Корсары

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ blackakcel в «Обнимаю вас, мои корсары, мы вместе»

Знаете что? Я молчал все это время и не высказывал никаких своих мыслей по поводу происходящего. Тут нет ни слова про политику, а только про договоры, сервис и исполнение обязательств. Могу поздравить лицемерный запад с его культурой отмены, вы настроили против себя большинство простых людей. Вы ненавидите нас по поводу и без него. Когда мы слабые или сильные, когда мы пытаемся с вами дружить или когда не идем на уступки. В своем лицемерии вы блокируете сервисы, за которые мы платили, при этом исключаете из санкций персонально лиц, которые, по вашим же словам виноваты во всем(но при этом слишком много денег вложили в вашу экономику). Да, война это плохо. Но любая война. Никому нельзя. Вы бомбите сербов и ирак с ливией, слепы к геноциду на Донбассе, вы не видите пытки в Гуантанамо и свои военные преступления по всему миру. И абсолютно бестолковыми отменами сейчас пытаетесь наказать политиков России, но наказываете свой бизнес и простых наших граждан. Мы прошли очень долгий путь и учились уважать интеллектуальный труд, законы и деловые отношения. Для нас, диких русских, оплачивать нужно было только то, что можно руками потрогать - компьютер, хлеб - вот это материальное и результат труда. А софт для нас долгое время был неким эфемерным товаром, виртуальные нули и единицы на компе, от того что они там появились, в материальном мире не прибавилось. Но мы менялись, мы начали понимать что компании разработчики должны платить зарплаты сотрудникам, что для новых программ нужны инвестиции, а эра свободного интернета, где все делается гениями энтузиастами за чашкой кофе закончилась. Я, к примеру, пользовался купленными плагинами и софтом, даже ableton у меня лицензия. Но вы сами же показываете что никакие договоренности не соблюдаются, договоры и бизнес соглашения это фикция, начиная с нерасширения нато, заканчивая продажей лицензий на софт, которые вы просто отзываете и никаких условностей. Даже гребаная годовая подписка на PlayStation просто обнулилась, без каких-либо компенсаций и возвратов. Если вы думаете, что после этого я сделаю вывод что это это разумная плата за чью-то политику, то вы ошибаетесь.

Мало того, некоторые особо жополизные компании решили отработать повесточку и прислали такие письма, в которых призвали меня оказать давление на наше правительство. Еще и за подписью официального руководителя.

Ответ на пост «Обнимаю вас, мои корсары, мы вместе»

Читаю комменты и решил даже пост отдельный запилить для любителей ВПН и турецких аккаунтов.

Итак, представим ситуацию. Вы хотите приготовить условное оливье. У вас в доступе всего 3 магазина.

Вы приходите в первый магазин. Там отличный сервис, удобная оплата в одно касание карты, все круто. Но выбора почти нет. Буквально из всего что есть, для салата вы можете купить банку гороха. Вы говорите ок, покупаете банку. Это российский гейм дев, всякие КиноПоиск и т.д. Просто, удобно, но выбор не велик.

Во втором магазине выбор уже куда больше. Вы набираете почти всю корзинку, осталась только колбаса. Идете на кассу, а вам говорят.

- Молодой человек, простите пожалуйста , но у нас терминал не работает, только наличка.

- Окей, а где колбаса ?

- ой, вы знаете, у нас в магазине сейчас нет возможности приобрести колбасу , непонятки с поставщиком.

Вы немного расстраивайтесь, потому вам неудобно , надо полазить по карманами, так ещё и у кассира сдачи нет, так что придется долг простить , так ещё идти в фирменный магазин колбасы, но ок , вы соглашаетесь. Очень уж хотите оливье.

Это условный Стим и разработчики , которые продают свои товары и услуги , но не могут из-за банковских ограничений работать с российскими картами. Окей, нет проблем. Да , неудобно , да - дороже, но вы по прежнему можете у них почти все купить.

Вы идете в третий магазин и внезапно вас останавливают работники прям на входе. Вы приметили, что все они блондины.

- Слышь ты, брюнет. Мы больше не пускаем в наш магазин брюнетов! Пошел вон!

- Эм, а что случилось?

- Что ты нам заливаешь, что ты не вкурсе ? Ну так уж быть , подонок, объясню. В другом городе другой брюнет ограбил магазин другой компании. Мы обдумали и пришли к выводу , что все брюнеты воры и больше их не пускаем к нам в магазин, даже товары смотреть нельзя ! Мы так же всем вокруг говорим, что брюнеты зло во плоти , мы перестаем работать со всеми кто работает с вами, мы запрещаем продавать нашу колбасу брюнетам в других магазинах, а если они будут, то мы и про них много чего скажем, мы билборды оплатили , что бы каждый знал какие брюнеты сволочи и много чего ещё мы делаем , что бы вы брюнеты осознали , какие вы гандоны.

- Вы чё, больные что ли ? Я тут причем ? Я не грабил ни чьи магазины! Я просто пришел купить у вас колбасу !

- Ой, говоришь ты не ворюга?! Тебе придется доказать, что ты такой ! Ты должен встать на колени, мы будем ссать тебе на лицо, а ты в процессе должен говорить, что все брюнеты козлы, особенно тот, в другом городе и ты просишь прощения у нас же него ! Но даже это ещё не конец ! Нас не поймут , если к нам зайдет брюнет . Так что ты, должен сперва сам купить себе парик, желательно светлый, но можешь любой, и зайти к нам в обоссаном парике. Ну и разумеется, что бы никто не узнал , что тебе, брюнету, продали товар, оплата только наличкой. И так как ты будешь вонять, после того, как мы тебя обоссым, то за то, что мы тебя терпим, ты должен будешь заплатить больше денег, комиссию скажем.

Это те поставщики товаров и услуг, которые отказались сотрудничать с гражданами и организациями РФ. Нетфликс например, спотифай, юбисофт, Майкрософт и др.

Вы отходите от магазина в полном ауте. Не понимаете что происходит, но желание оливье съесть по-прежнему осталось. Но у вас в доступе только три магазина и только в этом есть колбаса. Вы расстроенный идете домой . Вам жизненно необходимо оливье.

Вы отходите чуть дальше и видите палатку. За ней стоит рыжий парень. Он покупает колбасу в магазине, а затем перепродает ее вам, что вы не оказались в обосанном парике. Конечно за это он берет процент, который покрывает его труды. Так же он продает товары из второго магазина, но так как у него есть возможность оплаты по карте, то для покрытия комиссии и своих трудозатрат он так же берет процент.

Это параллельный импорт.

Вы идете дальше. Внезапно недалеко от магазина вы видите, что перевернулся фирменный грузовик. Вокруг полно запечатанных коробок. Вы подходите к одной из них и понимаете, что внутри нужная вам колбаса.

Это пираты.

Теперь ответьте себе на вопрос :

Возьмёте ли вы из этой коробки себе колбасу , или все же сходите в магазин париков, вернётесь, на вас нассут, так ещё и денег возьмут больше, а может купите у ушлого рыжего?

P.S.

Пиратство это плохо. Любой продукт интеллектуальной деятельности так же имеет свою цену, а все кто говорят , что игра ничего не стоит, потому что её не существует в физическом мире, остались жить в 20 веке. Необходимо всегда пользоваться лицензией, так как в цену продукта заложены трудозатраты таких же работников. Я сам программист и понимаю о чем говорю.

Но! Если меня хотят обоссать , я не вижу причины что бы позволить это сделать. Поставщик сам отказался от моих денег. Кто он такой, что бы убеждать его, что я достоит купить у него его товар?

Обнимаю вас, мои корсары, мы вместе

Во что поиграть? – Корсары 2: Пираты Карибского Моря

Сегодня про компанию Акелла почти ничего не слышно, но когда-то она была довольно знаковым издателем и разработчиком игр в СНГ. Начав с «пиратского» контента, очень скоро перешла в русло сугубо легального ведения бизнеса. Правда многими небезосновательно считается, что с тёмной стороной силы Акелла не попрощалась, поскольку создала в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности небезызвестную компанию Фаргус, чьи «пиратские» издания с теплом вспоминаются у большинства олдфагов.

Но сегодня я хотел бы рассказать об их попытке самостоятельной разработки игр и, надо признать, довольно удачной! Ведь в 2000 году свет увидела первая часть серии «Корсары: Проклятье дальних морей», где вы, взяв под управления Николоса Шарпа, сможете окунуться в романтику жизни в море и побывать как вольным капером на службе у короны, так и пиратом, грабящим любые суда без разбора. Кроме того, вам никто не запрещает быть честным торговцем, путешествующим между островами карибского бассейна, желая продать товар повыгоднее. Игра была высоко оценена как простыми игроками, так и профильной прессой, а продажи позволили без каких-либо сомнений говорить о продолжении.

Вторая часть серии, о которой я поведаю, изначально планировалась как продолжение первой игры. Но на довольно позднем этапе разработки компания получила предложение немного переделать игру и поменять название – Акелла согласилась. Как вы могли догадаться, в то время планировался запуск фильма «Пираты Карибского Моря: Проклятие Черной жемчужины», и выпуск игры по мотивам должен был подогреть интерес к проекту.

По изначальной задумке на выбор предлагалось два персонажа, которые были друг другу братом и сестрой, но после подписания контракта с Disney пришлось остановиться на одном герое (эту идею воплотили в более поздних частях серии). «Корсары 2: Пираты Карибского Моря» являются довольно странным продуктом. С одной стороны, было решено отказаться от полноценного продолжения первой части, оставив в проекте лишь отсылки к первоисточнику, с другой – не сказать, что игра сильно связана с фильмом, имея лишь небольшое количество идей и узнаваемых моментов вроде самой «Чёрной жемчужины». Да и события игры начинаются с 1630 года, в отличие от фильма, где действо разворачивается в первой половине XVIII века. Выглядит всё это как наспех организованная переделка проекта, чем она, я думаю, и является. Однако это не отменяет того факта, что игра действительно хороша!

Чем же она берёт? Интересным игровым процессом, атмосферой золотого века пиратства, приятной музыкой и красивой (на момент 2003 года) графикой. За неё отвечал движок, написанный самой Акеллой, под названием Storm Engine, который с каждой последующей частью франшизы дорабатывался, обрастая новыми улучшениями и возможностями. И если тем, как выглядят персонажи или города, особо было не удивить, то вид моря действительно завораживал! Это было одним из лучших визуальных воплощений воды (если не самым) в играх того времени!

Есть что-то в Корсарах 2 такое, что зацепило меня и что выделяет её на фоне других частей серии. Почему-то мне, как человеку, изначально сыгравшему в первую часть, она понравилась гораздо больше, чем родоначальник. Вероятно из-за более развитой ролевой системы и возможности собирать предметы экипировки, усиливающие боевые свойства героя.

Помимо романтики морских баталий, немаловажным является постоянное стремление к развитию. Начиная игру на небольшом кораблике, вы разными путями можете получать всё более хорошие суда, которые будут вмещать увеличенную команду матросов, обладать повышенной грузоподъемностью, а также перевозить на борту большее количество пушек. Эх, как же здорово было сражаться на каком-нибудь огромном галеоне во время сильного шторма, когда вашим врагом становятся не только вражеские корабли, но и сама стихия (которая в определённые моменты может трансформироваться и в союзника, нанося повреждения кораблям соперника)!

При всех её достоинствах, моё главное воспоминание об игре: в самом конце, буквально перед боем с «Чёрной жемчужиной», у меня ломаются сейвы, из-за чего я так и не прошёл данный проект, хотя играл в него далеко не один раз. Знали бы вы, как было обидно! Но я не держу зла на игру, ведь она подарила десятки часов странствий по Карибскому бассейну, морских сражений, абордажей, а также интересные задания и приключения на суше.

«Корсары 2: Пираты Карибского Моря» были одной из тех редчайших игр, которые не надоедали мне даже после долгого погружения и к которым я возвращался даже спустя годы. А после глобальной модификации «Возвращение Морской Легенды», которую, если не ошибаюсь, я нашёл на диске «Игромании» – полюбил этот продукт ещё сильнее! И как можно было не влюбиться в неё, ведь она дорабатывала и наполняла игру контентом, выводя её на другой уровень! Установившего мод ждала новая система прокачки главного героя, а также десяток этих самых героев на выбор; гибкая настройка игровой сложности; генераторы квестов; новое оружие и другие предметы, да даже постройка и управление своей собственной колонией!

Кстати о прокачке. Она напоминает своей сутью помесь Fallout и The Elder Scrolls, ведь на старте предлагается не только выбрать класс, но и распределить очки характеристик местной системы S.P.E.C.I.A.L. Сами же навыки прокачиваются в процессе их использования! У меня игра с данной модификацией ассоциируется с мечтой манчкина: крутая система развития персонажа с различными навыками и способностями, помноженная на огромное количество предметов и видов кораблей. Идеально!

Плавая меж островов Карибского бассейна, вы можете выбрать свою строну, становясь капером на службе у Англии, Франции, Голландии или Испании. Если же вам по душе вольная жизнь, и вы не желаете слушать приказы различных губернаторов, которые хотят лишь использовать вас в своих целях – всегда можно влиться в ряды пиратов и перестать выбирать цели для грабежа, беря на абордаж судно под любым флагом! Но не подумайте, что игра за пиратов несёт за собой лишь бессмысленный грабёж, да прокачку. Напротив, как и за колониальные державы, вас ждёт линейка заданий основного сюжета.

Не стоит считать, что жизнь капитанов кораблей проходила исключительно в море! Как показано в различных фильмах и книгах, они регулярно ошивались в трактирах, искали сокровища и ходили на аудиенцию к губернаторам! И игра не отстаёт от заданного вектора! Пускай исследование различных заброшенных храмов и сражения со скелетами едва ли списаны с реальности, это всё равно создавало определённую романтику жизни пирата и неплохо разбавляло ваши морские приключения. Вы вольны исследовать острова не только с моря, но и высадившись погулять по нему на своих двоих. Очень часто вам придётся это делать из-за какого-нибудь задания, иногда – чтобы найти какие-нибудь сокровища или просто прокачаться. За это разнообразие и довольно большую свободу действий игра ценна и любима многими!

Если статья пробудила частичку ностальгии, и у вас появилось желание вернуться в прошлое и поиграть в некогда любимую игру, в телеграмм канале «Олдфажный геймер» вы можете скачать как инсталлятор, так и уже установленную версию игры с модом «Возвращение морской легенды». Для тех же, кто хочет поиграть в чистые «Пираты Карибского Моря», я выложил архив и с ними. Выбирайте, что удобно вам!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: