Как приобрести землю у государства через электронные торги и не оказаться в минусе

Министерство по управлению госимуществом и муниципальные образования выставляют на продажу земельные участки двумя способами.

  1. Земельный участок выставляется на продажу, победитель электронных торгов приобретает его в собственность.

  2. На электронные торги выставляется право на заключение договора аренды земельного участка. Данный вид торгов позволяет (после строительства на нём дома) получить земельный участок по цене существенно ниже рыночной.

Тем не менее, каждый участник электронных торгов, планирующий приобрести тем или иным способом земельный участок, должен понимать, что такое приобретение требует гораздо тщательного анализа и более скрупулёзной работы, нежели приобретение земли на вторичном рынке. Приобретение земельного участка через электронные торги хоть в большинстве случаев и более выгодны, но несут в себе много рисков для человека, не разбирающегося в этой теме.

Если же вы всё-таки выбрали для себя этот тернистый путь, то я постараюсь коротко рассказать вам о необходимых шагах для такого приобретения:

Первое что вам необходимо сделать, это подобрать интересующий участок на электронных торгах. Не нужно хвататься за всё подряд, лучше всего остановится на земельных участках находящихся близко к вашему основному месту проживания или находящихся хотя бы в вашей области. Информация о торгах на земельные участки публикуются на общем официальном сайте torgi.gov.ru и дублируются на остальные электронные торговые площадки.

Объявление о торгах размещается не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения торгов, также в объявлении указывается адрес и кадастровый номер земельного участка, его размеры, категория земель, вид разрешённого использования, срок до которого можно подать вашу заявку на участие в лоте, сумма задатка, проект договора купли-продажи или аренды, оповещение участников электронных торгов.

После того как интересующий земельный участок был выбран, и вы ознакомились со всеми условиями данного лота, обязательно необходимо проверить сам земельный участок. Практически всегда организатор торгов предоставляет мало информации по интересному земельному участку, необходимо самостоятельно проверять местонахождение земельного участка. Поэтому вам необходимо проверить через публичную кадастровую карту привязку границ участка к ориентирам, после чего самостоятельно выехать на место для личного осмотра. Уже на месте вам необходимо проверить, что на выбранном вам участке нет болота или больших оврагов или других помех для дальнейшего строительства дома или эксплуатации участка. Приблизительно оценить стоимость работ на земельном участке и приплюсовать их к начальной стоимости, выставленной на торгах.

Крайне не рекомендую осматривать земельные участки зимой в заснеженном состоянии, так как под снежным ковровом вы не сможете увидеть все недостатки и сюрпризы данного земельного участка. Кроме самого участка всегда осматривайте его окружение, наличие высоковольтных вышек, болото, рек, автомагистралей и т.п.

Если визуально вам всё понравилось, участок чистый (без незаконных строений), затраты на приведение его в порядок вас устраивают, рядом хорошая местность и нет объектов, которые могут испортить вам жизнь, переходим к участию в самих электронных торгах.

Для участи в самих электронных торгах вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на электронной площадке на которой проводятся торги (будьте внимательны на некоторых площадках есть аккредитация, которая может занимать от нескольких дней до недели)

  2. Заполнить и отправить заявку на участие в электронных торгах

  3. Перечислить сумму задатка на реквизиты, указанные организатором торгов и прикрепить платёжное поручение к заявке на участие в торгах

  4. Ожидать подтверждения вас как участника торгов. Организатор торгов может не допустить вас к торгам по каким-либо причинам.

  5. Ожидаем дня Х – день торгов.

Обращаю ваше внимание что в процессе торгов при наличии нескольких заинтересованных участников в приобретении земельного участка, цена на него может кратно возрасти, всегда стоит оценивать его стоимость с холодной головой. В торги нельзя входить как в казино, постоянно нажимая кнопку повышения цены, это может печально для вас закончится, лучше отпустить данный лот и сберечь свои деньги и нервные клетки, чем переплачивать на эмоциях.

Публикую статьи ВКонтакте и Telegram.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Каша из топора: рагу из свиных костей и меню на неделю на двоих

Дано:
человек взрослый - 2 шт
Задача: вкусненько пожрать)

не будем далеко ходить, сразу приступим к приготовлению.

нам понадобятся:
- набор костей для рагу или для бульона
- картофель - 650 гр - 6 шт
- лук - 1 шт
- морковь - 1 шт
- шампиньоны - 110 гр - 5 шт
- зелень
Из стартер пака: лавровый лист, перец горошком, чеснок, соль/перец, масло растительное.

Что за рагу такое? А вот! Брала в ленте, но раньше были и в магнитах. Там разный вес, я беру поменьше. Грамм 800-900.

Вот и поговорили

О единстве и равноправии

Почему Родион Газманов на радио Дача, а не на СВО?

Глухая девочка впервые слышит звуки и свой собственный голос ))

Ответ на пост «Ответ xumuk032 в "Крайний"»

С завидной регулярностью всплывает тема как правильно говорить «плывет» корабль или «идет», и это уверенно вызывает волну стёба моряков, якобы они выпендриваются. Особенную радость вызывает наличие капитанов дальнего плавания. Вижу, назрела необходимость внести ясность в этот вопрос.

Для ЛЛ: не выпендриваются. В разных ситуациях правильно будет употреблять разные глаголы, в зависимости от контекста. На неправильное употребление один моряк может попенять другому моряку, но не сухопутному обывателю. Какой с обывателя может быть спрос, он же не может разбираться в нюансах профессиональной терминологии?

И уж совсем смешно, когда обыватели лезут со своим «плавает говно…» к месту и не к месту.
Немного теории для разогрева.

Все объекты, которые будучи помещены в воду не идут ко дну, плавают. Нормальным состоянием любого целого корабля, является нахождение на поверхности воды, то есть, плавание. Применительно к кораблю это понятие настолько широко, что не несет никакой дополнительной информации и почти синонимично понятию «быть». Именно поэтому используется в разговорной речи на море исключительно редко, зато используется в общих положениях и документах. Вот самое начало главного международного документа МППСС «правила предупреждения столкновений судов в море»:

«Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединённых с ними водах, по которым могут плавать морские суда.»

Корабль плавает почти всегда, когда не на дне, не в сухом доке и не на мели, это само собой разумеется, а вот как именно он плавает, профессионалам интересно, поскольку плавающий корабль может:

- стоять пришвартованным у причала

- стоять на якоре

- дрейфовать по течению или под ветер из-за поломки

- тащиться на буксире

- сидеть на мели. Тут нельзя сказать что он на 100% плавает, но частично всё же держится за счет плавучести.

- идти, черт возьми, якорь мне в бок! И это то, ради чего корабли и строят!

Корабль, имеющий ХОД – это законодательно определенное состояние в морском праве. Корабль, имеющий ход, ночью обязан нести огни, которые отличны от огней корабля не имеющего ХОДА.

Корабль, потерявший ХОД, это плохо, но не так плохо, как корабль, потерявший ПЛАВУЧЕСТЬ.

Неспроста корабли, в зависимости от типа движущей машины, называются пароХОД, теплоХОД, а не пароПЛАВ или теплоПЛАВ.

В общем, «идти» - это самостоятельно и контролируемо перемещаться по поверхности воды, используя внутренние силы (мотор) или внешние (силу ветра и парус).

Надеюсь, я привел достаточно аргументов в пользу того, что «плавать» и «ходить» не являются синонимами.

Если есть возможность определить в данный момент, что некое судно имеет ход, моряк чисто автоматически скажет «идет». Если из контекста понятно, что иначе как своим ходом из точки А в точку Б добраться нельзя, то конечно же (моряку) тут следует говорить «идти», без вариантов (нельзя «приплыть» из Мурманска в Архангельск). Если же ситуация не столь однозначна, то вполне можно применить более общее понятие «плавать». Например, кругосветное плавание (та-да!). Ведь понятно же, что во время кругосветки невозможно несколько месяцев непрерывно идти в режиме «машина работает, винт крутится». Когда-то придется и якорь бросить, или причалить в порту чтобы запасы пополнить, отдохнуть. А то может и машина сломается, и придется дрейфовать пока не починишься. Поэтому гражданское судно обычно уходит в дальнее плавание, а вот военный корабль и правда может пойти в дальний поход, проведя несколько недель в море на ходу, а припасы ему подвезет судно снабжения.

А как в других языках?

Решительно то же самое, поскольку задача правильного описания различных состояний плавания разными словами не зависит от языка.

В английском судно, имеющее ход, описывается прилагательным «underway» или глаголом «sailing» (не только парусное), но никак не swimming или floating. В немецком используется глагол «fahren», который так же употребляется как «ехать» для автомобилей.

Могу провести аналогию. Если встречаются две швеи, вряд ли одна скажет другой «я сшила платье из ткани». Ясно же, что не из доски выстругала, какая ткань-то? Ситец? Джинса? Полиэстер? Шёлк?

Поэтому да, там где уместно, профессионал моря скажет «шли», там где нормальный человек скажет «плыли». Это официальный, нормативный, профессиональный язык (неформально можно сказать «бежали»). Не стоит его за это укорять.

Но если ситуация обратная, моряк поправляет речь явно сухопутных людей, присмотритесь, не позёр ли он? Может он этих тонкостей и не понимает. Такое бывает. Судовому электрику, например, или коку не нужно знать вышеописанную терминологию, это обязательно только для судоводителей (капитан, помощники, штурман). Над ним может быть поржали в самом начале и он неправильно воспринял, что «идти» это 100% равнозначно «плавать».

Если же он не может внятно объяснить наличие термина «капитан дальнего плавания», не ссылаясь на то, что «такая традиция», то точно позёр.

Для обычных людей всё вышеописанное знать не обязательно, поэтому когда девушка (сухопутная!) в песне поёт «Эй, моряк, ты слишком долго плавал», это правильно с точки зрения нормативного языка, не вызывает никакой обиды, и адекватный моряк в такой ситуации девушке ни за что не скажет, что это неверно.

Режиссер мультфильмов «Русалочка» и «Аладдин» призвал Disney не увлекаться повесткой

Как ваши старики справляются с современными технологиями?

Ответ Stardust333 в «Ответ xumuk032 в "Крайний"»

- Эй, моряк, ты слишком долго плавал...
- Моряки ходят, плавает говно.
- Эй, говно, ты слишком долго плавал...

Как я машину не купил

Работаю в такси на гранте, платил кредит по 20к и, в какой-то момент, надоело. Вернее, надоела гранта. Вижу по городу ездят китайские необычные машинки. А кроме этого, еще и подумал, что я достоин лучшего. Может возить пассажиров тарифов комфорт и комфорт +. Посмотрел цены и выбор пал на футуристичную Omoda c5. Кож.зам, камеры 360 градусов, 18 диски, электро регулировка сидений, беспроводная зарядка, автомат (ну пускай, вариатор), 2 режима вождения и еще куча всяких финтифлюшек, до которых Автоваз дойдет в 3023...Точнее, никогда он не дойдет. И вот, по цене лады весты можно взять новое китайское чудо.

Наслушавшись советов бывалых покупателей, подошел к покупке основательно. Начал изучать автосалоны, их скидки, акции. Разработал схему, по которой нужно звонить в автосалоны, ходить на тест-драйвы, вынуждать продавцов постоянно быть со мной на связи, чтобы друг друга достать и создать ситуацию, чтобы, с одной стороны, был ко мне интерес как к покупателю, с другой, чтобы им было нужно как можно быстрее от меня избавиться и закрыть сделку, чтобы не тратить ресурсы на одного единственного покупателя. Были подобраны сроки для того, чтобы провести покупку в конце месяца. Бывалые покупатели, да и продавцы убедили, что в это время у автосалонов горят сроки и надо выполнять планы продаж.

Сама же гранта была в кредите, и нужна она была лишь для сдачи в трейд-ин. Ее рыночная стоимость соответствовала сумме долга перед банком. Такая ситуация возникла, потому что при ее покупке в 2023 году были куплены КАСКО, страховки и ТО, включенные в тело кредита. Таким образом, все платежи за год покрыли все, что не относится к машине и разницу между новой и б/у машиной.

Без трейд-ина и без кредита цена Омоды с5 составляет 2.5 млн рублей, с ними же 2050 000 рублей. А еще можно оформить рассрочку. Получается, что в теории, я в плюсе на 450 000 рублей из за гранты за которую еще и должен. Поверил в чудо, но этого не произошло.

Начали подавать заявки на кредиты в разные банки, и ситуация начала меняться. Оказалась, что комиссия за рассрочку составляет 550 000 рублей, а если взять кредит с отложенным платежом (когда платишь, например, по 20 тысяч ежемесячно в течении 5 лет, а потом еще один платеж на 1 млн), то скидок уже нет.

Одобрили кредит на 8 лет с платежом 48,5 тысяч рублей. Итоговая стоимость авто 4 656 000 рублей. Тут то я понял, каким хорошим автомобилем я владею.

Нина Пронюшкина и Эльвира Фомичёва

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: