Как надо бросать фрисби

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Мужик, как добраться до этой страны?

Как я муд@к прекрасную женщину бросил

У меня была прекрасная женщина, которая любила меня, поддерживала во всём, терпела мой дурной характер. А я её бросил. Ещё и нагрубил напоследок. И, более того, сразу(день в день!) начал отношения "без обязательств" со старой знакомой. И, знаете что, за неделю я услышал больше комплиментов и восторгов в свой адрес, чем за пять лет отношений с прекрасной женщиной. Ни о чём не жалею.

Как работает норвежский меддрагскнив

Уникальный в своем роде скобель для подчистки и точной подгонки выбранных в бревне пазов. Используется в плотницком деле при изготовлении срубов.

Ответ на пост «Как я сегодня испугалась, на ровном месте»

Я так пришел домой, усталый как собака, упал на кровать, уснул. Просыпаюсь от зова природы и чувствую, что на плече тяжесть непонятная, что-то лишнее повисло. А темно хоть глаз коли. Я еще скорее сплю, чем проснулся, начинаю эту тяжесть с себя скидывать, прямо всем телом кручусь. И тут же выхватываю знатный чапалах по морде. Очень сильно удивляюсь факту, что у себя на кровати получаю по морде. Пытаюсь поймать этого негодяя руками и второй раз выхватываю.

Благо дело второй раз я все же схватил рукой эту "тяжесть". Оказалась моя левая рука, просто я её очень сильно отлежал, до полной нечувствительности.

Так я ночью со своей рукой дрался

Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные

Добрый день.

Хочу поделиться тем, как Т-Банк собирает ваши биометрические данные без вашего ведома, шантажирует, забирает доступ.

С чего всё началось

Я решил, поменять телефон, был старенький андроид, стал новенький айфон. На старом телефоне у меня установлено приложение Тинькофф и оно исправно работало. Купив новый телефон, я хотел установить приложение на него, что логично, и пользоваться айфоном.

Я поехал в офис моего мобильного оператора, и заменил физическую симкарту на Esim, и с данного момента начались "приключения".

Когда я на новом телефоне зашёл в браузере на сайт Тинькофф, ввёл свой номер телефона, и появилось окно, в котором нужно ввести код из СМС, то вместо кода мне пришло сообщение следующего содержания:

Как всё потерять и в 43 года работать в Магните

Магнит, кстати, вполне себе неплохая организация. При желании вполне можно дорасти до руководителя магазина, если ты, конечно, не совсем деревянный.

Я же в свои 43 года работаю в Магните. На кассе в основном. Стыдно ли мне за моё нынешнее место работы. В какой-то мере всё же стыдно. У меня был свой вполне успешный бизнес, был хороший доход, а теперь я застрял в Магните.

Я раньше думал, что всего добился сам и уже ничего никогда не поменяется. У меня были успешные магазины по продаже всевозможной строительной мелочухи.

Всё полетело в одно место, когда я сильно заболел. А через два дня после т.н. "выздоровления" в мою машину влетел Тонар на трассе. Несколько дней провёл в коме. Потом ещё несколько месяцев операций, долгий процесс восстановления и банкротства. Главный бухгалтер за то время, когда я был в больнице, обналичила всю мою оборотку и оставила меня с непогашенными счетами по поставленным и уже проданным товарам.

Закрывать долги пришлось своей недвижимостью и движимостью. Судебные приставы устроили настоящее шоу по лишению имущества в очень красочной форме.

Бухгалтера до сих пор ищут, но вряд ли найдут. Думаю, она уже где-нибудь в Европе или на островах ведёт вполне себе безбедную жизнь.

А я после погашения долгов, общения с правоохранительными органами и судами, вынужден был искать хоть какую-нибудь работу, поскольку остался вообще без всего.

Было два пути: или в петлю, или как-то жить дальше. Я выбрал второй вариант.

Забавно, что однажды я смотрел на людей за кассой в условной Пятёрочке и думал, что кем нужно быть, чтобы в своей жизни так ничего и не добиться. Как же иронично.

Плюсы тоже есть. Иногда забираю себе кое-какую просрочку.

Ответ на пост «Это какой же тварью надо быть??!!»

Ооо, у меня тоже есть история на эту тему. Сломался холодильник. Пришел мастер, взял 800 рублей, сказал нужна замена платы - будет стоить 15-20 тысяч рублей. Это цена хорошего б/у холодильника. Наш уже тоже не новый, хоть и с «мозгами» - температуру показывает, есть табло и все такое.

Спросила, есть ли плата в наличии - нет, только под заказ. Заказала на озоне плату, стоила пять тысяч с хвостиком, переустановка заняла менее двух минут.

Вопрос - за что 20 тысяч? За хитрость?

Или видит, что дома две женщины и ребенок и можно обмануть?

Вот не надо так вежливо

Ответ на пост «Надо чётче формулировать»

Я с тестем будущим тоже так чай пил. Только у него пистолет на столе лежал. Достав патрон из магазина, сказал что эта пуля, моя. А Катарина, моя будущая жена, отправится в монастырь.

Дело было в Чили, где я тогда проходил практику. Тесть, будущий, тогда был майором ВВС. А мне было 24 года, был влюблен до... Хрен знает до чего. По ощущениям даже сердце не билось, когда ее видел. И если мне похер было на его пистолет, то когда он сказал про Катарину, то у меня планка и упала. Стараясь быть спокойным, хотя скрип моих зубов, наверное и в Боливии был слышен, я ему сказал, что он мог бы с таким же успехом и своим сраным истребителем угрожать. И что если я увижу хоть слезинку на лице Катарины, то вспашу его сраную деревушку на два метра вглубь. Я практиковался в подразделении которое имело непосредственный доступ к взрывчатке. Он это знал. И тут он заржал. Сказал что сам таким отбитым был по молодости. Короче мостик наладили. А тот патрон из пистолета до сих пор у жены в шкатулке с кольцами лежит...

Ответ user6337865 в «Самый дорогой провал в истории авиации: как роскошь помешала покорить Атлантику»

На всякий случай уточню, что эта история содержит пиздёж в значительном количестве.

По факту Рафик неувиновен, буквально. Ибо нашелся более талантливый лягушатник.

Оттуда же из комментов пояснения:

Да, именно инженер Airbus и дёргал ручки. Представители заказчика только наблюдали за процессом. Было проведено расследование и опубликован отчёт:

http://www.bea.aero/docspa/2007/f-cj071115/pdf/f-cj071115.pd...

В пункте 1.5.1 указаны люди, находившиеся в кабине в момент инцидента. В правом кресле сидел инженер Airbus. При этом только он по регламенту мог управлять самолётом (см. пункт 1.5). Представители заказчика (Abu Dhabi Aircraft Technologies) могли только наблюдать за происходящим. В 15:58 начали проводить тесты двигателей. При этом инженер Airbus поставил тягу на все четыре двигателя, хотя обычно они тестируются парами по очереди. В то же время, наземный персонал забыл поставить башмаки под колёса (и дальнейшее расследование показало, что это случалось и до этого). В 16:02 представитель ADAT в левом кресле заметил движение самолёта. Инженер Airbus вместо того, чтобы сбросить тягу, начал оттормаживать и выкручивать переднее колесо. Самолёт врезался в стену. Всё это время представитель ADAT не вмешивался в ситуацию (см. пункт 2.2) как ему и полагалось (см. пункт 2.3). В заключениях вина представителя заказчика (ADAT) никак не указана. Виновны наземные инженеры, забывшие про башмаки, и инженер Airbus, управлявший авиалайнером в правом кресле. Причём тут арабы? Всё, что написано выше, - просто фантазия на тему произошедшего.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: