Прошу вас - забаньте её и всех лис, которые положительные комментарии пишут.
Я работал в этой профессии и там так не работает.
"По палочке" НЕВОЗМОЖНО посмотреть, как ты подобрал краску - это полный пиздеж. У тебя от толщины слоя (а их могут нанести от 2 до 10 и с разной толщиной и каждый ПИЗДЕЦ ВЛИЯЕТ на цвет) и давления в пистолете краска изменит цвет так, что клиент тебе приедет лицо разносить за такую работу.
Вот прям серьезно - ты подобрал идеально цвет, а маляр нанес с другим давлением или последний слой положил вообще не в пизду по толщине. Я даже не говорю про то, что некоторые хуй забивают на технологию выдержки и растворителями нахуй переворачивает не только краску, но и грунт. Вместо разбавителя 646 растворитель бахнуть? Давай!
На самом деле может быть сделано и 50-100 выкрасов и неделя ебли с машиной (если вам не похуй, что вы отдаете клиенту. а если похуй, то и в 3 уложитесь).
Потому что подбирается НА ГЛАЗ!
ВСЕ ПРИБОРЫ, ВСЕ КОДЫ КРАСОК, ВСЕ ИСТОРИИ ПРО ЗОЛОТОГО ПОДБОРЩИКА, КОТОРЫЙ НА ГЛАЗ НАЛИВАЕТ - ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЖ.
Прибор показывает такой пиздец, что вы удивитесь и ваше счастье, что вы не пошли судиться из-за несовпадения цвета - вам на серьезных щщах принесут "результат" этого прибора, в котором будет сказано, что разница менее 2-5%, а на глаз - с соседней машины другого цвета дверь повесили.
Я касался истории, когда я с судебным экспертом и кучей людей этим "спектрофотометром" для суда данные собирал - там и без прибора понятно, что пизда рулю, но прибор уложился в значения, которые нужны для экспертизы.
Если очень кратно, то прибор видит только 3 угла и не видит зерна. По нему только код краски искать, когда машина без табличек приехала или была облита хуй пойми чем.
Да, есть куча машин, на которые у вас уже есть готовые формулы и можно просто налить по формуле, но это ужа наработанная история на те машины, где цвет очень стабилен. Иногда даже в рамках одной модели и кода приходилось тааааааааак ебаться (не говоря про то, что машина крашенная и если у вас есть выкраска на эту машину и вы её сверили, прежде чем сливать, но опять же - у меня была история, когда я за 7 лет 2 раза менял ОЧЕНЬ СИЛЬНО формулы из-за того, что поставщик просто взял и поменял состав краски, которая в неё входит)
Поэтому история этой барышни - чисто "снять хуйню в интернетик".
Реальная картина, когда вам качественно подбирают краску - в день по 50 выкрасов, где ты налил, выкрасил, высушил, побежал глядеть, потом опять заново (иногда можно и 10-20 машин сдать в день, иногда и с 1 ебался до захода солнца).
Все, что она делает - гнилая показуха, которая портит сферу, ведь клиент начинает думать, что это пиздец просто.
Я уже давно ушел из этой сферы из-за низкой оплаты труда, но я не хочу, чтобы люди думали, что этот труд выглядит как "покривлялся на камеру, посмотрел на палочку, один раз выкрасил и отдал". После такого результат называется "ГДЕ ЭТОТ ПИДАРАС ЧТО МАШИНУ ТАК ПОКРАСИЛ?".