Все написанное ниже - лишь выводы из моего личного опыта. Это субъективное мнение хоть и опытного автомеханика, но все же человека, имеющего право на ошибку. В общем, на абсолютную истину не претендующий вброс)))
Для всех интересующихся - я в Ижевске
Для того, чтобы не засорять комменты однообразными вопросами, сразу отвечаю: я территориально в Ижевске.Вот всегда всем клиентам говорю: прежде чем махать шашкой наголо, давай посмотрим! Самодиагностика или диагностика в другом сервисе - для меня нихуя не диагноз.
Сегодня ситуация. Звонок. (К-клиент, П-приемщик):
К: здравствуйте, на сколько можно записаться на замену генератора, и можете ли вы его сразу заранее привезти в сервис чтобы не ждать?
П: ну к 15-00, но что у вас случилось? Может сначала посмотрим, разберемся, может есть вариант отделаться малой кровью
К: нет, все по пизде, заказывайте генератор, я к 15-00 у вас, времени ждать нет
Ну ок. Мы нихуя не выписываем у поставщика, ждём (если дело в генераторе, то он будет привезен быстрее, чем я его сниму)
Приезжает. Замена предохранителя, 100₽ в копилку (на воду/чай/кофе есть у нас такая), даже не оформляем заказ-наряд.
Пенсионер довольный, мы довольные, ибо не надо оформлять возврат и тратить бенз на две поездки.
Зачастую приезжают клиенты с умопомрачающим актом дефектовки из другого сервиса.
Делаю адекватную диагностику - половину вычеркиваю, ибо мелкие трещины на сайлентблоках - это не повод для замены, а при замене рулевых тяг не обязательно менять живые наконечники и пыльники, а если есть коррозия на кромке тормозных дисков, лучше дождаться, когда закончатся колодки, и тогда менять комплексом.
И да, "хруст шруса" иногда оказывается незатянутым колесом, а "надо менять всю заднюю подвеску" заканчивается подкачкой запаски, которая диском бренцит по днищу...
Всем ровных дорог! Спасибо за внимание!
Upd: добавил дисклеймер.