Cуровые Сургутские авиалинии

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

И снова Уральские Авиалинии и сочинский аэропорт...

...или как я и ещё около десятка пассажиров не попали на регистрацию, придя за ~час

1) Приезжаем с женой в аэропорт на такси в 10:00
2) Менее чем за 10 минут проходим театр безопасности на входе, сразу же после этого идём к стойкам регистрации

3) На стойке выясняются удивительные вещи:
а) Регистрация на наш рейс (U6-124) идёт параллельно с рейсом в Екб с одновременным окончанием (11:00)
б) Рейс в Екб задерживается (начинаю писать пост в 16:30, а они так и не улетели👀
4) ~10:30 даются объявления о том, что регистрация на рейс в Екб заканчивается, на информационном табло минимум 4 раза появляется уведомление об этом
5) ~10:45 просят пропустить людей на рейс в Екб без очереди, про рейс в СПб полная тишина
6) ~10:50 объявляется что теперь все стойки регистрации авиакомпании принимают пассажиров на рейсы в Екб и СПб
7) ~10:55 сотрудники говорят (без объявления через громкую связь и информации на табло!!!) чтобы пассажиры на рейс в СПб так же шли без очереди (очередь из тех, кто без очереди, после тех, кто без очереди🤔)
8) 11:00 сотрудники говорят что регистрация через них больше недоступна, но посадка возможна через стойку 1А👀(wtf!?), хватаем вещи, в т.ч. предоплаченный багаж и бежим искать стойку 1А, в процессе выясняется что нас таких около 10-ти человек, включая маму с двумя детьми и бабушкой
9) ~находим стойку 1А выясняется что это кассы, причём нам не сразу удается это понять, шокируем девушек на кассе вопросами о том как попасть на самолёт. В процессе переходя на повышенные тона (каюсь, виноват😓). Выяснив что это именно кассы, а не стойка ожидания магической посадки. Выясняем у кассирш что теперь мы можем только обменять свои билеты или купить новые, а жалобу подать на стойке информации
10) Находим стойку информации, ждём небольшую, но медленно двигающуюся очередь. На стойке информации нам откровенно начинают втирать какую-то дичь. Мол, де, это мы не услышали информацию через громкоговоритель и вообще то надо было приходить на регистрацию заранее (за 2 часа? Или может за 3? А на кой мне тогда вообще лететь на самолёте, если можно было поехать на поезде без всего этого вертепа?). Находясь в очереди я параллельно звоню на горячую линию авиакомпании

На горячей линии сообщают, что для решения этого вопроса я могу обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту
Выясняем, где находится представительство (за кафе "Крошка картошка", в углу зала. Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность девушке из S7, которая подсказала нам дорогу❤️)
Ждём очереди в представительство (их там несколько за дверью с надписью "Победа"), удивительный факт, представительство уральских авиалиний и ЮТэйр скрывается за табличкой с названием некоего ООО и это не ОАО "Уральские авиалинии", но листочек на двери представительства Аэрофлота выдал их с потрохами)))
В представительстве нам опять пытаются намекнуть что это мы прослушали информирование и сами себе злобные Буратино и обменять билеты на более поздний рейс они не могут. Тут же выясняется, что люди за стойками регистрации с логотипами уральских авиалиний это не сотрудники компании, а сотрудники аэропорта и на весь аэропорт сотрудников авиакомпании только двое и они оба находятся в представительстве.
Приняв новую информацию я вернулся к стойке информации и потребовал администрацию аэропорта. Дело явно пахло керасином. Аэропорт кивает на авиакомпанию, а авиакомпания на аэропорт. Никто ни за что не отвечает. Удобно-с.
В очередной очереди к стойке информации аэропорта столкнулся с парнем, который по аналогичной причине не попал на рейс Победы (в ОАЭ?🤔 Если узнаешь себя, пожалуйста, оставь контакт, групповой иск выиграть проще, чем единичный)
Максимум, который мне предложили - оставить жалобу в книге отзывов и предложений. Оставил. Максимально сжав мысль, так-как на четвертом часу (13:16 мой субтильный 50-ти килограммовый организм начал окончательно терять сахар и было принято решение "сойти с дистанции")

P.s. В Сочи больше ни ногой, как и на самолёты. Только ЖД, только хардкор (хотя с ними тоже были приколы, но не такие серьезные). По крайней мере, в ЖД есть начальники поезда и начальники станции
P.p.s. Считаю что вся авиация зажралась и эта область требует срочного регулирования. Никто ни за что не отвечает, справок мы вам никаких не дадим. "Вы деньги заплатили? Ну и идите отсюда"
P.p.p.s. Чует моё сердечко, без судебных разбирательств не обойдется🤧

«Уральские авиалинии» выпустят мерч с сотрудником, который скандалил и снимал с рейсов пассажиров

О том, что «Уральские авиалинии» собираются выпустить мерч с Латыповым, сообщил портал MSK1.RU со ссылкой на авиакомпанию. Изображение с ним планируют разместить на кружках, брелоках и футболках.

Кроме этого, разработают наклейки на ручную кладь, багажные бирки и чехлы на чемоданы с фотографией Латыпова и надписями: «Проверено И. Латыповым», «Войдет в калибратор». Такую продукцию можно будет приобрести на стойке регистрации при первичной калибровке багажа.

  • В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщали, что «представленные пассажирами видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа». Также там уверяли, что аккаунт в социальной сети, принадлежащий Ильдару Латыпову, — фальшивый и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании.

Грузинские авиалинии запретили президенту Грузии летать самолетами компании

Грузинская национальная авиакомпания Georgian Airways не пустит президента Саломе Зурабишвили на борт своих самолетов, заявил директор перевозчика Тамаз Гаиашвили.

Так в Georgian Airways отреагировали на бойкот, который Зурабишвили объявила компании из-за решения начать прямые рейсы в Москву.

"Госпожа Саломе объявила бойкот национальной авиакомпании. Мы объявляем ее персоной нон грата и, пока она не извинится перед грузинским народом, не пустим её на борт", — говорится в заявлении Гаиашвили.

Он также раскритиковал президента за её позицию и деятельность, назвав их предательскими.

Десятого мая президент России отменил визовый режим с Грузией и снял запрет для российских авиакомпаний на прямые перелёты в республику. Первый после четырехлетнего перерыва рейс из Москвы приземлился в аэропорту Тбилиси 19 мая. На следующий день в Россию вылетел первый самолет Georgian Airways.

Зурабишвили считает решение Москвы провокацией, а возобновление авиасообщения вызвало у неё возмущение. Председатель правящей партии "Грузинская мечта" Ираклий Кобахидзе назвал заявление президента полным абсурдом.

Уральские авиалинии

Если Вам нужно куда-то перелететь, дважды подумайте о том, чтобы связываться с данной авиакомпанией.
И вот почему:
Мы с женой перелетали разными датами. У меня полёт в целом прошёл неплохо, не считая пулковской, не совсем адекватной, таможнИ. Но вот настало 12 февраля, жена с ручной кладью в виде небольшого чемодана.
Фото из интернета для понимания его размеров.

Для справки, габариты чемодана соответствовали всем параметрам для ручной клади, указанным на сайте Уральских авиалиний.

Она едет в аэропорт отбытия в г. Владивосток. Кладёт ручную кладь в измеритель, куда он идеально помещается. Всё ок.
И вот, она прилетает на пересадку в Пулково, подходит к стойке регистрации, где ей говорят что данный чемодан не попадает по размерам в ручную кладь и нужно доплатить 2000 рублей сверху.
Жена при сотруднице ставит чемодан в измеритель и херак, он буквально на сантиметр туда не входит.
Собственно, какого хера? Почему в Ваш же измеритель во Владивостоке чемодан входил, а в Пулково внезапно - нет. Это новый способ отъёма денег?
По её словам, она там была не одна такая, только при ней так попали ещё 3 человека.

P.S. Письменная претензия в авиакомпанию и жалоба в Роспотребнадзор написаны. Но пока что никакого результата нет.

Про Уральские Авиалинии

1. 11 июня у нас произошло, можно сказать, событие года. К нам на регулярной основе вернулись Уральские Авиалинии, да еще и с рейсом до Санкт-Петербурга, хоть и с двумя посадками.

Рейс вечерний. Стоим ждем когда же прилетят Уральцы. Пока их нет смотрим на стройные ряды Дашек Авроры....ну и там Ан-26 тоже спрятался

2. Новый аэровокзал во всю перестраивают. Посносили много, будут переделывать. Работы очень много. Перрон перед аэровокзалом тоже реконструируют, слева видно.

3. А вот и долгожданный гость с небольшим опозданием.

4. Самолет из Санкт-Петербурга, но с посадками в Екатеринбурге и во Владивостоке. 15 часов до нас летел. Самый тяжелый участок это Екатеринбург-Владивосток, почти 7,5 часов. За такое время можно тем же Аэрофлотом долететь до Москвы.

Рейс и авиакомпанию можно считать для нашего аэропорта новыми, поэтому водяная арка.

5. В нулевых годах Уральские Авиалинии собирались летать по всему Дальнему Востоку, включая Южно-Сахалинск, но сделав пару рейсов на Ту-154, от этой затеи отказались

6. В этот раз надежды у авиакомпании большие и они по большей части оправдываются.

А мне удалось подняться на борт почти белоснежного Эйрбаса А320 нео

7. Побывал в кабине пилотов. Пока в салоне пусто быстренько сделал пару кадров. Самолет недолго у нас гостил. Новые пассажиры ждали, когда они полетят по своим делам, в отпуск, в командировку на новом перевозчике.

8. Экипаж остался довольным сахалинским гостеприимством и особым внимание к первому рейсу. Они и сами приготовились неплохо. Вот, даже баннер подготовили.

9. Еще немного прогулялся вокруг самолета.

10. Хочется отметить, что в этот раз Уральцы прям серьезно заняли нишу перевозчика из Питера и Екатеринбурга. С Урала к нам на Сахалин полетели туристические группы.

Приятно видеть новых перевозчиков у нас в аэропорту.

Когда выбрал Гавайские авиалинии

NordWind Авиалинии, бизнес по русски

Попалась реклама, перелеты за 1р.

Класс! Смотрим условия.

Мы подходим, семья с ребенком до 18 лет. Нам как раз в Воронеж бы...

Ага, есть такое направление. Как купить?

Оба на! До 12? А как же... Ладно изучаем дальше.

Вот оно, в билетных кассах! Но! В билетных кассах ничего об этом не знают, и билетов таких нет и не было! А форма, которую любезно предлагают заполнить не принимает ребенка старше 12.


Бизнес по русски, главное с государства субсидии выбить, а билеты продавать не обязательно.

Сургутские будни

В Сургуте трое дебоширов избили уличного музыканта. Пострадавшим оказался Влад Женжера. По его словам, пьяные мужчины подошли к нему и потребовали спеть несколько песен. После отказа один из них начал оскорблять музыканта. Завязалась потасовка.

Потерпевшему разбили лицо и нанесли удары по всему телу. После этого нападавшие скрылись в неизвестном направлении. Сейчас их разыскивают правоохранительные органы.

«У одного из мужчин была при себе цепь для выгула собаки. В ходе нападения, он нанес мне ей множество телесных повреждений», — сообщил  Влад Женжера.

На данный момент состояние музыканта нормализовалось. Он проходит курс лечения.


https://sitv.ru/arhiv/news/v-surgute-izbili-muzykanta-za-otk...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: