Крушение

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Вертолёт крушение

Крушение самолёта во время тушения пожара на греческом острове Эвбея

Крушение НЛО

В Брянской области потерпели крушение два самолета и два вертолета

В Брянской области практически одновременно потерпели крушение истребитель-бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35 и два вертолета Ми-8 ВКС России. По предварительным данным, все они входили в одну авиагруппу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

По данным издания, истребители должны были нанести ракетно-бомбовый удар по целям на территории Черниговской области Украины, а вертолеты — оказать им подстраховку в случае, если Су будут сбиты, в том числе подобрать экипажи. Вследствие крушения погибли экипажи всех четырех бортов, пишет "Коммерсантъ".

Днем 13 мая телеграм-каналы и ТАСС со ссылкой на экстренные службы сообщили, что в Брянской области разбился Су-34, упав неподалеку от украинской границы. Телеграм-канал Mash сообщил, что второй истребитель Су-35 потерпел крушение, его нашли в селе Шкрябино Стародубского района.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что после крушения вертолета в Клинцах пострадала одна женщина, также были повреждены пять домов. Город находится на юго-западе региона, неподалеку от Черниговской области Украины. По данным ТАСС, у вертолета загорелся двигатель. По словам местных жителей, перед тем как упасть, он кружил в воздухе, после чего произошел взрыв. Телеграм-канал «112» сообщил, что второй Ми-8 потерпел крушение под Брянском.

"Коммерсантъ" со ссылкой на неназванных специалистов пишет,  что, судя по видео очевидцев, на котором виден подлет ракеты к вертолету, атака могла быть проведена с самолетов или вертолетов, возможно авиагруппа попала в засаду.

Снова крушение поезда в США

Крупная железнодорожная катастрофа произошла в американском штате Мэн. Об этом сообщает Fox23.

Согласно данным пожарно-спасательной службы, поезд, перевозивший опасные вещества, сошел с рельсов и загорелся к северу от деревни Роквуд.

Авария случилась на Центральной железной дороге штата Мэн и Квебека. Местных жителей просят не приближаться к району катастрофы. Другие подробности не приводятся.

«Крушение»: стычка энд хохма

Посмотрел фильм «Крушение» с Джерардом Батлером. Кино, прямо скажем, невысокого полёта, поэтому пересказываю, чтобы вы не вздумали смотреть. Читать быстрее, ей-богу. Дальше спойлер в терминальной стадии, будьте осторожны, пожалуйста.

Джерард опаздывает на самолёт. У него сумка в одной руке, телефон с дочерью внутри — в другой руке, он спешит по коридорам аэропорта.

Но Джерард все равно не опоздает, потому что он вообще-то пилот. И даже капитан.

Джерард забирается в кабину, видит там второго пилота и начинает хохмить. Джерард вообще хохмач — он шутит с дочерью, шутит со вторым пилотом, шутит со стюардессами и мочит коры в предполётном приветствии пассажирам. Он даже рассказал им шутку о том, что начнёт взлёт, как только дочитает инструкцию по управлению самолётом, господи боже.

Пассажиров у Джерарда буквально полтора десятка плюс чернокожий полицейский, который сопровождает чернокожего преступника в наручниках. Преступник похож на грозовую тучу — такой же большой, черный и мрачный.

В кабину заходит плюгавенький представитель авиакомпании с напутствием лететь как можно экономнее, на газ сильно не давить, сцепление не бросать и тормоза не жечь. Джерард говорит, что было бы неплохо облететь грозу, но представитель компании отвечает, что этот маленький маневр обойдётся ему в 1800 литров керосина, поэтому не дёргай рулем, Джерард, лети ровно. Гроза вообще должна уйти в сторону, так в прогнозе написано.

Джерард взлетает, хохмя.

Гроза, конечно, никуда не уходит. Теперь грозовая туча не только внутри самолета Джерарда, но и снаружи. Но если внутренняя туча в наручниках сидит смирно, то внешняя туча бьёт самолет молнией.

Самолёт, который только что был электронным молодцом, от удара молнии превращается в сосиску. Джерард пилотирует сосиску сквозь непогожую ночь. Крыла-а-а-атая сосиска, летит-летит, лети-и-ит!

Электроники нет, связи нет, Джерард говорит, что они летят на аккумуляторе и надо сесть за 10 минут, а то... а то... короче, надо. Второй пилот с фонариком ищет по бумажной карте, где они. Они непонятно где, но под ними море. Море зовёт.

Тем временем пассажиры в салоне трясутся и кричат. Чернокожий преступник сидит смирно и только просит полицейского снять наручники, а то он не умеет плавать. Ну правда, тонуть со свободными руками значительно приятнее.

Полицейский говорит, что он на это не купится, и что-то яростно печатает у себя в телефоне. Тут самолет налетает на кочку, полицейский роняет телефон в проход и встает, чтобы его подобрать. Самолет налетает на ещё одну кочку и полицейского бьёт головой об потолок. Он умирает. Умирает и стюардесса, которая пошла помочь ему сесть.

Мне кажется, меня ждёт такая же смерть — в критической ситуации я полезу за телефончиком, тут-то меня и накроет. А ведь мне ничего даже не нужно будет там в телефоне, просто привычка в экран смотреть.

Самолет готовится приводняться, но тут из тумана выплывает остров. Второй пилот сдержанно ругается и светит фонариком то на карту, то на остров. Он вообще ничего не понимает! Джерард, дергая рулем как таксист в пробке, рулит в сторону острова. Теперь вместо мягкой водички они летят над холмами и джунглями.

И тут Джерард видит дорогу. «Ура!» — ликует Джерард. Зритель видит какую-то извилистую горную тропу и нифига не разделяет энтузиазм Джерарда.

Джерард начинает посадку, он максимально напрягает лицо. В процессе посадки узкая горная дорожка превращается в широкое и ровное грунтовое шоссе, а к моменту остановки это вообще уже целая посадочная полоса посреди джунглей на богом забытом островке. Потому что удача улыбается смелым.

Джерард хохмит.

Надо сказать, что всё авиапроисшествие с экстренным снижением, рулением и аварийной посадкой выглядит чудовищно плохо. Кажется, что режиссер с оператором просто решили, что, мол, зрители и так сто раз это всё видели в других фильмах, чего им опять тут разглядывать. Просто крупными штрихами накидаем и норм.

Все выходят из самолета. Возле него откуда-то берутся какие-то ящики, контейнеры и даже маленький гусеничный экскаватор. Пассажиры живописно располагаются вокруг них и начинают потеть, изображая климат.

Джерард выясняет, что они на каком-то филиппинском острове, где царят жестокость, беззаконие и повстанцы.

Показывают повстанцев. Они выглядят как эталонные, из парижской палаты мер и весов (или из фильмов про Рэмбо, что в данном случае одно и то же) повстанцы. Филиппинские лица, жидкие бородёнки, черные сальные волосья, повязки на головах, взаиморасчеты наличкой и повадки жителей Купчино.

Тем временем в офисе авиакомпании ищут самолет. Вызывают специального кризис-менеджера, который источает уверенность и требует показать досье на капитана Джерарда. Ему показывают любительское видео, на котором взбунтовавшийся пассажир бьет Джерарда в лицо, но Джерард тут же бьёт его в ответ, а потом начинает душить сзади за шею. Кризис-менеджер впечатлен лидерскими качествами Джерарда.

А Джерард решает, что нужно добраться до какого-нибудь здания и найти там связь. Он уверен, что где-то есть здание со связью. Джерард серьёзно, по-мужски, разговаривает с чернокожим преступником до наступления взаимного доверия. Преступника зовут Гаспар, Джерард снимает с Гаспара наручники и они уходят в джунгли, что потеть там ещё сильнее.

По пути до здания со связью Гаспар теряется, но Джерард сам находит здание и в нем действительно есть связь — Джерард скручивает ржавые проводочки какой-то радиостанции и звонит в свою авиакомпанию. Девушка-оператор говорит, что его звонок очень важен для нас, и что Джерард шутник, конечно, ха-ха, капитан, ха-ха, авиакатастрофа, ха-ха, перезвоните позже. Никакой помощи.

Тогда Джерард звонит своей дочери и у них происходит разговор:
— Дочка, слушай меня!
— Папа!
— Не перебивай!
— Папа, это ты!
— Это важно, слушай!
— Папа, с тобой всё в порядке?!
— Найди ручку, я тебе диктую важную информацию!
— Папа, я не могла с тобой связаться!

В этот момент кто-то бьёт Джерарда по горбу ножкой от рояля. Это повстанец. Как известно, если где-то есть повстанцы, значит, должны происходить Стычки С Повстанцами.

У Джерарда происходит стычка с повстанцем. Они долго дерутся и Джерард душит повстанца сзади за шею. Потом он слышит выстрелы и прячется, но в комнату входит Гаспар, увешанный оружием. У него тоже была стычка с повстанцами.

Вместе они возвращаются к самолёту, но видят из кустов, что за оставшимися пассажирами как раз приехал большой отряд повстанцев и увозит их с собой в логово, чтобы пытать, издеваться, снимать на камеру и вымогать за них деньги у правительств разных стран.

Дочка Джерарда все-таки передала в авиакомпанию весточку от отца. Кризис-менеджер говорит, что филиппинское правительство не отправит спасателей на мятежный остров, поэтому авиакомпания наймет отряд наёмников для вызволения Джерарда с подопечными.

Джерард с Гаспаром тоже решают, что подопечных нужно вызволять. Точнее, так решает Джерард, а Гаспар просто подпадает под его дурное влияние.

Они пробираются в логово, где держат пассажиров. Синхронно с Гаспаром они нападают на двух часовых. Гаспар жестоко режет своего часового ножом по горлу, Джерард душит своего сзади за шею. Потом появляются еще часовые, происходит стычка с повстанцами и в результате пассажиры освобождены. Все садятся в повстанческий автобус, чтобы вернуться к самолету, но узнают, что дорогу перегородил вооруженный отряд.

Джерард решает сдаться повстанцам, чтобы дать остальным шанс. Как сдача Джерарда повлияет на перегородивший дорогу вооруженный отряд, неясно, но зато всем понятно, что Джерард мужик.

Расчет Джерарда не оправдывается. Вместо того, чтобы задорого продать капитана самолёта правительствам разных стран, его просто решают прикончить. Но в последний момент подоспевают наёмники авиакомпании. У них происходит стычка с повстанцами.

Пассажиры, Джерард и наёмники возвращаются к самолету. Повстанцы собирают все силы и выезжают за ними для финальной стычки.

Джерард принимает решение улететь с острова. Пока он ходил звонить дочери и душить своего первого повстанца, второй пилот нашёл в недрах самолета два проводка и скрутил их так, что самолет теперь может лететь.

Происходит финальная стычка с повстанцами. Повстанцы напирают, наёмники отстреливаются, пассажиры бегут в самолёт. Джерард тоже бежит в самолёт, но его ранят в ногу. Но он всё равно дальше бежит, подумаешь.

Дорога на забытом богом филиппинском острове тем временем расширилась до того, что самолёт может на ней развернуться и разогнаться. Самолёт разворачивается, повстанцы палят по нему из всего, что есть. Джерарда ранят в плечо, но он все равно рулит самолётом, подумаешь.

Главный повстанец — у него бородёнка гуще, повязка чернее и волосья сальнее остальных — преграждает дорогу самолёта своим джипом и собой. Джерард мимоходом наматывает главного повстанца вместе с его джипом на переднее шасси и взлетает.

Самолет чихает двигателем, кренится одновременно на оба бока и теряет детали, Джерард сидит за штурвалом и напряженно хохмит.

Срочно нужен ещё какой-то филиппинский остров для посадки. Раньше никаких островов рядом не было, но тут он — раз! — и появился. Это вообще неудивительно — у Филиппин семь тысяч островов, они могут появляться и исчезать пачками, их никто уже давно не считает. Просто если есть остров — ура. Ну и тут есть, и даже с аэропортом прямо по курсу.

Джерард сажает самолёт, стирая остатки повстанца с переднего шасси. Все радуются за себя, за наёмников и за самолёт. Они поочередно хлопают Джерарда по раненному плечу и спрашивают, не нужна ли ему помощь.

В конце фильма все наконец уходят из самолёта и дают Джерарду просто минутку спокойно посидеть.

Крушение самолета в Непале было заснято в прямом эфире изнутри самолета

В Непале в воскресенье 15.01.2023г. потерпел крушение пассажирский самолет, направлявшийся в Покхару из столицы Непала Катманду.

P.S. По последним данным, все пассажиры погибли. 😭

Крушение шаттла

Крушение императорского поезда 29 октября 1888

Авария Императорского поезда произошла 29 октября 1888 года в 14 часов 14 минут на 295-м километре линии Курск — Харьков — Азов южнее Харькова. Царская семья ехала из Крыма в Санкт-Петербург. Техническое состояние вагонов было отличным, они проработали 10 лет без аварий.


В нарушение правил поезд вели два паровоза, товарный Т.164 завода Зигля (конструкционная скорость 58 км/ч) и пассажирский П.41 Коломенского завода братьев Струве (конструкционная скорость 82 км/ч).

Галопирующие в разных ритмах паровозы на скорости 68 км/ч расшатали слабое верхнее строение пути частной железной дороги, второй паровоз фактически провалился между разошедшимися рельсами. При таких условиях произошёл сход 10 вагонов. Причём путь в месте крушения проходил по высокой насыпи — высотой около 10 метров. Тяжёлые царские вагоны раздавили своей массой обычные вагоны с прислугой, поставленные в голове поезда.

Вагон с императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна с детьми и свитой, был полностью разрушен: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами, он полулежал на левой стороне насыпи; крыша его лежала частью на нижней раме.


Вагон, в котором находились придворно-служащие и буфетная прислуга, был полностью уничтожен, все находившиеся в нём погибли.


Император, императрица, цесаревич Николай Александрович — будущий российский император Николай II, великий князь Георгий Александрович, великая княжна Ксения Александровна, лица свиты, бывшие приглашёнными к завтраку отделалось лёгкими ушибами, ссадинами и царапинами.

Всего пострадало при крушении 68 человек, из них 21 человек погиб.

Трое следователей не определили непосредственную причину аварии. Витте настаивал, что это было вызвано превышением скорости, что освобождало от ответственности железнодорожное управление; Кирпичёв обвинил гнилые деревянные шпалы, в то время как Кони переложил вину на руководство железной дороги, что освобождало от ответственности государственных должностных лиц. Александр III  позволил Шернвалю и Посьету уйти в отставку и назначил Витте директором императорских железных дорог.

Другая версия событий была изложена в воспоминаниях В. А. Сухомлинова и М. А. Таубе (сына инспектора императорских поездов). Согласно ей, крушение было вызвано взрывом бомбы, которую заложил помощник повара императорского поезда, связанный с революционными организациями. Заложив бомбу с часовым механизмом в вагон-столовую, рассчитав момент взрыва ко времени завтрака царской семьи, он сошёл с поезда на остановке перед взрывом и скрылся за границу. Согласно свидетельствам, записанным в мемуарах Ольги Александровны, в момент аварии поезд резко покачнулся, и спустя мгновение вагон столовой разорвало в клочья, а колёса с половиной вагона отрезало взрывом, а после событий в семье разговоры шли якобы исключительно о теракте, а не обычной аварии. Официальная версия о неисправности путей также якобы была сделана, дабы избежать «вдохновления» других возможных злоумышленников последующих терактов

Эпизод с крушением императорского поезда показан в фильме 2017 года «Матильда», где его причиной стала повозка с брёвнами, застрявшая на путях. Однако происшествие по непонятным причинам показано зимой (со снегом), хотя в действительности оно произошло осенью, когда снега ещё не было, что видно на фотографиях того времени.

У места крушения вскоре был устроен скит, названный Спасо-Святогорским. Тут же, в нескольких саженях от насыпи, был сооружён храм во имя Христа Спасителя Преславного Преображения.


Во время Великой Отечественной войны храм был взорван, а часовня повреждена. Без купола сооружение простояло более 50 лет. В начале 2000-х годов часовня была отреставрирована при помощи железнодорожников.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: