КАПИТАН!!!

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Пираты Карибского Моря | Капитан Джек Воробей

Ну ладно, держите хороший фотосет, вы же все ждали такого.

"Линейный корабль Капитан Вейдеров"

Капитан хреново пришвартовал катер

Мужик из Флориды не закрепил катер, в результате торможения он переехал через его пикап на трассе NB I-75

Капитан полиции из засекреченного отдела МВД «сливал» информацию по защите свидетелей

"Капитан" - немецкий дезертир находит капитанский мундир и начинает творить ужасы. Жуткий военный триллер времен Второй Мировой

Капитан: Расскажи чувакам

Капитан, чеканная монета тебе в жо...

О должностных обязанностях на судне. Часть1. Капитан

Приветствую дамы и господа, на связи Гена Инженерский.
И к вашему вниманию серия постов о должностных обязанностях членов экипажа на нашем прекрасном судне.
Готовы? Тогда и лодка готова, в добрый путь!

Наше судно идёт по волнам и на нём, как пчёлки трудятся люди. Но судно это не улей куда нужно таскать мёд, а сложный высокотехнологичный бидон который заполнен сжиженным природным газом. Соотвественно чтобы обслуживать и управлять сей чудесным произведением технического искусства, нужны узконаправленные специалисты разного направления со своими обязанностями.
И начинаем мы конечно же с Капитана!

Капитан на судне- это главный человек и по сути, вся ответственность за судно и людей находящихся на нём, лежит на его плечах, также капитан является официальным представителем компании на борту судна и связующим звеном  между судовладелецем и владельцем груза.

Основная работа капитана на современном судне, мало чем отличается от обычного офисного работника, днями и ночами, через него проходит нескончаемый поток писем, ежедневные отчёты, где мы, как мы, с какой скоростью идём, какое расстояние мы прошли, состояние груза, какие нам нужны запчасти, провизия, сдача мусора, на берег и т.д. Он даже не особо часто появляется на ходовом мостике во время перехода в открытом море, но при заходе в порт, на манёврах с лоцманом и швартовке, он всегда в деле и берёт командование и управление судном на себя.

Прежде чем стать капитаном, нужно пройти  долгий карьерный путь, начиная с кадета судоводителя и может пройти 10 - 15 лет, что бы занять эту желаемую должность, всё зависит от навыков ну и фактор удачи никто не отменял. Если вдруг вы решите связать свою судьбу с морем и стать Капитаном дальнего плавания, вам нужно поступать на судоводительский факультет в любом  морском университете.

Короче говоря, капитан на судне это местный царь и по-мимо рабочих обязанностей он наделён некоторой властью. По международному морскому праву, Капитан может официально регистрировать брак на судне, выдавать свидетельство о рождении ребёнка, если таковой родился на борту, ну или выдавать свидетельство о смерти на случай если кто-то помер на судне и всё это будет иметь законную силу.

Вот вы и узнали о работе капитана на судне, в итоге вся ответственность на нём, судно должно продолжать плыть и всё должно работать, как часы, одному человеку с этим никак не справиться, есть целая команда помощников, кто помогает ему в этом непростом деле и в следующем посте, мы поговорим о Старшем помощнике капитана.
С вами был Гена Инженерский, до новых встреч.
Буду рад видеть вас на своём авторском телеграм канале https://t.me/gena_engineer

Капитан!!!

Телеграм - Мягкий кот

Капитан украинского сухогруза отказался вести судно на родину из-за мобилизации

Капитан украинского судна «Измаил» Анатолий Богатырев отказался следовать в украинский порт, опасаясь мобилизации. Как сообщает болгарское издание «Флагман», судно разгружалось в Бургасе, а затем должно было идти в один из турецких портов на ремонт, однако внезапно поступило указание следовать в украинский порт.

Капитан отказался выполнять распоряжение, так как посчитал это уловкой, чтобы его вместе с командой мобилизовали в ВСУ.

Капитан ответил начальству, что готов взять курс куда угодно, кроме Украины, уже более недели судно стоит в порту Бургаса, его переместили на дальний причал, чтобы «Измаил» не мешал перевалке грузов на другие суда.

Также отмечается, что судно принадлежит госпредприятию ЧАО «Украинское дунайское пароходство» (УДП), потому за стоянку в Бургасе будет платить Украина. Сегодня долг превысил 15 000 евро продолжает расти.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: