот и радуйся". А "хорошо", "классно". Если тебе подвинули кресло, спросили не мешает ли музыка, водитель знает оптимальный маршрут, довез тебя быстрее обычного и высадил в удобном тебе месте - пожалуйста, вот тебе бонус сверху. Я не просто накину деньжат. Мне будет приятно поблагодарить тебя за заботу.

Официант не имеет морального права рассчитывать на чаевые, если клиенту пришлось ждать его с меню, сидеть за столом который плохо прибирали в течение ужина, если пришлось отлавливать персонал для расчета.

Ах, официанту мало платит его работодатель? Ах, официант утомился и вымотался? Ему трудно, он не успевает? Ужасно жаль, но это не моя проблема, как клиента. Я тоже вымотался на своей работе, и никто не платит мне премии просто так.

Дорогие таксисты, официанты! У нас тут не волшебная страна фей и эльфов, а звериный оскал капитализма. А при капитализме - чаевые надо зарабатывать. Дополнительными услугами. Я не буду платить тебе чаевые за то, что ты соизволил пройти 10 метров и донести от кухни еду (за которую я переплачиваю твоему ресторану втридорога). Ты не курьер, ты не прешь этот поднос с другого конца города сквозь ливни, пургу и метель.

Но если стол вовремя убирался, если мне не приходилось ждать по четверти часа десерта, если была атмосферная подача блюд, грамотные рекомендации и дружелюбная улыбка - то я сам захочу тебя поблагодарить!

Если в вашем заведении фиговый менеджмент, работа выстроена плохо, дефицит персонала, вы сбиваетесь с ног, а босс жадная тварь - это не моя проблема, а ваша с боссом.

Никто не обязан выдавать тебе чаевые по умолчанию. Просто за сам факт твоего существования в этой Вселенной. Или потому, что тебе трудно жить. Если ты рассчитываешь на это - ты глубоко ошибаешься.

И нет, манипуляции с выражением лица и кривыми взглядами тоже не пройдут. Я не настолько закомплексован, чтобы считать себя "бедняком" и "неудачником", если не положил тебе в карман несколько купюр - просто за то, что ты соизволил кое-как обслужить мой заказ.

P.S. Был у меня этим летом случай. Зашел после тяжелой смены, уставший и голодный, в ресторанчик. С расчетом закинуться разными креветками, рыбой, да выпить пару-тройку вкусных коктейльчиков. Сел на веранде за столик. Мне издалека кивнули, мол минутку, сейчас и... никто минут 10 не подходил принять заказ. Пока ждал, смотрю - на столе крошки и жирное пятно. Ну я чай не барин, взял салфеточку, вытер. Официант с обслуживанием не парился, так что пустые тарелки я складывал в стопочку и отодвигал на край стола, чтобы не мешали. Бокалы - туда же. Пепельницу поменять у официанта не было времени, ну ничего страшного - я ее сам вытряхнул в урну, не проблема. Салфетки закончились, ловлю глазами официанта, его нигде нет - ну, сходил к стойке и сам взял.

По итогам приносят чек, расплачиваюсь строго по сумме съеденного/выпитого, вижу кислое лицо официанта и получаю гневный вопрос "А на чай?!" Отвечаю:

- Дружище, ну вот сам посуди? Я в вашем заведении сам себя обслуживал. Вытер стол, убирал посуду, вытряхивал пепельницу, сам себе "рекомендовал" напитки и блюда, приносил салфетки. То есть, выполнил часть твоих обязанностей. Вообще-то это я рассчитываю на чаевые. Но я не жадина, думаю 10% от счета будет достаточно, можно переводом на карту. Если не согласен, давай вызовем твое руководство и вместе обсудим ситуацию?

Официант почему-то ничего обсуждать с начальством не захотел. Но и чаевых мне не дал, жадина-говядина. Странно, я-то на них уже рассчитывал 😂

Ответ на пост «В смысле вы не даете на чай?!»

В октябре летали в Турцию , в Мармарис . Трансферные и экскурсионные услуги нам оказывала там компания Интурист , наша российская и гиды все русские...

Вот они , блять , поберушки там, аж противно было! Тьфу!

Едем из аэропорта в отель , а нам гид в автобусе рассказывает , что главный обычай в Турции- оставлять чаевые ! Что водитель и она работают ради вас и им нужно оставить чаевые!

После экскурсии на катере опять дно пробили, встали с коробкой для подояний у схода с трапа и объявили , что нужно оставить чаевые , так вы выразите благодарность.

Побермэны , блять!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: